Подвиг веры Аврама



 

"И пришел один из уцелевших, и известил Аврама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре, Амморреянина, брата Эшколу и брата Анеру, которые были союзники Аврамовы. Аврам, услышав, что сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рожденных в доме его, триста восемнадцать, и преследовал неприятелей до Дана; и, разделившись, напал на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска. И возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ" (14:13-16).

Хотите порадовать своих детей? Тогда вот вам заказ Деда Мороза в сети. Приглашайте.

Услышав о том, что постигло Лота, Аврам вооружает рабов своих и освобождает племянника. Он в один момент превращается из пастуха в военачальника. Его решительность становится благословением для Лота, его дома и города Содома. Аврам, которого называли евреем, то есть иностранцем, пришедшим из другой страны, и от которого меньше всего можно было ожидать помощи, стал спасителем только потому, что был представителем высшей Божьей власти. Глядя на этот поступок с человеческой стороны, можно полагать, что он граничит с безумием, но с Божьей точки зрения Аврам имел непоколебимое основание для таких действий. Нужно полагать, что со стороны Аврама это был поступок веры. Действие веры служит не к разрушению, а к благословению. Для народа Содома и Гоморры, а также для Лота Аврам становится спасителем. В этом событии уже начинает буквально исполняться обетование: "Ты будешь в благословение".

Аврам принимает благословение

"И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино. Он был священник Бога Всевышнего. И благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего" (14:18-20).

Среди тех, кто после славной победы вышел навстречу Авраму, заслуживает особого внимания одна выдающаяся личность. Это Мелхиседек, царь Салима. Само имя Мелхиседек - чисто семитского происхождения и в дословном переводе значит "царь правды".

"Он был священник Бога Всевышнего". Первый раз мы встречаем в Библии специальный термин, указывающий на священническое служение. В одном лице совмещается служение царя и священника, что указывает на Христа, Который в тысячелетнем царстве "создаст храм Господень и примет славу, и воссядет и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим" (Зах.6:13). Это указывает и на церковь, о которой Апостол Петр говорит: "Но вы - род избранный, царственное священство..." (1Петр.2:9).


Дата публикации: 03.10.2016
Прочитано: 599 раз
Дополнительно на данную тему
Что такое историческая достоверность и познаваемостьЧто такое историческая достоверность и познаваемость
Со времен ГалилеяСо времен Галилея
Серьезное мнениеСерьезное мнение
Современное состояние библейской археологииСовременное состояние библейской археологии
Изначальная, безграничная и вечная любовьИзначальная, безграничная и вечная любовь
Земля Гошэн Земля Гошэн
Новенькие в церквиНовенькие в церкви
Учимся налаживать бизнес с КитаемУчимся налаживать бизнес с Китаем
Купальники и одежда для пляжаКупальники и одежда для пляжа
Служба доставки для интернет-магазиновСлужба доставки для интернет-магазинов
[ Назад | Начало | Наверх ]

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет