Обучение диалогической речи учащихся 10-11 классов в школах с углубленным изучением английского язык





Содержание

Введение 3
Раздел И.Загальна характеристика диалогического вещание 5
1.1. Понятие диалогического вещание 5
1.2. Структура диалога 8
Раздел II Особенности обучения диалогической речи учащихся 10-11
классов в школах с углубленным изучением английского языка 14
2.1. Влияние коммуникативной интенции на обучение диалогической
вещание 14
2.2. Особенности и трудности овладения диалогической речью 18
2.3. Этапы обучения диалогической вещания 20
Выводы 28
Список использованных источников 30
 
 Введение


Сейчас наше государство вступает в тесные отношения со странами ближнего и дальнего зарубежья, укрепляются экономические и культурные связи. Принимая во внимание тот факт, что многие из числа этих стран англоязычными, возрастает потребность в изучении английского языка. Целесообразность ее изучение подкрепляется также тем обстоятельством, что английский язык является языком международного общения. Поскольку наиболее распространенной формой общения является диалогическая речь, то большое значение приобретает умение учащихся правильно вести диалог. Кроме того, следует признать, что методически-групповые формы работы на уроке достаточной степени еще не разработаны. Именно в этом и заключается актуальность нашего исследования.
Состояние изученности проблемы. Проблемы обучения диалогической речи изучали такие исследователи как И.А.Зимня, Е.И.Пассов, И.К.Скляренко, О.И.Вишневський, В.Л.Склалкин, Л.С.Панова, Р.В.Фастовець, С.Я.Андрушко, Т.И.Олейник, М.Н.Сосяк, Дж.Ревел, Л.Литлвуд, В.М.Риверс, Фр.Дебизер и другие. Скалкин занимался разработкой упражнений по развитию коммуникативной речи, обучением диалогической речи; Зимняя рассматривала психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке; Фастовец разрабатывал методику обучения иноязычному общению; Бюрне рассматривал методы общения.
 Объектом научной работы является обучение диалогической речи учащихся 10-11 классов в школах с углубленным изучением английского языка.
Предметом научной работы является методика обучения диалогу учащихся 10-11 классов в школах с углубленным изучением английского языка.
Целью научной работы является разработка методики обучения диалогу учащихся 10-11 классов в школах с углубленным изучением английского языка. Достижение этой цели предполагало решение ряда задач:
1) определение коммуникативных и психолингвистических характеристик диалогической речи;
2) изучение структуры диалога
3) исследование составляющих компонентов диалога
4) учет индивидуальных особенностей учащихся во время ведения диалога
5) разработка комплекса упражнений и экспозиций для обучения диалогической речи.
Для исследования этой проблемы использовались следующие методы:
? обработки научных источников по психологии, психолингвистики и методики обучения диалогической речи;
? изучения опыта обучения диалогической речи учащихся старшего этапа на уроке английского языка;
? наблюдения за процессом обучения диалогической речи.
Практическая ценность данной работы состоит в разработке комплекса упражнений для обучения учащихся 10-11 классов вести диалог.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Во введении сформулированы цель и задачи, объект и предмет исследования. Основная часть содержит два раздела. В заключении подведены итоги результатов исследования.

Подробная информация Лечение наркомании на сайте. - цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет