Роль музыкально-театрализованной деятельности в эмоциональном и эстетическом развитии дошкольников





СОДЕРЖАНИЕ
Введение .................................................................................... 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ........................ 6
1.1 Значение эстетического воспитания и роль музыкально-театрализованной деятельности в эмоциональном и эстетическом развитии старших
1.2 Виды театрализованной деятельности и их характеристика .................... 12
1.3 Методическое руководство, организация и проведение самостоятельной театрализованной деятельности ............................................................... 17
2. Музыкально-театрализованные ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАКТИКЕ ДОУ ........................................................................ 23
  2.1 Состояние организации музыкально-театрализованной деятельности в дошкольном учебном заведении № 12 Каменца-Подольского ............................. 23
 2.2 Музыкально-театрализованная деятельность - как одно из средств формирования личности ...................................................................... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................... 29
  Список литературы ........................................ 31
Приложения ...............................................................................
Список литературы.
1.базовый программа развития ребенка дошкольного возраста «Я в Мире" / Наук. рук. А.Л. Кононко. - М.: Свитыч, 2009. - 430с.
2.Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей детского сада. - 2-е изд., Перераб. - М.: Просвещение, 1985. - 207 с., Ил.
3. Ветлугина Н.А., Островская Л.Ф. Эстетическое воспитание в детском саду. - М.: Просвещение, 1963. - 175 с.
 4.Ветлугина Н.А. Система эстетического воспитания в детском саду. - М.: Просвещение, 1977. - 256 с., Ил.
5.Дудова Т. Сюжетно-ролевая игра - школа жизни / / Дошкольное воспитание. - 2003. - № 8. - С.7-9.
 6.Кононко А.Л. КОММЕНТАРИЙ к Базового компонента дошкольного образования в Украине: Науч.-метод. пособие. - М.: Ред.журн. "Дошкольное воспитание", 2003. - 243с.
7. Лазаревич С. Эмоционально-ценностное развитие дошкольника [Текст] / С. Лазаревич / / Дошкольное воспитание, 2009. - № 8. - С.12 -14
8. Макаренко Л. Все о театре и детскую театрализованную деятельность. - М.: Шк. Мир, 2008. - 128с
9.Науменко С.И. Музыкально-эстетическое воспитание дошкольников. - М.: "Магистр - S", 1996. - 96 с.
10. Олейник А.Н. Педагогические возможности театрализованных игр в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста. Статья УДК 373.2.091.33:792.091
11 Олейник А.Н. Педагогический аспект развития эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности. Статья УДК 37.03:372.32
12. Сорокина Н.Ф. Играем в Кукольный театр: Программа "Театр - творчество - дети". - 4-е изд., Испр. доп. - М.: АРКТ, 2004. - 208 с.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет