Маркетинговая ценовая политика предприятия





Содержание

Введение 3
Раздел I. Ценовая политика предприятия 6
1.1 Сущность ценовой политики 6
1.2 Методы ценообразования 11
Раздел II Краткая характеристика хозяйственной деятельности Частного
 предприятия "Источник" 17
2.1 Общая информация о ЧП 17
2.2 Исследование уровня цен, применяемых частным
предприятием "Источник" и оценка влияния ценовой политики
на результаты его деятельности 21
Выводы 25
Список источников 27
 

Список источников

1. Акимова И.М. Промышленный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 294с.
2. Артус М.М. Формирование механизма ценообразования в условиях рыночной экономики. - Тернополь. Экономическая мысль, 2002. - С. 13.
3. Бороздин Ю.В. Ценообразование и потребительная стоимость продукции. М.: Экономика, 1975. - С.13.
4. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. - К.: КНЕУ, 1998. - 268с.
5. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - М.: Прогресс, 2002. - 384 с.
6. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. - К.: Вища шк., 2001. - 327с.
7. Общая экономическая теория (политическая экономия). Учебник в 2-х частях. - Тернополь. Лидер., - 2005., С. 8
8. Закон Украины "О ценах и ценообразовании" от 03.12.1990р. (С изменениями и дополнениями), / / Законы Украины, Т1 - К., 1996.
9. Кардаш В.Я. Маркетинговая товарная политика.-К.: КНЕУ, 2000.-124с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 2002. - 704с.
11. Котлер Ф., Армстронг Гари. Основы маркетинга: Пер. с англ-2-е европ. изд. - М.; М.; СПб.: Издат. Дом "Вильямс", 2001. - 1056с.
12. Литвиненко Я.В. Современная политика ценообразования. - М., 2001. - С.32.
13. П.Г. Перерыв. Управление маркетингом на Машиностроительном предприятии. - Харьков: Основа, 1999. - 285 с.
14. Павленко А.Ф., Войчак А.В. Маркетинг. - К.: КНЕУ, 2003. - 384с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2001. - 398 с.
16. Парижак Н.В. Цены: финансовый аспект. - М.: Лидер, 2005. - С. 8.
17. Працевский И.П. Ценообразование: Учебное пособие. - Минск: ООО Новое знание, 2000. - С.5.
18. Промышленный маркетинг. Теория и хозяйственные ситуации / Под ред. Старостиной Л.А. - К.: Иван Федоров, 2001. - 400 с.
19. Тормос Ю.Г. Цены и ценовая политика. Учебное пособие. - М., 2001. - 289 с.
20. Цацулин А.И. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учебное пособие. - М.: Вилино, 1998. - 338 с.
21. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. - СПб: Питер, 2003. - 464 с.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет