Рекламные брошюры и буклеты



Главной целью рекламных буклетов и рекламных брошюр является донесение важной информации до потенциальных потребителей товаров и услуг. В сфере бизнеса данный вид рекламной продукции достаточно востребован.

Стоит отметить, что между брошюрами и буклетами есть принципиальные различия, заключающиеся в их конструкции и основном предназначении. Так, буклеты создаются с определенной рекламной целью, а брошюры наделены большей информационной функцией, чем буклеты. При этом брошюры тоже служат для продвижения продукции и услуг.

Основные характеристики брошюр

Брошюра — вид полиграфической продукции, состоящей из определенного количества страниц. Как правило, брошюры содержат от 4 до 48 страниц, для скрепления которых применяются пружины, скрепки или специальный клеящий состав. Обложка у брошюр может быть более плотной, чем страницы.

Соответствующий рекламный материал имеет более широкие возможности, чем рекламная продукция, состоящая из одного листа. Брошюра состоит из трех важных элементов, к которым относятся информационный блок, наглядные изображения, необходимая контактная информация. Оптимальное сочетание всех этих элементов приводит к быстрому отклику со стороны потенциальных потребителей, мотивируя их воспользоваться предложением. Таким образом, можно отнести брошюру к визитной карточке предприятия, которая позволяет обозначить его статус и выделить на фоне компаний-конкурентов. Распространением такой рекламы обычно занимаются на выставках, во время проведения всевозможных конференций, промо-акций.
Специалисты полиграфических предприятий на основании пожеланий клиентов помогут разработать привлекательный дизайн, используя корпоративную стилистику. А к разработке информационной составляющей могут быть подключены профессионалы.

Главные характеристики буклетов

Рекламная продукция в виде буклета — это лист с двухсторонней печатью, который сложен в один или несколько раз. При этом на количество сгибов влияет объем и вид рекламной информации. Для печати буклетов используются разные виды бумаги, которая может быть мелованной, дизайнерской и другой. Для декоративных целей может быть добавлено тиснение, покрытие.
В рекламных целях используются разные форматы буклетов в сложенном виде, наиболее подходящие для той или иной рекламной кампании. К наиболее популярным форматам относятся А4, А5, А6. Большую популярность сегодня получил евробуклет — лист А4, согнутый в два раза и имеющий размеры 98 мм на 210 мм.

Маркетинговый инструмент в виде буклетов можно отнести к одному из эффективных инструментов рекламных кампаний. Буклет способствует созданию положительного образа бренда, знакомит потребителей с продукцией. Ведь благодаря структурированному объему текста и креативному подходу при оформлении буклет способен донести до потребителей много полезной информации. Немаловажно, что буклеты относятся к недорогой в плане изготовления, но достаточно эффективной рекламной продукции.




Дата публикации: 25.12.2018
Прочитано: 50 разДополнительно на данную тему
Что такое историческая достоверность и познаваемостьЧто такое историческая достоверность и познаваемость
Со времен ГалилеяСо времен Галилея
Серьезное мнениеСерьезное мнение
Современное состояние библейской археологииСовременное состояние библейской археологии
Изначальная, безграничная и вечная любовьИзначальная, безграничная и вечная любовь
Земля Гошэн Земля Гошэн
Новенькие в церквиНовенькие в церкви
Учимся налаживать бизнес с КитаемУчимся налаживать бизнес с Китаем
Купальники и одежда для пляжаКупальники и одежда для пляжа
Служба доставки для интернет-магазиновСлужба доставки для интернет-магазинов
[ Назад | Начало | Наверх ]

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038