Психологический анализ феномена свободы с позиции рефлексивно-деятельностного подхода





СОДЕРЖАНИЕ

Введение ..................................................................................... 3
Раздел I. Определение воли с позиций рефлексивно-деятельностного подхода.
          1.1 Категориальный аппарат рефлексивно-дияльнисногопидходу .............. 5
          1.2 Единство рефлексии и деятельности. Рефлексивно-деятельностный подход к пониманию феномена свободы ................................................................ 16
1.3 Рефлексивно-деятельностный анализ видов свободы .......................... 24
2. Исследование взаэмодии мотивации с процессом принятия решения личностью ......................................................................... 36
Выводы ................................................................................ 40
Список использованной литературы ................................................... 42
Дополнения
 



Список использованной литературы
1. Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системы / / Психология формирования и развития личности. - М., 1981. - С.3-19.
2. Асеев В.Г. О диалектике детерминации психологического развития / / Принципы развития в психологии. - М., 1978. - С. 21-38.
3. Бернс Р.В. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1986. - 426 с.
4. Бодалев А.А. Личность и общение. - М. 1983.
5. Боришевский М.И. Психология особенности самосознания подростков. - М., 1981.
6. Боришевский М.И. Развитие саморегуляции поведения школьников: Автореверат, диссертации д-ра пед. наук. - М., 1992. - 77 с.
7. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников: Из опыта работы. - М., 1977.
8. Ващенко Г. Воспитательный идеал. - Полтава, 1994. - Т. 1.
9. Выготский Л.С. Вопросы теории и истории психологии / / Собрание сочинений: В 6 т. Москва, 1982. Т. 1.
10. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Мухиной. - М.: Просвещение, 1984.
11. Возрастная и педагогическая психология / Под редакцией М.В. Гамезо. - М., 1984 с. 47-67.
12. Выготский Л.С. Проблема возраста. Собрание сочинений. Т. 4. - М., 1984.
13. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения учителя с подростком / / Вопросы психологии. - 1984. - № 12. - С. 99-106.
14. Донцов А.И. Психология коллектива. - М., 1984.
15. Данченко Е.А., Титаренко Т.М. Личность, конфликт, гармония. - М., 1987. -159 С.
16. Занков Л.В. К проблеме обучения и развития. / Вопросы психологии, 1974, № 3.
17. Зинченко В.П. Проблемы психологии развития. / Вопросы психологии, 1991, № 4. с.126-138.
18. Земско М. Семья и личность. - М., 1986.
19. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М., 1989.
20. Кон И.С. Психология юношеской дружбы. - М.1973.
21. Лабунская В.А. Психология экспрессивно поведения. - М., 1989.
22. Леонтьев А.Н. Педагогическое общение. - М., 1979.
23. Леди Генетическая психология (методологическая рефлексия проблем развития в психологии). - М.: Реесп. бук. К. Ваклер, 2000. - 320с.
24. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М.: Педагогичесое общество России. - 1999. - 442 с.
25. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М., 1982.
26. Психология самосознания. Хрестоматия. - Самара: Изд. Дом "Бахрах-М", 2000 - 672 с.
27. Роберт М.А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. - М., 1988.
28. Свечение М.В., Василенко Л.П. Возрастная психология: учебное пособие. Издательская фирма "Возрождение", 2001. - 287 с.
29. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития / / Вопросы психологии. - 1991. № 2. - С. 37-49.
30. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. - М., 1987.
31. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1987.
32. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М., 1977.
33. Эриксон Э.. Идентичность: Юность, кризис. - М., 1996.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет