Особенности применения интерактивных методов обучения и языковой компетенции




Содержание

Введение ....................................................................................... 3
1. Основные подходы по формированию коммуникативной компетенции в процессе изучения иностранных языков.
1.1 Особенности формирования коммуникативного метода, как средства изучения иностранных языков ...................................................................... 5
1.2 Теоретические аспекты коммуникативного метода, как средства изучения иностранных языков ................................................................................. 10
2. Особенности применения интерактивных методов обучения.
2.1 Основные методы интерактивного обучения .................................... 14
2.2 Основные требования к применению интерактивного обучения ............. 18
Выводы ................................................................................ 24
Список использованной литературы ................................................... 26
 


Список использованной литературы
 

1. Барабану Г. В. Методика обучения профессионально-ориентированному чтению в неязыковом вузе. - М.: Инкос, 2005. - 315с.
2. Бех П.А., Биркун Л. В. Концепция преподавания иностранных языков в Украине / / Иностранные языки. - 1996. - № 2. - С. 3-8.
3. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку. - М., 1988.
         4. Булаева Л.А. Праздник «Halloween» в гимназии / / Иностранные языки в школе. - 1999. - № 5.
5. Государственный образовательный стандарт по иностранному языку (среднее образование) V-IX классы / Руководящий. автор. коллектива Ю. Николаева. - М.: Ленвит, 1998. - 32 с.
6. Зимняя И.Н. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М., 1985.
7. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. - М., 2000.
         8. Леонтьев А.А. Теория речевой деятельности. - М., 1971.
9. Леонтьева Д.А. Психология смысла. Природа, структура и динамика смысловой реальности / Д.А. Леонтьева. - М.: Высшая школа, 1999. - 257 с.
10. Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках иностранного языка / / Иностранные языки в школе. - 1999. - № 4.
11. Методика обучения иностранным языкам в средних учебных заведениях. - М.: Ленвит, 1999. - 320с.
12. Методика интенсивного обучения иностранным языкам / под ред. Бухбиндера и Китайгородской. - М.: Высшая школа, 1988.
 13. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / / Иностранные языки в школе. - 2000. - № 4.
 14. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. А. А. Леонтьев. - М.: Рус. яз., 1991.
 15. Палугина О.В. Сценарий праздника «New Year Comes» / / Иноземнимовы в школе. - 2000. - № 6.
 16. Палугина О.В. Сценарий праздника «Mothers Day» / / Иностранные сказал школе. - 2001. - № 2.
 17. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / / Иностранные языки в школе. - 2001. - № 1.
 18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. - М., 1998. - 349 с.
 19. Разинкина Н.М. Стандартные фразы повседневного общения. Русско-английские соответствия: краткий справочник / Н.М. Разинкина. - [2-е изд., Испр. и доп]. - М.: Астрель: АСТ, 2008. - 350 с.
 20. Черный Т. Педагогическая технология праздника. - М., 1990.
          21. Шмаков С. Нетрадиционные праздники в школе. - М., 1997.




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038