Антикризисные модели управления предприятием




СОДЕРЖАНИЕ


Историческая справка о развитии предприятия .................................... 4
1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ............................................. 6
Оценка внешних условий ..................................................................... 6
Анализ финансово-хозяйственного состояния ................................................ 7
Анализ финансового состояния .................................................................. 9
Состояние рынков сбыта продукции ............................................................. 13
Имеющийся потенциал предприятия ...................................................... 14
Обоснование целесообразности санации .................................................... 16
2. СТРАТЕГИЯ САНАЦИИ ОПЕРАТИВНАЯ (CRASH)
Стратегические цели санации (дерево целей) ............................................... 18
Каталог оперативных мероприятий по восстановлению ликвидности ................... 19
3. ПЛАН Санационные мероприятия ....................................... 21
План маркетинга и оценка рынков сбыта ............................................ 21
План производства и капиталовложений ............................................. 24
Организационный план ........................................................................ 26
Финансовый план ............................................................................. 26
ГЛАВА 4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ САНАЦИИ И МЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
Организация реализации плана .............................................................. 28
Оценка рисков .............................................................................. 29
Критерии оценки эффективности .......................................................... 30
Заключение .................................................................................. 39



При составлении плана санации экспертами было обнаружено, что на предприятии имеется кризис сбыта, которая проявляется в уменьшении спроса на продукцию предприятия, что связано с сужением объемов продаж на рынках горнодобывающей промышленности, которые являются основными клиентами предприятия. Поскольку в связи с улучшением экономической ситуации на рынке, связанного с завершением негативного влияния мирового финансового кризиса, целесообразно продолжать деятельность и наращивать объемы виробницва предприятия.
Кроме кризиса сбыта на предприятии также было выявлено кризис управления персоналом, которая была вызвана многочисленными увольнениями работников для уменьшения текущих расходов. Поскольку планируется расширение Объемы реализации предприятия экперты предлагают нанять дополнительных работников, повысить их квалификацию для улучшения показателей эффективности трудового потенциала.
Так, оценка финансового состояния и потенциала развития предприятия «Регом» показала целесообразность проведения санационных мероприятий на предприятии. На предприятии имеется большая кредиторская долги, возникшая в результате кризиса сбыта и уменьшением объемов реализации продукции предприятия. Во время реализации плана санации она будет погашена за счет средств привлеченных от инвестора, что позволит восстановить платежеспособность предприятия.




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038