Особенности употребления лексико-стилистических средств в политических текстах на примере речей





СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС: Теоретико-методологические основы исследования 8
1.1 Понятие политического дискурса и его дифференциальные признаки 8
1.2 Исследование понятия политического дискурса в трудах ученых-лингвистов 18
1.3 Особенности лингвистического анализа политических текстов 22
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ лексико-стилистических СРЕДСТВ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ НА примере речи Обамы, Д.Медведев И ЯНУКОВИЧА 35
2.1 Метафора как неотъемлемая составляющая политических текстов 35
2.2 Особенности применения эпитетов в политических текстах 39
2.3 Использование гипербол, сравнения и риторических вопросов в политических текстах 43
Выводы 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложения 54

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Брудный А.А. Психологическая герменевтика / А.А, Брудный. - М.: Лабиринт, 1998. - 336 с.
2. Бурлачук Л.Ф. Особенности анализа политичногодискурсу / / Социальная психология. - 2007. - № 3. - C.51-59
3. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика / Л.Ф. Бурлачук. - СПб., 2002. - 108 с.
4. Вознесенская А. Политический текст и электоральное поведение населения / / Социальная психология. - 2004. - № 5 (7). - C. 79-89.
5. Гаврилова М.В. Политический дискурс как объект лингвистического анализа / / ПОЛИС. - 2004. - № 3. - С. 127-139.
6. Ганжуров Ю. Контент-анализ в политических исследованиях прессы / / Политический менеджмент. - 2004. - № 3. - С. 30-35.
7. Городецкая О.М. Международная информация: Учебное пособие для высших учебных заведений / А.Н.. Городецкая. - М.: МИЛП, 2001. - 165 с.
8. Грайс Г. П. Логика и речевое общение / / Новое в зарубежной лингвистике. Лингвистическая прагматика. - М.: Прогресс, 1998. - 400 с.
9. Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации / Т.М. Дридзе. - М.: Наука, 1984. - 268 с.
10. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации: Проблемы семиосоциопсихологиы / Т.М. Дридзе. - М., 1984. - 300 с.
11. Зиновьева Н.Б. Документоведение: Учеб.-метод. Пособие / Н.Б. Зиновьева. - М.: ИПО Профиздат, 2001. - 207 с.
12. Кольцов М. Писатель в газете / М. Кольцов. - М., 1991. - 36 с.
13. Михайлова Н.Б. Психологический анализ языкового содержания: опыт измерения аффектов агрессии методом Готтшалка-Глезер / / Иностранная психология, 2000. - № 12. - 66-83 с.
14. Новиков А.И. Семантика текста и ее формализация / А.И. Новиков. - М., 1983
15. Основы теории речевой деятельности / Под ред. А.А. Леонтьева. - М.: Наука, 1974. - 368 с.
16. Прохоров Ю.Е. Действительность. Текст. Дискурс: Учеб. Пособие / Ю.Е. Прохоров. - М.: Флинта, Наука, 2004. - 221 с.
17. Рац У.Н., Михайлова Н.Б. Новый метод диагностики языковой компетентности: Ц-тест. / / Иностранная психология. - 1995. - № 5. - С. 72-78
18. Рождественский Ю. В. Языковая практика и теория языка / Ю.В. Рождественский. - М.: МГУ им. Ломоносова, 1974
19. Русакова О.Ф., Максимов Д.А. Политическая дискурсология: предметное поле, теоретические подходы и структурная модель политического дискурса / / ПОЛИС. - 2006. - № 4. - С. 26-43.
20. Русалов В.М. Новый вариант адаптации личного теста эре / / Психологический журнал. 1987. № 1.С. 113-126
21. Слово в действии. Интент-анализ политического дискурса / Под ред. Т.н. Ушаковой, Н.Д. Павловой. - СПб., 2000. - 210 с.
22. Солганик В.М. Относительно концепции Глубинное структуры / / Вопросы языка. - 1998. - № 5
23. Теплов Б.М. Избранные труды / Б.М. Теплов. - М., 1985. Т. 1,2
24. Тураева С. Я. Художественный текст и пространственно-временные предложения / / Семантико-стилистические исследования текста и предложений. - М., 1980. - С.38-45
25. Уоллакотт Дж. Сообщения и значения / / Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М., 2002. - 240 с.
26. Ушакова Т. Н., Латынов, В., Павлова, А. А., Павлова, Н. Д. Ведение политических дискуссий: Психологический анализ конфликтных выступлений. - М., 1995. - 241 с.
27. Ушакова Т.Н. Язык: истоки и принципы развития / Т.Н. Ушакова. - М., 2004. - 287 с.
28. Уэллс У., Бернет Дж.., Мориаты С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. Л.Ф. Никулына. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. - 415с.
29. Федин К.А. Собрание починено / К.А. Федин. - М., 1993. - Т.9. - 351 с.
30. Хэар Р. М. Дескрипция и оценка / / Лингвистическая прагматика / Новое в зарубежной лингвистике. - М.: Прогресс, 1985. - 258 с.
31. Шейгал Е.И. Социолонгвистичний политический дискурс / Е.И. Шейгал. - Волгоград, 2000. - 431 c.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет