Состояние и проблемы законодательного обеспечения информационной деятельности в современных реалиях




Содержание
Введение
Раздел I. Теоретико-методологические основы изучения информационной деятельности:
1.1. Понятие об информации;
1.2. Суть информационной деятельности;
1.3. Отрасли, виды, источники, информации;
1.4. Режим доступа к информации;
1.5.Учасникы информационных отношений, их права и обязанности;
1.6. Охрана информации, ответственность за нарушение законодательства о
       информацию;
1.7. Международная информационная деятельность, сотрудничество с другими
       государственными зарубежными и международными организациями в области
       информации.

Раздел II. Состояние законодательного обеспечения информационной деятельности в
       Украина:
2.1. Конституция Украины о понятие "информация", "информационная
        деятельности ";
2.2. Закон Украины «Об информации»;
2.3. Анализ закона «О печатных средствах массовой информации (прессе) в
       Украина »;
2.4. Освещение вопросов информационной деятельности в Законе Украины «О
        телевидении и радиовещании »;
2.5. Информационная деятельность в контексте Закона Украины «О системе
       Общественного телевидения и радиовещания Украины »;
2.6. Закон Украины «Об информационных агентствах»;
2.7. Вопросы информационной деятельности в законе Украины «О научно-
        технической информации »;
2.8. Закон Украины «О телекоммуникациях»;
2.9. Закон Украины «О порядке освещения деятельности органов
       государственной власти и органов местного самоуправления в Украине
        средствами массовой информации »;
2.10. Закон Украины «О Национальной программе информатизации»;

Раздел III. Проблемы законодательного обеспечения информационной
        деятельности и пути их решения
3.1. Проблематика законодательного обеспечения информационной деятельности
        вУкраине;
3.2. Недостатки в процессе укрепления свободы слова и прав человека в
       современном информационном обществе;
3.3. Деятельность Министерства юстиции Украины в законтворчий области
        регулирование вопросов информационной деятельности;
3.4. Проблема открытости органов власти во взаимодействии с обществом как
        важное направление информационной политики;
     
  Выводы
  Список использованной литературы и источников





Андрушко В.Д. Связь \ вязки с общественностью в мире политики. -
      К: Основы. - 2002. - 264с.
43. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - М.: Астон, 1998. -
      154с.
44. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? -М.: Тандем, 1989-521C.
45. Вижутович В. К. Власть обещает открыться / / Правительство. курьер. -
     2002. - 11 сентября. - С.13-14
46. Войчишин В.Ф. Влияние СМИ на демократизацию политической жизни
      Украина / / Новая политика. - № 6. - 2001. -23 Июня. - С. 26
47. Гольман И.А. Практика рекламы. - М.: Интербук, 1991. - 468 с.
48. Горбенко И. Д. Защита информационной телекоммуникационных систем:
       Учеб. Пособие. - М.: ХНУРЭ, 2004. - 368с.
49. Дацик Д.П. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Тандем, 1996.-860С.
50. Задворный А.М. Информационная безопасность и свобода слова в Украине / /
      Украина: Информация и свобода слова. Сборник законодательных
       актов, нормативных документов и статей специалистов. - К.: Молодь,
      1997. - 723 с.
51. Феофанов О.А. США: реклама и общество.-М.: Мысль, 1974.-59 с.
52. Феофанов О.А. Информационная политика.-К.: Знание, 2006.-663 с.
53. Казимирчука В.П. Современная социология права: Учебник для
      вузов. -М., АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005.-159 с.
54. Кара-Мурза С. К. Манипуляция сознанием. -К.: КНТ, 2000.-376 с.
55. Королько В.П. Политическая реклама: уроки выборов, проблемы. -
      Харьков: ХНУРЭ, 2004.-368с.
 56. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Пособие. - К.: Кондор,
       1997.-647с.
57. Косогасин А.С. Государство и право. М.: Тандем, 1998. -93с.
58. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА,
     1990.-245с.
59. Кузнецов С.П. Украина в европейском информационном пространстве
      / / Исторические и политологические исследования. Издание Донецкого
      национального университета, исторический факультет. -К.: Лыбидь,
       2001. -67с.
60. Кулеви С.С. Связи с общественностью Никого не порочат и даже
      помогают удержаться у власти / / Комсомольская правда. - 1991. -
      11 мая.-С.35
61. Кулицкий С. Информационные потребности постсоветской экономики и
      проблемы их удовлетворения. -К.Знання, 2001. - 267с.
62. Лебедева Т.Н. Паблик рилейшнз. Корпоративная и
      политическая режисура.-М.Тандем, 1999.-159с.
63. Лук \ Лукьяненко Л. Три точки для треугольника. Из процесса формирования
               законодательного поля свободы слова и информационной деятельности. -
      М.: Просвещение ,2003-365с.
         64. Лищук В.П. Информация и свобода слова. Сборник законодательных
      актов, нормативных документов и статей. - К.: Молодь, 2001-750С.
65. Липикан В.А. Информационная безопасность Украины в условиях
       евроинтеграции: Учеб пособие. - К.: КНТ, 2006.-663с.
66. Медведева Е.А. Основы информацийннои культуры / / Социс. -
                   1994.-26 июня - № 11.-С. 59.
67. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К. КНТ,
       2001. - 376 с.
68. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. -М.
       Тандем, 1998.-538с.
69. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это надо? - М.: АСТ-
       ПРЕСС КНИГА, 1993.-153с.
70. Почепко В.В. Влияние средств массовой коммуникации на
                   духовную культуру общества. - Л.Астон, 1981.-282с.
71. Почепцов Г.Г. Коммуникативние технологии двадцатого века. -
                   К. КТН, 1999.-265с.
72. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.:, 1996.-392с.
73. Процун С.Л. Рекламные и другие коммерческие аспекты бизнеса прессы. -
        М.: Просвещение, 1999.-152с.
74. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности
     «Маркетинг». - 3-е изд., Переработано и дополнено. - Киев; Харьков:
       НПФ «Студцентр», 2000. - 480 с.
75. Ращук П.Р. Связь с общественностью - «паблик
       рилейшнз »государственное власти и управлення 2 изд. -М.:
       Тандем, 1997.-285с.
76. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические
       технологии: Учебник для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс,
                 2001. - 559с.
77. Сушеных К.В. Советник пресс-секретаря. - К.: Кондор, 1995.-163с.
78. Тихомирова Е.Б. Связь \ вязки с общественностью: Учебное пособие-
     М.: Просвещение, 2001.-134с.
79. Трещи Л.Ф. Украина: информация и свобода слова. - М.:, 2003. - И
       367с.
80. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник. -
                    М.: Гардар, 2002. - 272 с.
81. Хабермас Ю. Моральное сознание и Коммуникативное действие.-М ..:
      Наука, 2000. - 380 с.
82. Шарков Ф.И. Социология массовой коммуникации: Учебное
      пособие. В 2-х частях. Ч. 1. Техника и технология
                 сбора и обработки информации. - М.: Тандем, 2002.-262с.
83. Шемшученко Ю.С. «Информационное законодательство»: Сборник
       законодательных актов в 6 томах. - Т.1. Информационное законодательство
      Украина. - М.: ООО «Издательство" Юридическая мысль », 2005. - 416с.
84. Юдин А. К. Информационная безопасность государства: Учеб. Пособие. -
       Харьков: Консум, 2005.-576с.




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038