Урок английского языка




Урок английского языка

2012
 
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ урока 5
1.1 Понятие урока и особенности его структуры 5
1.2 Основные требования к уроку иностранного языка 8

2. УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ТИПОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ 14
2.1 Классификация уроков английского языка 14
2.2 Особенности анализа урока английского языка 17
2.3 План-конспект комбинированного урока английского языка в 5 классе по теме «Улица, на которой я живу» 22

ВЫВОДЫ 26
СПИСОК 28

 

ВЫВОДЫ

Итак, урок - это форма организации обучения, при которой занятия проводит учитель с группой учащихся постоянного состава, одного возраста и уровня подготовки в течение определенного времени и в соответствии с расписанием. К особенностям урока относим: завершенность и ограниченность во времени частью учебного процесса, включения каждого урока в расписание и регламентация во времени и по объему учебного материала, постоянство формы, обязательность посещения учащимися, гибкость форм при организации обучения, совместная деятельность учителя и учащихся, содействие формированию познавательных качеств личности.
Подытожим, что по способам проведения выделяют уроки-лекции, уроки-беседы, уроки-диспуты, уроки самостоятельной работы учащихся и др.. По этапам учебной деятельности - вводные уроки, уроки первичного ознакомления с материалом, уроки формирования понятий, выведение законов и правил, уроки применения знаний на практике, уроки повторения и обобщения материала, контрольные уроки, комбинированные уроки.
Отметим, что сегодня в методике уроки делятся на два основных типа. Первый тип - уроки, направленные на формирование речевых навыков пользования языковым материалом. Второй тип - это уроки, которые направлены на развитие речевых умений.
В то же время, структура урока отражает закономерности процесса найма, моего логику. Компоненты урока следует отличать от моего этапов. Так, подача материала, тренировки и практика речи могут быть также этапами урока, однако текущий контроль навыков и умений учащихся не может быть выделен в отдельной этап. Порядок следования компонентов не с неизменным: он зависим, от цели урока, его связь с предыдущим и последующим уроками, характера материала.
Есть подчеркнуть, что анализ урока иностранного языка требует как всесторонних знаний об уроке, так и специальных умений его наблюдения и оценки. Сложность анализа урока заключается не только в многоплановости последнего, но и в специфичности отдельных его компонентов и типов. В практической части нашего исследования мы разработали план комбинированного урока английского языка для 5 класса средней школы на базе учебника А. Карпюк «Английский язык для 5 класса».
 
СПИСОК

1. Tarasova O. Guality Education / O. Tarasova / / English language and Culture: wekly. - Школьный мир 2006. - № 92 - с. 1.
2. Артемчик Г. О современных подходах к изучению и преподаванию иностранных языков / Г. Артемчик / / Начальная школа, сентябрь 2007. - С. 47-59.
3. Веремей А.Н. английски без ошибок / А.Н. Веремей. - М.: Изд. гр. «Основа», 2005. - 176 с.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1991. - 232 с.
5. Вишневский О.И. Деятельность учащихся на уроке иностранного языка: Пособие для учителей / А.И. Вишневский. - М.: Просвещение, 1989. - 254 с.
6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 2003. - 197 с.
7. Жданович Ю. Учимся и играем: методические рекомендации для организаторов досуга детей / Ю. Жданович. - М.: «Школьный возраст», 2008. - 126с.
8. Завьякин А. В., Тележникова Т.М. Англо-украинский словарь для детей в картинках / А.В. Завьякин. - Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2009. - 64 с.
9. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - Просвещение, 1991. - 264 с.
10. Интеграция - это процесс, который требует времени / / English language and culture - К.: Школьный мир, 2004. - № 17. - С. 3 - 4.
11. Карпюк А. Английский язык. 5 класс. / А. Капрьюк. - М.: «Астон», 2005. - 192 с.
12. Концепция обучения иностр. как в средней общеобразовательной 12-летней школе / / English languague and culture. - Киев: Школьный мир, 2004. - № 6. -С. 3-8.
13. Литвиненко С. Игротерапия / С. Литвиненко. - М.: «Школьный мир», 2010. - 126 с.
14. Лобанова В. Ролевая игра на занятиях по английскому языку / В. Лобанова / / Начальная школа, октябрь 2002. - С. 51-52.
15. Николаева С.Ю. Методика обучения иностранным языкам в средних учебных заведениях / С.Ю. Николаева. - М.: Ленвит, 1999. - 320 с.
16. Новоселецкая С. В. Психолого-педагогические аспекты учебного сотрудничества на уроках иностранного языка / С. В. Новоселецкая / / Научные записки. Серия «Филологическое». - Острог, 2002. - Выпуск 2. - С. 198-206.
17. Олейник Т.И. Ролевая игра в обучении английскому языку / Т.И. Олейник. - М.: Просвещение, 1992. - 127 с.
18. Онищук В.Л. Урок современной школе / В.Л. Онищук. - М., 2000. - 320 с.
19. Внеклассные мероприятия по английскому языку. Вып. 1 / Составитель А. С. Любченко. - М.: Изд. гр. «Основа», 2005. - 112 с.
20. Сиденко А. Игровой подход в обучении / А. Сидоренко / / Народное образование. - 2000. - № 8. - 135 с.
21. Стечок В. Оптимизация обучения на уроках английского языка / В. Стечок / / Начальная школа. - № 8, 2002. - С. 51-55.
22. Тучина Н.В. Иностранные языки в условиях перехода к профильному обучению / М.В. Тучина / / Английский язык и литература. - № 17-18, июнь 2004 года. - С. 2-4
23. Черняков А. Изучение английского языка через игру / А. Черняков / / Начальная школа № 4. 2002. - С. 24-26
24. Шаповал Т., Т. Гончаренко, В. Снигульська Одаренные дети: диагностика и сопровождение / Т. Шаповал. - М.: «Школьный возраст», 2008. - 126 с.
25. Шустваль С. Игра на уроке английского языка как средство повышения и познавательной активности школьников / С. Шустваль / / Начальная школа № 7. 2011. - С. 40-41




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038