Планирование и реализация рекламной кампании в деятельности коммерческого предприятия





СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы формирования РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие, характеристика и особенности рекламной деятельности коммерческого предприятия 5
1.2 Нормативно-правовая база рекламной деятельности в Украине 11
1.3 Рекламная кампания как составляющая рекламной деятельности предприятия 15
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.1 Особенности процесса планирования рекламной 18
2.2 Оценка рекламной кампании: основные методы 25
3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «Росан-Ценные бумаги» 29
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996г. № 270/96-ВР (с изменениями 2004 года) [Текст] / Верховная Рада Украины / / Законодательство о рекламе. - М.: Союз рекламистов Украины, 1998. - 53 с.
2. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности [Текст]: учеб. пособие для вузов / А. Васильев, В.А. Поляков - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 203 с.
3. Гаркавенко С.С. Маркетинг [Текст]. пособие. / С.С. Гаркавенко. - 2-е изд., Доп. - М.: ИД «Либра», 2002. - 712с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: ИД «Дело», 1995. - 192 с.
5. Дейан А. Реклама [Текст] / А.Дейан. - СПб.: Изд-во «Нева», 2004. - 312 с.
6. Емцева Л. Особенности рекламной стратегии предприятий потребительского рынка [Электронный ресурс] - Режим доступа:
7. Ермаков В.В. Рекламное дело [Текст]: учеб. пособ. - М.: Изд-во МПУ, 2004. - 286 с.
8. Учредители [Электронный ресурс] - Режим доступа:
9. История [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
10. Картер Г. Эффективная реклама [Текст] / Г.Картер. - М.: Сирин-Либра, 1998. - 208 с.
11. Климин А. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения [Текст] / Климин. - СПб. : Питер, 2007. - 192 с.
12. Куценко В.М. Маркетинговый менеджмент [Текст]. пособие / В.М. Куценко. - К.: МАУП, 2003. - 184 с.
13. Лукьянец Т.И. Рекламный менеджмент [Текст]. пособие / Т.И Лукьянец. - К.: КНЕУ, 1998. - 276 с.
14. Маркетинг для магистров [Текст] пособие. / Под ред. С.М. Ильяшенко. - М.: ИТД «Университетская книга», 2007. - 928 с.
15. Миронов Ю.Б. Основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] / Ю.Б. Миронов, Р.М Крамар. -
16. Мизюк Б.М. Стратегическое управление [Текст]: учеб. / Б.М. Мизюк. - Л.: Издательство «Магнолия», 2007. - 392 с.
17. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% [Текст] / А.Н. Назайкин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 460 с.
18. Осовская Г.В. Стратегический менеджмент [Текст]. пособие. / Г.В.Осовська, О.А.Фищук, И.В.Жалинська. - К.: Кондор, 2003. - 196 с.
19. Официальные правила [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
20. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика [Текст] / Е Песоцкий. - Ростов н / Д: Феникс, 2001. - 155 с.
21. Примак А.Т. Маркетинговые коммуникации на современном рынке [Текст] Навч.посиб / А.Т. Примак. - К.: МАУП, 2003. - 342 с.
22. Ромат Е. Основы рекламы [Текст]. пособие / Есть Ромат. - М.: Студцентр, 2006. - 288 с.
23. Стадник В.В. Менеджмент [Текст] / В.В Стадник, М.А Йохна. - М.: Академ-выдал, 2007. - 472 с.
24. Три века в одном ролике для «Львовское 1715» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - Название с экрана.
25. Уэллс У. Реклама: Принципы и практика [Текст] / У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : Питер, 2001. - 800 с.
26. Цыба Т.Е. Маркетинговое планирование [Текст]. пособие. / Т.Е Цыба, Н.И. Сокур, В.И. Баюра. - К.: Центр учебной литературы, 2007. - 128 с.
27. Компания "Росан-Ценные бумаги" [Электронный ресурс]. -

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет