Состояние и перспективы изучения фразеологических единиц на завершающем этапе обучения в школе





СОДЕРЖАНИЕ
Введение .................................................................................. 3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАЗЕОЛОГИИ ........... 6
1.1 Понятие «фразеология» и «фразеологические единицы» ...................... 6
1.2 Классификация фразеологических единиц ...................................... 7
1.3 Перевод фразеологизмов на украинский язык .............................. 9
1.4 Трудности изучения фразеологического состава языка .......................... 13
1.5 Критерии отбора фразеологических единиц и принципы их систематизации.
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УСВОЕНИЕ фразеологические единицы ........................................................................... 20
2.1 Состояние изучения фразеологии англыйськои языка в современных школах ... 20
2.2 Основные положения процесса обучения иноязычной фразеологии ........... 25
2.3 Система упражнений для усвоения фразеологических единиц ...................... 31
Заключение ........................................................................... 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................... 39
Приложения.







СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов.-СПб: Златоуст, 1999. - 264 с.
2. Алехина А.И. Идиоматики современного английского языка. - Минск, 1982. - 279 с.
3. Английский язык в общении: Учебник для 9 класса общеобразовательных учебных заведений / Н.К. Скляренко и ин.-К.: Образование, 2002.-319 с.
4. Английский язык: Учебник / А.Н. Старикова, Г.А. Герасименко, С.И. Киселева, А.В. Логвина. - М.: Высшая школа, 1993. - 328с.
5. Арнольд И.В. Лексикологии современного английского языка (пособие для студентов английских отделений педагогических институтов). - М.: Издательство \ \ "Просвещение \ \", 1986. - 346 с.
6. Арсентьева Е.Ф. Сопоставительный анализ фразеологических единиц: (На материале фразеологических единиц, семантически ориентированных на человека в английском и русском языках). - Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1989. - 132 с.
7. Балабуха Е.В. Подготовка педагогических кадров для сферы многоязычного образования / / Теория и практика подготовки к межкультурной коммуникации в системе непрерывно обучения иностранным языкам: Материалы науч.-практ. конф., Минск 20-21 декабря 2005г.: в 3 ч. Ч. 3. / Отв. ред. Н.П. Баранова. - Минск.: МГЛУ, 2006.-С. 124-128.
8. Баширова Х.Б. Обучение фразеологии родного языка в старших классах чиченских школ: Дис ... канд. пед. наук.-М., 1997. - 152 с.
9. Вернер А.В. Семантическая и функционально-коммуникативная характеристика Фразеологическое единицы с культурным компонентом значения: Дис ... канд .. пед. наук. - М., 1997. - 259 с.
10. Виноградов В.В. Избранные труды. Лексикологии и лексикография. - М.: \ \ "Наука \ \", 1977. - 312 с.
11. Виноградов В.В. Лексикологии и лексикография. - М., 1977
12. Гурвич П.Б. В сочетании и взаимодействии некоммуникативных и коммуникативных упражнений / / Сб.: Проблемы обучения иностранным языкам. Т.12. - Владимир, 1976. - С.3-21.
13. Гурвич П.Б. Программирование комуникативных упражнений для развития устной речи / / ИЯШ, 1967. - № 2. - С. 32-42.
14. Гурвич П.Б., Кудряшов Ю.А. Лексикологические умения, обуславливающие говорение на иностранного языка, и основные линии их развития / / Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / сост. А.А. Леонтьев. -М.: Аноним., 1991. - 327-343с.
15. Емельянов Е.А. Методика работы над устойчивыми сочетаниям при обучении чтению в неязыкового вузе (нем.яз.).-М., 1976. - 239с.
16. Общеевропейские Рекомендации по языкового образования: изучение, преподавание, оценка / Научный руководитель украинского издания др.п.н., проф. С.Ю Николаева. - М.: Ленвит, 2003. - 273С.
17. Иванова Т.В. Отбор и основы обучения немецким фразеологизмам на старших курсах языковых факультетов: Дис ... канд. пед. наук. - Владимир.-2002. - 226 с.
18. Карпюк О.Д. English study: Учебник английского языка для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев, колледжей. - М.: Издательство Карпюк, 2005. - 160 с.
19. Кочерган М.П. Общее языкознание: Учебник для студентов филологических специальностей высших учебных заведений. - К., 1999
20. Краков И.А. Развитие познавательной самостоятельности студентов при изучении фразеологии в неязыкового вузе (общепедагогический аспект): Дис ... канд. пед. наук. - Саратов, 2000. - 204 с.
21. Краков И.А. Развитие познавательной самостоятельности студентов при изучении фразеологии в неязыкового вузе (общепедагогический аспект): Дис ... канд. пед. наук. - Саратов, 2000. - 204 с.
22. Кузьмин С.С. Идиоматическим перевод с русского языка на английский (теория и практика). - М.: Флинта: Наука, 2004. - 312 с.
23. Кунин А.В. Курс фразеологии совр. англ. языка. - М.: Высшая школа, 1996. - 381с.
24 Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка. - М., 1986
25 Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. - М.: Просвещение, 1963. - 479с.
26 Ляудис В.Л. Память в процессе розвития. - М.: МГУ, 1976. - 255с.
27. Медведева Л.М. Английская грамматика в пословицах, поговорках, идиом и изречения: Уч.пособие.-К.: Изд-во при Киевским университете, 1990. - 240 с.
28. Новый толковый словарь украинского языка в четырех томах / Сост.: В.В.Яременко и др.. - М., 1999. - Т.4
29. Основы методики преподавания иностранных языков / Под ред. В.А. Бухбиндера. - М.: Высшая школа., 1986. - 245с.
30. Пассов Е.И. Классификация упражнений для обучения говорении / / ИЯШ, 1977. - № 5. - С. 49-53.
31. Пассов Е.И. Коммуникативные упражнения / / ИЯШ, 1964. - № 5. -С. 6-12.
32. Педагогика / Под ред П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 604 с.
33. Плахотник В.Н., Мартынова Р.Ю. Английский язык: Учебник для 11 класса средней школы. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2000. - 240с.
34. Плахотник В.Н., Мартынова Р.Ю., Александрова Л.Г. Английский язык: Учебник для 10 класса средней школы. - 3-е изд., Доработанное. - М.: Просвещение, 2001. - 224 с.
35. Плахотник В.Н., Мартынова Р.Ю., Захарова С.Л. Английский язык: Учебник для 9 класса средней школы. - М.: Просвещение, 1996. -1 92с.
36. Практический курс английского языка. 3 курс.: Учебн. для вузов по спец. "Иностранные языки" / Под ред. В.Д. Аракин. - 4-е изд. - М.: Владос, 2001. - 432с.
37. Программа для общеобразовательных учебных заведений 2-12 классы. - К.: Перун, 2005. - 32 с.
38. Программа для общеобразовательных учебных заведений и специализированных школ с углубленным изучением иностранных языков 5-12 классы (2-я иностранный язык). - К.: Перун, 2005. - 95 с.
39. Программы для общеобразовательных учебных заведений. Английский язык 2-12 классы. - Школьный мир, 2001. - 45 с.
40. Программы для средних общеобразовательных школ. Иностранные языки 5-11 классы. - К.: Перун, 1996. - 31 с.
41. Программы для специализированных школ с углубленным изучением иностранного языка. Иностранные языки 1-11 классы. - К.: Перун, 1996. - 85 с.
42. Скляренко Н.К., Гапонова С.В. Английский язык в общении 9 класс: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2001. - 63 с.
43. Скрипник Л.Г. Фразеология украинской речи. - К., 1973
44. Смит Л.П. Фразеология английского языка / Пер. с англ. А.Р.Игнатьева. - М., 1959
45. Шехтман Н.А. Практикум по фразеологии современного английского языка. - Л., 1977. - 184 с.
46. Что и как нужно оценивать в соответствии с государственным стандартом среднего образования. МОН Украины / / Иностранные языки. - 2004. - № 1. - С. 10-11.
47. Oxford Advanced Learners Dictionary of Current English. - London, 1974

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет