Роль лидера в формировании имиджа политической партии




Содержание
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования имиджа политика в политике 6
1.1 Общее понятие о имидж 6
1.2 Подходы к изучению политического лидерства 9
ГЛАВА 2 ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕРСТВО И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 14
2.1 Природа и определение понятия лидерства 14
2.2 Стили лидерства 17
ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ ЛИДЕРСТВА НА ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ 21
Выводы 26
Список использованных источников и литературы 28
 



Список использованной литературы

1. Акулич И. Политика продвижения товара. - Бри., 2000.
2. Альтшуллер А. А. суперменеджер: имидж самореализация / Серия "Бизнес-класс". - Ростов н / Д: "Феникс", 2004. - 160 с.
3. Арихеим Р. Исскуство и визуальное восприятие. - М., 1974.
4. Б. Кухта, Н. Теплоухов. Политические элиты и лидеры. - Львов: Кальвария, 1997. - 224 с.
5. Бебик В.М. Менеджмент избирательной кампании ресурсы, технологии, маркетинг.-Учебно-методическое пособие. - К.: МАУП, 2001. - 216 с.
6. Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. - Минск, 1997.
7. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
8. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб., 1996.
9. Вари М.И. Политико-психологические предвыборные и избирательные технологии: Учебно-методическое пособие. - К.: Эльга, Ника-центр, 2003. - 400 с.
10. Вишняк А.И., Шевель И.П. Исследования и прогнозирования выборов в России и Украине: опыт и проблемы (1990-1998). - М.: Стилос, 1998.
11. Гринберг Т. Портрет лидера. - М., 1995.
12. Гуревич П. Приключения имиджа. - М., 1991.
13. Зазыкин Е.В. Политический PR: символы. - М.: ООО "ЮрИнфоР-Пресс", 2003. 125 с.
14. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. - М., 1994.
15. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефолбук", М.: "Ваклер". - 2001.-528 с.
16. Королько В.Г. Павлик рилейшнз. Научные основы, методика, практика. - М.: Издательский дом "Сокровища", 2001.
17. Королько В.Г. Политическая реклама: уроки выборов (цели, задачи, методы, нормы, опыт). - Мн.: Харвест, 1999.
18. Королько В.Г. Репутационный менеджмент / / MADE. - 2001.
19. Кошелюк М.Е. Технология политических выборов. - 2-е издание, перераб. и доп.-СПб.: Питер, 2004. - 239 с.
20. Лебедева Т. Исскуство обольщения. ПР по-французски. - М., 1996.
21. Масенко В.Ф. Технология создания имиджа / / Практическая психология и социальная работа. - 1992. ? 2.
22. Московичи С. Век толпе: Исторический трактат по психологи масс. - М., 1996.
23. Подготовка и проведение избирательных кампаний / Автор-составитель В.А. Наумов. - 2-е изд., - М.: Интер-Технодрук, 2004.
24. Политическая реклама. - М.: Николо. Медиа, 2002.
25. Политический PR / Д. Ольшанский. - СПб.: Питер, 2003. - 544 с.
26. Политология / Под ред. Ф. М. Кирилюка. - К.: Здоровье, 2004. - 776 с.
27. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. - М., 1997.
28. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - М.: АДЕФ-Украина, 1998.
29. Почепцов Г.Г. Как становятся президентами: Избирательные технологии XX века. - М.: Общество "Знание", КОО, 1999. - 380 с.
30. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 1996.
31. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2002.
32. Слисаренко И. Ю. Паблик рилейшнз в системе коммуникации и управления: Учеб. пособие. - К.: МАУП, 2001. - 104 с.
33. Справочник по политическому консультирования / под ред. Дэвида Д. Перлматтера: пер. с англ. - М.: Консалтинг группа "Имидж-контакт"; ИНФРА - М, 2002. - 330 с.
34. Фома Н. М., Пича В.М. Политология.
35. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. - М.: А / О издательская группа "Прогресс", "Прогресс Интер", 1993.




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038