Организация исполнения местных бюджетов Украины и роль финансовых органов





СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Суть, место и назначение местных бюджнтив 7
2. Роль финансовых органов в организации выполнения
местных бюджетов в условиях становления рыночных
отношений 21
1. Пути совершенствования межбюджетных отношений
в Украине и направления сбалансирования местных
 бюджета 36
Выводы 44
                          

 

                                       ВЫВОДЫ.

После провозглашения независимости Украины стали значительно актуальными проблемы создания дееспособного хозяйственно-правового механизма решения вопросов, касающихся отношений общегосударственного и регионального управления, местного самоуправления. Государственное вмешательство в экономику при рыночных отношениях, к которым стремится Украина на современном этапе, должно иметь ограниченный характер и направляться на обеспечение бесперебойного функционирования рыночного механизма в целом, на развитие производственных сил, укрепление обороноспособности страны, а также на экономическую поддержку и социальную защиту уязвимых слоев населения.
  Важнейшим инструментом, через который государство регулирует экономические процессы, решает социальные, политические, производственные, экономические проблемы есть бюджет, ведь именно через бюджеты, то есть через перераспределение валового внутреннего продукта и национального дохода, государство может аккумулировать в своих руках достаточно средств для решения Обязательства проблем.
Конечно, в бюджетном устройстве Украины большая роль отводится Государственному бюжет, но проведение успешных экономических преобразований в стране невозможно без пересмотра роли регионов в жизни страны. В этом убеждает опыт бывшего СССР, где централизация во всех сферах деятельности государства приводило к неразумным решений. Ведь то, что приемлемо для одного региона, может быть совершенно нецелесообразно для другого. Учитывая это необходимо тщательнее изучать возможности регионального самоуправления, учитывая специфику каждого региона. Нельзя говорить о подлинную самостоятельность без определения стабильной финансовой базы местных бюджетов. По законодательству такой финансовой основой на уровне территорий являются местные бюджеты.
Острой остается проблема стабилизации доходных источников местных бюджетов. Основным источником формирования местных бюджетов должны быть собственные доходы, а не поступления "из центра". Ведь местные органы власти имеют самостоятельных местных бюджетов из-за отсутствия соответствующей доходной базы.
Целесообразно внедрить финансовое планирование, усовершенствовать прогнозирование доходной и видаткрвои частей бюджета, в частности планирование доходов проводить с помощью регрессионной модели дохода. В современных условиях также целесообразно разрешить проблемы, о выполнении местных бюджетов и роли финансовых органов следующими этапами:
- Местным органам государственной виконачои власти принять решительные административные меры к значительному сокращению и сведение к минимуму в текущем году задолженности по заработной плате, социальных выплат, энергоносителей;
- Стабилизировать функционирование сферы производства;
- Изыскать местные резервы для укрепления материальной базы в сельской местности;
- Проводить планомерную подготовку и переподготовку управленческих кадров, в соответствии с потребностями рыночной экономики;
- Проводить расходы только по целевому назначению.
Относительно проблем, которые существуют в работе финансовых органов (недостаточное поступление в бюджет местных налогов, неэффективное использование средств, стабилизация доходных источников, несвоевременное представление отчетов об исполнении местных бюджетов за соответствующий период бюджетными учреждениями), то нужно создать систему собственных финансовых территориальных общин, не входить к системе финансовых органов виконвчои власти, целесообразно внедрить финансовое планирование, усовершенствовать прогнозирование доходной и расходной частей бюджета, в частности планирование доходов проводить с помощью регрессионной модели дохода, предоставить право финансовым органам делать перераспределение остатков средств на едином счете, исходя из реальной потребности бюджетных учреждений.
Внедрение в практику перечисленных мероприятий в условиях демократических и рыночных трансфрмаций усовершенствует финансово-экономические отношения в сфере местных бюджетов и поднимет на высшее звено финансовый орган.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет