Международное развитие PR в контексте распространения коммуникативных технологий




Международное развитие PR в контексте распространения ИКТ-украинский и зарубежный опыт




2012
 
Содержание


Раздел I. PR: истоки и сущность .......................................... .............................................. 5
1.1. Исторические корни PR и распространение его в Северной Америке ..................... 5
1.2. Основные признаки PR ............................................... ............................................... 10
Раздел II. Современное состояние PR ............................................... ........................................ 13
2.1. Современные компоненты деятельности по связям с общественностью .......................... 13
2.2. Развитие PR в Америке во второй половине ХХ в начале XI в ..................... 15
2.3. Зарождение и развитие PR в Украине (конец ХХ - ХХI вв.) .......................... 18
Раздел III. Сравнительная характеристика PR в Украине и Америке ......................... 24

Список






Выводы
Общество будущего требует всесторонней и проникновенной включенности людей в социальные процессы, может осуществиться не в приказном порядке и не в режиме командной указания, а исключительно организовано на основе социального менеджмента и технологий взаимодействия и партнерства. В современном обществе, где большое значение имеет информация как знания в действии, информирование социального пространства, люди, является основным носителем информационного потенциала, могут быть привлечены к стратегии деятельности любой организации только с помощью PR-технологий. Получается, без специалистов в этой сфере не обойтись. Именно через развитие коммуникативных технологий люди могут совершенствовать сои умения и способности. При анализе развития коммуникативных технологий мы выбрали не только Украины, но и охарактеризовали США. И заметили, что в США данный развитие значительно лучше, чем в нашей стране, что в свою очередь является толчком к совершенствованию деятельности тех организаций, в нашей стране, которые заинтересованы в своем PR-i.
 
Поскольку данная работа основной своей задачей предполагает анализ развития PR в Украине и США и сравнительную их характеристику, поэтому мы можем сделать следующие выводы. В Украине PR как область деятельности только набирает обороты. Однако, уже сделаны первые шаги на пути ее развития. Организуются различные встречи, пресс-конференции, также сейчас идет работа по созданию Украинской Профессиональной Лиги по связям с общественностью. На сегодняшний день потенциальными членами Лиги обсуждены основные положения Устава (цель организации, порядок членства, организационная структура и т.д.). Выбрано Президента Лиги и Временный Секретариат. Началось широкое обсуждение этических норм, которые станут основой Этического Кодекса члена PR-лиги. Намечается план работ до конца года по различным направлениям деятельности Лиги. Осенью этого года на научно-практической конференции "Современный менеджмент Public Relations" процесс создания Лиги завершится.
Паблик рилейшинз делает в Украине свои первые шаги. Однако, если теория в рамках нашего контекста только еще устанавливается, то практика установилась уже давно. Ведь первые структуры по связям с общественностью уже давно функционирует в рамках силовых ведомств и спецслужб. Их нацеленность на работу в рамках кризисных ситуаций заставила начать свои наработки именно в этом направлении. Если посмотреть на ситуацию в Украине в целом, то бесспорно, что общественность, которая находится в переходном периоде, требует особого внимания к человеку, реально потерявшего свои социальные цели.
Также мы можем увидеть из табличек, которые приведены в работе, количество людей задействованных в паблик рилейшинз растет с каждым годом, возможно это свидетельствует и об улучшении оказания услуг. Также наибольший процент людей задействовано в различных корпорациях - 52%, а наименьший в благотворительных, религиозных и опекунских организациях - 5%. Однако, можно с уверенностью сказать, что во всех сферах жизнедеятельности замечается рост занятых в сфере пиара. Это в свою очередь свидетельствует о росте его популярности как в Украине так и в других странах.
Существуют различные взгляды и отношение к PR-, различные варианты его трактовки, все они являются правильными, но мы остановимся, как нам кажется, в более общем подходе, который рассматривает PR как науку об управлении общественным мнением. Наряду с положительным имеет место и довольно скептическое отношение к этой сфере. Однако, никто не будет отрицать, что современная отрасль PR провозглашает на весь мир о своем расцвет.
Паблик рилейшинз одновременно и наука, и искусство. Поэтому она нуждается в новом поколении профессионалов, к которым мы еще не готовы, поскольку не можем осуществить соединение как теоретических так и практических знаний и умений. Но, возможно, со временем эти специалисты появятся в нашей стране, и она выйдет на передовые позиции в сфере связей с общественностью.





Список литературы

1. Галтип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. Эффективный паблик рилейшинз. - Нью-Йорк, 1994. - 317 с.
2. Гартон Э.. Паблисты: жми сюда. - СПб.: Питер, 2003. - 267 с.
3. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. - М, 2004. - 236 с.
4. Мир Oriflame, 2007. - № 2.
5. Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен Паблик рилейшинз теория и практика. - М.: "Вильямс", 2001. - 624 с.
6. Кондратьев Е.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественность. - М., 2004. - 425 с.
7. Королько В. Основы PR. - М., 2001. - 482 с.
8. Кулиш А Ежедневные советы PR-начинающим. - ООО "АДЕФ - Украина", 2005г. - 328 с.
9. Межнациональная Академия управления персоналом. Паблик рилейшинз в системе коммуникаций и управления. - К, 2001. - 99 с.
10. Министерство образования и науки Украины. Современный избирательный PR: 2-е изд., Перераб., Доклада. - К, 2004. - 371 с.
11. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - Киев: ВИРА-Р, 1999.-376 с.
12. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшинз. - СПб.: Питер, 2003. - 160 с.
13. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб: Питер, 2003. - 544 с.
14. Панина Н.В., Головаха Е.И. Тенденции развития украинского общества. - М., 2004. - 362 с.
15. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: "Реф-бук", К.: "Ваклер", 2001. - 352 с.
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз для профессионалов. - М.: "Реф-бук", К.: "Ваклер", 2001. - 624 с.
17. Социологические показатели. - М.: Институт социологии, 1999. - 153 с.
18. Тульчиннский Г.А. Паблик рилейшинз Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб., 1994. - 80 с.
19. Русско-украинский словарь / Под ред. И. В. Льохина и проф. Ф.М. Петрова. - М., 1995. - 827 с.
20. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
21. Чумиков А.Н. Связи с общественность. - М.: "Дело", 2001. - 292 с.
22. Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations: 6th ed. - N.J., 1995. - 156 p.
23. Hornby A. S. Oxford Advanced Learner's Dictionary of Current English. - Oxford University Press, 2000. - 1791 p.




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038