Союз перед Богом



Иаков и Лаван заключают союз перед Богом, и в случае нарушения этого союза им грозит проклятие от Бога. Клятва закрепила их договор: "Иаков поклялся страхом отца своего Исаака" (31:53).

Содержание заключенного союза двоякое. Во-первых, он подтверждает самостоятельность Иакова и накладывает на него обязательство по отношению к женам, чтобы не поступать с ними худо и не брать других жен. Во-вторых, он утверждает границу между Иаковом и Лаваном, Израилем и Арамеянами. "Этот холм свидетель, и этот памятник свидетель, что ни я не перейду к тебе за этот холм, ни ты не перейдешь ко мне за этот холм и за этот памятник, для зла" (31:52).

Стало быть, этот союз определяет границу обетованной земли для избранного народа по отношению к арамеянам. Его можно считать печатью обетования, данного святому семени, святому народу о святой земле. Это еще и подтверждение того обетования, которое было дано Иакову в начале его бегства в Месопотамию: "Я с тобою... и сохраню тебя... и возвращу тебя в сию землю". Небо, отверстое над Иаковом, никто не смог закрыть.

БОГОСЛОВСКОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ

"...В Галгалах закапали в жертву тельцов, и жертвенники их стояли как груды камней на межах поля. Убежал Иаков на поля Сирийские, и служил Израиль за жену, и за жену стерег овец" (Ос.12:11-12).

Вторую часть истории Иакова Писание представляет нам как жизнь под знаком рабства. Имеет ли это положение какое-либо отношение к свободе детей Божьих, о которой говорит Новый Завет?

К сожалению, дети нового завета тоже нередко попадают в рабство. История Иакова открывает причину, из-за чего это происходит. Когда речь идет о внутреннем состоянии человека, слово "рабство" можно заменить словами "скованность" или "связанность".

На примере Иакова мы видим, что скованность в жизни уверовавших является результатом благочестия, достигнутого собственными силами. Иаков в свои юные годы представляет собой прообраз превратного благочестия. Он хотел своими силами захватить то, что Бог обещал ему дать по обетованию. На пути собственной силы, собственной воли и собственного образа мышления он сперва стал обманщиком, потом беглецом и, наконец, рабом.

Библия раскрывает нам здесь рабство человека, руководствующегося ложным благочестием, как жизнь под четырехкратным проклятием: под насилием страстей, в постоянной борьбе, в зависимости и неотвратимости возмездия. 

Нужен сиалис?  Не вопрос: купить сиалис можно на этом сайте. Загляните.


Дата публикации: 08.03.2017
Прочитано: 219 раз
Дополнительно на данную тему
Что такое историческая достоверность и познаваемостьЧто такое историческая достоверность и познаваемость
Со времен ГалилеяСо времен Галилея
Серьезное мнениеСерьезное мнение
Современное состояние библейской археологииСовременное состояние библейской археологии
Изначальная, безграничная и вечная любовьИзначальная, безграничная и вечная любовь
Земля Гошэн Земля Гошэн
Новенькие в церквиНовенькие в церкви
Учимся налаживать бизнес с КитаемУчимся налаживать бизнес с Китаем
Купальники и одежда для пляжаКупальники и одежда для пляжа
Служба доставки для интернет-магазиновСлужба доставки для интернет-магазинов
[ Назад | Начало | Наверх ]

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет