Результативность и перспективные направления применения новейших информационных технологий в США





Результативность и перспективные направления применения новейших информационных технологий в Соединенных Штатах


СОДЕРЖАНИЕ

3
1. Новые информационные технологии: понятие и их 6
2. Правовое регулирование применения новейших информационных технологий в избирательном процессе на примере Соединенных Штатов 12
3. Результативность и перспективные направления применения новейших информационных технологий в Соединенных Штатах 18
     3.1. Эффективность применения новых информационных технологий в
            избирательном процессе США ............................................... .......................... 18
     3.2. Перспективные направления применения новейших информационных
            технологий в избирательном процессе и политике в целом .......................... 22
27
Список использованной литературы ............................................. ... 29




Выводы

     В ходе данной научной работы нами были исследованы вопросы использования новых информационных технологий и как они могут способствовать эффективному осуществлению агитационной деятельности в течение предвыборной кампании, а также как использование глобальной сети Интернет последующем может повлиять на осуществление политического процесса в США.
     Согласно поставленным в начале исследовательской работы задач мы определили, что под самим понятием «новые информационные технологии» понимается совокупность средств, программного и технического обеспечения, позволяющие осуществлять высокоскоростную, качественную обработку, хранение и передачу информации в электронном виде, при этом сама информация может находиться в различных формах: как тексты, графические изображения, так и видео и аудиоматериалы.
     Классифицируя и информационные технологии, используемые в политике мы определили по их функциональному назначению такие, которые разрабатываются для поддержки принятия решений и снижения рисков при реализации избирательной кампании и системы, которые используются для оптимизации деятельности отдельного политика.
     Однако при осуществлении данного исследования мы сосредоточили свое внимание в большей степени именно на использовании кандидатами в президенты США в своей Предвыборная деятельности глобальной сети Интернет, а именно социальных сетей как каналов распространения агитационной продукции, среди которых самыми популярными являются Facebook, MySpace, Flickr, YouTube и тому подобные .
     Данное исследование подтвердило эффективность применения именно таких методов применения агитационной деятельности. Об этом свидетельствует результативность выборов, прошедших в США 2008 г. Ссылаясь на данные из исследований интитуту «Pew Research», в штате Айова за Б.Обаму электоральная группа в возрасте от 17 до 29 лет отдала 28 тыс. голосов, в то время как за Дж.Маккейна - 6,9 тыс. и 5,4 тыс. голосов - за Клинтон. Интересным моментом здесь является то, что именно через социальные сети кандидат в президенты США Б.Обама мобилизовал молодое население и увеличил их явку на выборах. Этому способствовало создание ресурсов в сети Интернет, с помощью которых каждый мог зарегистрироваться на голосование и узнать где можно осуществить волеизъявление.
     Такие результаты засвидетельствовали, что оказывать влияние на молодежь по политическим вопросам эффективнее именно через глобальную сеть Интернет, поскольку именно здесь возрастная группа от 17 до 30 лет черпает любую информацию, и вообще проводит много времени общаясь в социальных сетях.
     Правильно построенная стратегия предвыборной кампании может дать очень хороший результат.
     Значительное количество преимуществ имеет также и электронное голосование, которое осуществлялось бы с помощью сети Интернет. Такой вид голосования мог бы обеспечить высокую явку избирателей, поскольку для того, чтобы отдать свой голос не был бы необходимым идти на избирательный участок, а осуществить процесс голосования с любого удобного для вас места: из дома, гостиницы или ресторана. Особенно удобным это было тем, кто находился бы за пределами своего избирательного округа. Также не нужно было бы тратить большое количество времени для подсчета голосов, а результаты были бы известны уже после окончания выборов (т.е. после установленного часа).
     Очень вероятным является то, что в последующих применения подобных технологий будет набирать обороты и всестороннее использование Глобальной Сети будет становиться все более привычным для современного общества. С каждым разом количество случаев онлайн агитации будет увеличиваться.
     В перспективе правительство США будет обеспечивать своих граждан возможностью принимать участие в законотворчестве через Интернет тем самым повышая уровень демократии в своей стране.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет