Особенности нестандартных уроков по иностранному языку




ОСОБЕННОСТИ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ НА II-ОГУ СТЕПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ предметов ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА)
Курсовая работа


2010
 

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ............................... 5
I.1. Классификация организационных форм обучения ........................................ 5
I.2. Сущность урока как педагогического феномена ......................................... 7
I.3. Типы и структура урока ................................................................ 9
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ I .................................................................... 13
РАЗДЕЛ II. НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК - ОДИН ИЗ ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ .......................................... 14
II .. 1 Понятие о нестандартном урок ................................................... 14
II.2. Система нестандартных уроков ...................................................... 17
II.3. Классификация нестандартных уроков ................................................ 19
II.4. Дидактическая взаимодействие учителя и ученика при нестандартного урока ....... 22
II.5. Предпосылки широкого использования нестандартных уроков .................. 25
II.6. Экспериментальная работа по изучению эффективности проведения нестандартных уроков ........................................................................ 26
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ II .................................................................. 31
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ........................................................................ 32
СПИСОК ................................................... 33
Приложения


 

Альной ВЫВОДЫ

Развитие науки и техники дал учителям и ученикам новые формы коммуникации, новые типы решения абстрактных и конкретных задач, превращая учителя с авторитарного транслятора готовых идей в вдохновителя интеллектуального и творческого потенциала ученика. Так, в Законе Украины "Об общем среднем образовании" указано, что образование должно быть направлено на обеспечение всестороннего развития личности [6, с.3]. Реализацию этой задачи можно обеспечить при условии осуществления творческого подхода.
Исходя из поставленных задач, были предназначены для реализации цели исследования, мы можем сделать следующие выводы и подвести итоги проведенной работы: сущность нестандартного урока выражается в том, что такая методика проведения урока помогает преподавателям пробудить и удержать интерес учащихся к учебному труду, развить интерес к самообучения, творчеству, умение систематизировать материал и творчески мыслить. Особенность нестандартных уроков заключается в следующем структурировании содержания и формы, которое бы вызвало желание у учащихся к дальнейшему активного обучения, способствовало их оптимальному развитию и воспитанию [1, c.34-35]. На основе проведенной экспериментальной работы, по изучению эффективности преподавания нестандартных уроков, мы пришли к таким результатам, что нестандартные уроки положительно влияют на учебно-воспитательный процесс в современной школе. В результате проведения урока было понятно, что у детей остались приятные воспоминания об уроке, приобретенные знания закрепились, а новый материал рассматривался с большим интересом, дети охотно принимали участие в мероприятии и проявляли себя как творческие и инициативные личности. Главная заслуга уроков нетрадиционной структурой - очень мощная активность учащихся на уроке. Нестандартные уроки следует внедрять в учебно-воспитательном процессе всех школ том, что проведена экспериментальная работа доказала, что подобные уроки действительно имеют больше приоритетов чем стандартные. Главное нужно научиться учителям правильно подбирать форму работы и качественно проводить урок.
   
СПИСОК

1. Бабанский Ю.К. Педагогика: Пособие / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 1984. - 608 с.
2. Болотина Л.Р. Педагогика: Пособие / Л. Г. Болотина - М.: Просвещение, 1987. - 312с.
3. Вашуленко М.С. Нестандартные уроки речи и мышления младших школьников / Н. С. Вашуленко, Л. И. Дмитренко / / Начальная школа. - 1993. - № 11. - С. 6-8.
4. Волкова Н. П. Педагогика: Руководство / Н. П. Волкова. - М.: Академия, 2001. - 576 с.
5. Глазырина В.М. Педагогика современной школы / В. Глазырина - Д.: Норд-Пресс, 2006. - 220 с.
6. Закон Украины «Об образовании», от 12 ноября 1997 / Кабинет Министров Украины. - Офиц. вид. - К.: Генеза, 1996. - 37 с. - (Нормативный документ Министерства Образования Украины).
7. Кобзарь Б.С. Общественность и воспитания / Б.С. Кобзарь - М.: Просвещение, 1973. - 173 с.
8. Копосов П.В. Место учебной игры в методической системы современной дидактики / П. В. Копосов / / Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 65.
9. Кремень В.Г. Образование: инновационные аспекты. Стратегия. Реализация. Результаты / В.Г. Кремень. - К.: Грамота, 2005. - С. 123-124.
10. Литовченко А. Мотивация личности / А. Литовченко / / Школьный мир. - 2009. - № 42. - С. 6-9.
11. Махмутов М. И. Современный урок / М.И. Махмутов. - М.: Педагогика, 1981. - 192 с.
12. Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка. Иностранные языки в школе / А. И. Медведева. - М.: Просвещение, 1989. - 63 с.
13. Новолокова Н.П. 99 схем и таблиц / Н.П. Новолокова. В. М. Андреева. - М.: Основа. - 2008. - С. 41, 71, 80.
14. Паламарчук В.Ф. В поисках нестандартного урока / В. Ф. Паламарчук / / Просвещение. - 1991. - № 11. - С. 65-69.
15. Пометун А. И. Современный урок. Интерактивные технологии обучения / А. И Пометун Л.В. Пироженко. - К.: А.С.К., 2004. - 192 с.
16. Саюк В.И. Игровые методы и их дидактическое значение / В.И. Саюк / / Начальная школа. - 2001. - № 4 - С. 18.
17. Фицула М.М. Педагогика: Научное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / М. М. Фицула - М.: Академия, 2002. - 542 с.
18. Харламов М.Ф. Педагогика: Учеб. - 6-е изд. / М. Ф. Харламов - Мн. : Университецкаэ, 2000. - 560 с.
19. Шпак В.Ю. Рождение нестандартного урока ИИ Первичный / В. Ю. Шпак, А. А. Мытник / / Начальная школа. - 1997. - № 2. - С. 8-13.
20. Красникова С.А. Применение нестандартных уроков в педагогической деятельности [Текст] / С. А. Болотникова Режим доступа к журн.:
21. Нечаевая М.А. Нестандартные уроки [Текст] / М. А. Нечаева Режим доступа к журн.:
22. Головина Н. В. Нестандартные формы работы на уроках литературного чтения [Текст] / В. Головина Режим доступа к журн.:
23.Кулиш А. И. Урок, как основная форма обучения в школе [Электронный ресурс] / А. И. Кулиш Режим доступа к журн.:




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038