Обучение диалогической речи на среднем этапе общеобразовательной школы





ПЛАН

ГЛАВА I. психолингвистических и методические аспекты ОБУЧЕНИЯ
                  ДИАЛОГА-ДИСКУССИИ на старшем этапе ОБЩЕ-
                  Школа ................................................ .................................... 6
1. Общая характеристика диалогической речи ..................................... 6
1.1. Коммуникативные особенности диалога-дискуссии .................................... 8
1.2. Психологические особенности диалога-дискуссии .................................... 10
1.3. Лингвистические особенности диалога-дискуссии ...................................... 14
2. Структура
2.1. Диалогические единства диалога-дискуссии ............................................. .... 17
2.2. Составные части диалога-дискуссии ............................................. ..... 20
3. Оптимизация обучения диалогической речи ....................................... 24
3.1. Учет индивидуальных особенностей в процессе обучения ... 24
3.2. Дискуссия как метод оптимизации при изучении иностранного языка на старшем этапе ....................................... ........................................... 27
РАЗДЕЛ II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГА-ДИСКУССИИ ................................ 32
2.1. Обучение диалога-дискуссии .............................................. .................. 32
2.2. Комплекс упражнений для обучения диалогу-дискуссии .............................. 35
2.3. Фрагмент урока с использованием диалога-дискуссии ....................... 44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................... ........... 51






Список использованной литературы

1. Английский язык 2 - 12 классы / / Программа для общеобразовательных учебных заведений / О.Апулова, Л.Биркун и др.. - М.: "Школьный мир", 2001. - 43С.
2. Андрушко С.Я. Методика обучения устноречевой комуникативной деятельности на ситуативной основе в группах углубленого изучения английского языка. Дис ... канд.пед.н. / Науч.рук. док.пед.н. проф.Скалкин В.Л.-Одесса, Гос.Универ.-1990.-217с.
3. Арефьева Г.И. Групповая форма работы на уроках английского языка / / Иностранные языки в школе. - 1988. - № 3.-С.50
4. Близнюк O.I., Панова Л. Организация парной работы на уроках английского языка с опорой на изобразительную наглядность / / Иностранные языки. - 2001. - № 3. - С. 8-9.
5. Борисова Р.Г. О Некоторых приемах обучения диал.речы / / Иностран.яз. в школе.-2001. - № 3.-С.51-54
6. Борисова Р.Г. О Некоторых приемах обучения диалогической речи / / ИЯШ.-2001. - № 3.-С.51-54.
7. Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранного языка. - Обнинск: Титул, 2001. - 128 с.
8. Вышенский А.И. Деятельность учащихся на уроке иностранного языка. - М.: Рад.шк., 1989. - 223с.
9. Гусь Т. Дискуссия как метод оптимизации при изучении иностранных языков в вузе / / Иностранные мови.-2002. - № 4.-С.62-63
10. Данилевская-Бабий Я. Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения иностранному языку / / Иностранные мови.-2001. - № 1.-С.15
       диалогической речи / / ИЯШ. - 1997. - № 3. - С.21-25.
11. Дученко Т.С. Обучение клишированой диалогической речи на основе ситуативно-тематического минимума на I курсе языкового вуза: Дис ... канд.пед.н.: 13.00.02/Одес.гос.инст.им.И.И.Мечникова; Науч.рук. кан.пед.н., доц.В.Л.Скалкин.-А-1984.-233с.
12. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорении на иностранного языка. - М.: Просвещение, 1985. - 160с.
       иностранного языка / / ИЯШ. - 1986. - № 4. - С.26-30.
       идиоматических предикативных конструкций английского разговорного
13. Квасова О.Г. Обучение иноязычному говорении в девятом классе средней общеобразовательной школы / / Иностранные мови.-1997. - № 3.-С.3-5.
14. Кочнева М.Г.Обучение проф.направл. диал.речы в неяз.вузе / на мат.англ.яз / Дис ... канд.пед.н., Воронеж. Инженерно-строит.ин-т Науч.рук. доц.Ковалевский.-Воронеж.-1979.-226с.
15. Методика обучения иностранным языкам в средних учебных заведениях: Учебник / кол. авторов под керив.С.Ю.Николаевои.-К.: Ленвит, 1999. - 320с.
16. Мильруд Р.П. Организация обсуждения проблемы на уроке
        речевых навыков и умений / / Иностранные языки. - 1999. - № 3. - С.3-7.
       речи / / Иностранные языки. - 2001. - № 2. -С.39-41.
       вещание с использованием материалов для самостоятельной
17. Олейник Т.И.Интесификация обучения диал.речы с помощью ролевой игры в VII кл.сред.школы / на мат.англ.яз / Дис ... канд.филол.н.: 13.00.02/КГПИИЯ.-К.-1986. -242с.
18. Панова Л. Обучение иностранному языку в школе. - М.: Высш. шк., 1989. - 144с.
19. Пассов Е.И. Комуникативный метод обучения иноязычному говорении. - 2-е издание. - М.: просв., 1991. - 223с.
20. Пассов Е.И. Основы комуникативной методики обучения иноязычному общению. - М., 1989.-243с.
21. Пассов Е.И. Системность упражнений для обучения говорении / / иностран. языки в шк.-1977. - № 6.-С.39
22. Перкас С.В. Повторяемость и вариативность в процессе обучения
23. Перкас С.В. Учебный диалог на уроках английского языка / / ИЯШ. -
24. Подосинникова Г.И. Комплекс упражнений для обучения студентов
       работы / / Иностранные языки. - 2001. - № 4. - С. 3-9.
25. Скалкин В.Л. Комуникативные упражнения на английском языке. - М., 1983.-126с.
26. Скалкин В.Л. Комуникативные упражнения на английском языке. - К., 1989. - 128с.
27. Скалкин В.Л. Упражнения по развитию коммуникативного речи. - М., 1978.-134с.
28. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи. - М.: Рад.шк., 1989. - 158с.
29. Скляренко Н.К. Современные требования к упражнениям для формирования иноязычных
30. Скляренко Н.К., Онищенко Е.И., Захарова С.Л. Обучение речевой деятельности на английском языке в школе. - М.: Рад.шк., 1988. - 150с.
31. Сосяк М.Н. Методика реализации индивид. подхода к студентам в процессе обучения английской диалогической речи на нач.ет.неяз. вуза / по спец ру / укр.язык и литература / Дис ... канд.пед.н. / Науч.рук. док.пед.н. проф.Ляховицкий.-КГПИИЯ.-1989.-217с.
32. Фастовец Р.В. Методика обучению инояз.общению на нач.етапе в яз. вузе (на мат.англ.яз.): Дис ... канд.пед.н.: 13.00.02/Минск.гос.пед.инст. иностран.яз.; Науч.рук. кан.филол.н., доц.Е.А.Маслыка-Минск.-1984.-223с.
33. Цетлин B.C. Реальные ситуации общения на уроке / / ИЯШ. - 2000. -
34. Шерстюк А.Н., Моргун С.В. Обучение французского диалогического
35. Ясини М.П. Методика преподавания иностранных языков. - Выпуск 19. - К.1990. -123с.
36. Armour D. Six ways of Pairing Students in an ESL Classroom / / Forum. - 1996. - Vol.34. - # 1.-P.43-44.
37. Burney P. Une methode de conversation. "Le Francais dans le monde", 1961. - № 1.
38. Burton D. Making Use of Redundancy in Listening and Speaking / / Forum.-1996.-Vol.34. - # 1.-P.44-46.
39. Cook G. Language Teaching: Discourse. - Oxford Univ.Press, -1996. - 168 p.
40. Debyser F., Damoiseau R. Pour mieux faire des clesses de conversation. "Le Francais dans le monde", 1970. - № 70.
41. Joe A., Nation P., Newton J. / / Forum. - 1996. - Vol.34. - № 1. - P.2-8. № 3. - С.24-26.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет