Применение современных технологий обучения при изучении иностранного языка




СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ
1.1. Личностно ориентированные технологии (student-centered approach) ..........
1.2. Технология организации групповой учебной деятельности ........................
1.3. Проектная технология ................................................................ ..........
1.4. Технологии формирования личности .................................
РАЗДЕЛ II. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ Мария Монтессори НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА .......................................... ............................
2.1. Развитие индивидуальности ребенка педагогическим методом Марии
2.2. Педагогические принципы Марии Монтессори .............................................. ...
2.3. Требования к личности педагога .............................................. ..................
2.4. Языковой портфель как средство изучения языка (Lang-Learning Portfolio) ...
РАЗДЕЛ III. АНАЛИЗ ГРУППЫ ПО требованиям итальянского ПЕДАГОГА
3.1. Возрастные особенности в изучении иностранного языка ..................................
3.2. Мотивация овладения вторым языком ....................................................
3.3. Определение типа памяти учащихся (студентов) ......................................... .....
3.4. Анализ интересов группы ................................................. .............................
Раздел IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЗА Педагогическая система Марии МОНТЕССОРИ .............................
4.1. Начальная школа .....................................................................
4.2 Средние
4.3.Старши классы .................................................................... ................
4.4

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................... ... 38




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038