Роль политической рекламы в региональной прессе накануне президентских выборов 2010 года





СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Общее понятие о РЕКЛАМЕ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ 5
1.1 Политическая реклама: понятие и задачи 5
1.2 Политическая реклама и ее особенности 10
ГЛАВА 2 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА - КОММУНИКАЦИОННЫЙ
ПРОЦЕСС 13
2.1 Роль политической рекламы в создании имиджа 13
2.2 Политическая символика 21
3. РОЛЬ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В предвыборной кампании накануне президентских выборов 2010 года 25
Выводы 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ 30

 

Список использованной литературы

1. Fagen R.R. Politics and Comucation / - Boston; Toronto: Little Brown and Comp., 1996
2. Jones J. P., When ads work, N. Y.: Lexington books, 1995 ѕ 280p.; P.120-125
3. Maltese J.A. Spin Control. The White House Office of Communications and the Management of Presidental New. - Chapel Hill & London: The Univ. of North Carolina Press, 1992.
4. Stewart, David W., David H., Furse, Effective television advertising, Lexington, MA: D. C. Health and Co., 1986 ѕ 108p.; P.63
5. Strauss, Steve, Moving image: the transportation poster in America, N. Y.: Fullcount Press, 1984 ѕ 180с.; С.111
6. WatsonJ., Hill AA Dictionary of Comunication and Media Studies / / Arnold / - 1997 / - Ed.4.
7. Батра Раджив, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер «Рекламный менеджмент», 5-е издание - Издательский дом «Вильямс», 1999
8. Бебик В.М. Политический маркетинг и менеджмент. - Киев, 1996
9. Вари М. Психология и избирательные технологии / Научно-методическое пособие. - М.: Изд-во "СПОЛИ", 2002.
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Издательский дом «Бизнес-Пресса», 1999
11. Волкова В., «Дизайн рекламы» - М: Книжный дом «Университет», 1999
12. Джефкинс Ф., Ядиного Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособ дляя вузов / Пер. С англ. Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. - 416с.
13. Джугенхаймер Д. В., Гордон И. В., Уайт И., Основы рекламного дела / / пер. с англ. Б. Косенкова / / Самара: Федоров ѕ 480с.; С.39
14. Дипломатический словарь / Под ред. А.А. Громыко, А.Г. Ковалева, П.П.Севостьянова, С.Л.Тихвинского. - М., 1986. - Т.Э.
15. Дорожкина Т. Речевой имидж политического лидера. / / Социологические исследования, 1997, № 8.
16. Дубицкая В., Тарарухина М. Какого политика можно «продать»? / / СОЦИС, 1998, № 10.
17. Душин И. И друг. Выборы: технологии изберательных кампаний. - Харьков, 1998
18. Зайцевский П.Г. и друг. Избирательные технологии. - М., 1999
19. Игнатьев Д., Бекетов А.., Сарокваша Ф.. «Настольная энциклопедия Public Relations» - М.Ж Альпина Паблишер, 2002
20. Информационная сфера как духовная сфера / Под ред. проф. А.Москаленко. - К.: Центр свободной прессы, 1996
21. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. «Паблик рилейшнз. Теория и практика »,8-е изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.-780с с.511
23. Ляпина Т., «Политическая реклама» - Киев: Вира-Р, 2000
24. Малкин Е., Сучков Е. Основы ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ технологий. - М.: Русская панорама, 2002.
25. Ницше Ф. Человеческое, слишком человеческое / / Соч. - Т.1. - М., 1990. - С. 339.
26. Одайник В.Психология политики. Политические и социальные идеи Карла Гюстава Юнга. - СПб., 1996
27. Петров Л. В., Массовая комуникации и культура, М. Гуки, 1999 ѕ 211с.; С.33
28. Политическая реклама - М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999
29. Политическое консультирование - М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999
30. Почепцов Г. «Имидж-мейкер» - Киев, Рекламное агентство Губерникова, 1995
31. Почепцов Г. «Коммуникативные технологии двадцатого века» - М.: Издательство «Рефл-бук», 2000
32. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века, М.: Рефл-бук, 1999 ѕ 349с.; С.334
33. Почепцов Г. Паблик рилейшнз: Учеб. посибн. - М.: Т-во "Знание", КОО, 2000
34. Почепцов Г. Психологические войн »- М.: Рефл-бук, 2000
35. Пугачев Выборы: общая теория в российских иллюстрациях. / / Вестник МГУ, сер. 12., 1997 № 4.
36. Слисаренко И.Ю. Паблик рилейшнз в системе коммуникации и управления: Навч.посиб. - К.: МАУП, 2001. - 104с. - Библиогр. С.99 - 101.
37. Соколов И. Как стать президентом. Технология популярности / / Лаптенюк А. Искусство информации. Выборы: работа с общественность - М., 1995
38. Уитмер П., Элвис Пресли, Ростов-на-Дону: Феникс, 1999 - 509с.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет