Психологодидактические аспекты использования компьютерных программ




Психологодидактические аспекты использования компьютерных программ для формирования иноязычной компетенции


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................... 3
ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГОДИДАКТИЧНИ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ формирования иноязычной компетенции на старшем этапе СОШ ........................................ 7
1.1 Требования к формированию иноязычной компетенции на старшем этапе СОШ ............................................................................................ 7
1.2 Лингвометодични возможности применения компьютерных средств обучения для формирования иноязычных навыков ..................................... 11
1.3 Характеристика компьютерных программ для формирования иноязычных навыков на старшем этапе СОШ ...................................... 15
1.4 Мультимедийные средства обучения иностранному языку на старшем этапе средней школы ........................................................................... 26
ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ формирования иноязычной компетенции на старшем этапе СОШ .................................................................. 32
2.1 Использование компьютерной программы English Learning Course для формирования лексической компетенции в 9 классе СОШ ........................... 32
2.2 Методика проведения компьютерного урока в системе ELanTeS для развития умения аудирования у учащихся 10 класса ....................................... 42
2.3 Использование компьютерной программы "Welcome to Ukraine!" Для развития умений монологической и диалогической речи в 9
2.4 Разработка модели учебного процесса для формирования иноязычной компетенции с использованием компьютерных программ - презентация лексического материала по теме The Political System of the United States of America для 9-го класса СШ на примере Microsoft Power Point ....................... ....................................................... 55
Заключение ............................................................................. 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................... 65
Приложения ............................................................................... 69





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулина Е.В. Использование Интернета на уроке немецкого языка / / Иностр. языки в школе. - 2001. - № 5. - С.40-49
2. Английский язык: Учеб. для 9 кл. среде. шк. - 2-е изд., Доработке. / В. М. Плахотник, Р. Ю. Мартынова, Л. Захарова. - М.: Просвещение, 2001. - 192 с.
3. Английский язык: Учеб. для 10 кл. среде. шк. - 3-е изд., Доработке. / В. М. Плахотник, Р. Ю. Мартынова, Л. Захарова. - М.: Просвещение, 2001. - 224 с.
4. Английский язык: Учеб. для 11 кл. среде. шк. - 2-е изд., Доработке. / В. М. Плахотник, Р. Ю. Мартынова, Л. Захарова. - М.: Просвещение, 2000. - 240 с.
5. Английский язык (2-12 классы): Программы для общеобразовательных учебных заведений. - К.: Школьный мир, 2001. - 44с.
6. Бурлаков М. А. В. Связь методики обучения лексике иностранного языка с лингвистикой и психологией / / Иностранные языки. - 2004. - № 3. - С. 3-5
7. Бухаркина М. Ю. Мультимедийный учебник: что это? / / Иностр. языки в школе. - 2001. - № 4. - С. 29-33
8. Владимирова Л. П. Интернет на уроках иностранного языка / / Иностр. языки в школе. - 2002. - № 3. - С. 39-41
9. Гатальская В. И. Технология группового обучения английскому языку с использованием компьютеризированного программно-методического комплекса ElanTeS в средних учебных заведениях / / Иностранные языки. - 2003. - № 3. - С. 56-59
10. Захарова Н. К. Компьютерная программа «Welcome to Ukraine!" / / Иностранные языки. - 2001. - № 1. - С. 38-40
11. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. - СПб.: Изд-во «Союз», 2001. - 192 с. - (Серия «Изучаем иностранные языки").
12. Кащук С. М. Использование компьютерных обучающих программ на занятиях по французскому языку / / Иностр. языки в школе. - 2000. - № 5. - С. 39-42
13. Мамукина Г. И. Создание мультимедийного проекта на немецком языке в средней школе. / / Иностр. языки в школе. - 2002. - № 4. - С. 29-42
14. Методика обучения иностранным языкам в средних учебных заведениях: Учебник / кол. авторов под Руководитель д.психол.н. С. Ю. Николаевой. - М.: Ленвит, 1999. - 320 с.
15. Норенко А. П. Комплекс учебно-контролирующих программ для формирования пунктуационных навыков иноязычного письменной речи студентов высших учебных заведений / / Иностранные языки. - 2002. - № 3. - С. 46-49
16. Полат Е.С. Интернет во внеклассной работе по иностранному языку / / Иностр. языки в школе. - 2001. - № 5. - С. 4-10
17. Практикум по методике преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях (на материале английского языка): Пособие для студентов / Кол. авторов под руководством С. Ю. Николаевой и Г. С. Бадаянц. - М.: Ленвит, 2001. - 296 с.
18. Радецкая С. В. Структура компьютерной учебной программы "English for Economists" / / Иностранные языки. - 2002. - № 4. - С. 57-60
19. Ситдикова И. Компьютер спешит на помощь / / Иностранные языки в школе. - 2004. - № 1. - С. 116-119
20. Скалий Л. И. Использование информационных технологий в формировании профессиональной компетенции учителя иностранного языка / / Иностранные языки. - 2003. - № 4. - С. 5-9
21. Телицына Т. Н., Сидоренко А. Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка / / Иностр. языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 41-43
22. Уляшкина Г. В. Опыт организации внекласной работы по созданию мультимедиа шоу / / Иностр. языки в школе. - 2001. - № 4. - С. 33-40
23. Bailin A. Artificial Intelligence and Computer Assisted Language Instruction: A Perspective / / CALICO Journal. - 1988. - Vol. 17. - № 3. - P. 25-51
24. Davies G., Higgins J. Computers in Language and Language Learning. - London: CILTR, 1982. - 285p.
25. Hadley O. Alice. Teaching Language in Context. - New York: Heinle & Heinle, 2001. - 498p.
26. Jones C. and Fortescue S. Using Computers in the Language Classroom. - London: Longman, 1987. - 148p.
27. Kenning M. J. and Kenning M. M. An Introduction to Computer Assisted Language Teaching. - Oxford: Oxford University Press, 1983. - 84p.
28. Makarewitsch I. G. Die vergleichende Analyse von internetgestutzten Lernprogrammen / / Иностр. языки в школе. - 2001. - № 6. - С. 35-38
29. Makarewitsch I. G. Die vergleichende Analyse von internetgestutzten Lernprogrammen / / Иностр. языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 57-61
30. Vom Lehrer - Laptop zum Burgernetz / / Иностр. языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 51, 80
Kent L. Norman. An Introduction to Electronic Education and HyperCourseware: Introduction to the Electronic Classroom / / Teaching in the Switched On Classroom




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038