Политический менеджмент как система управления политической системой общества





План
                                                                                                                            с.
Введение .......................................................................................... 3
1. Политический менеджмент: сущность, понятие, виды, история становления.
            1.1. Общая характеристика политического менеджмента: понятие,
                 виды.
           1.2. История становления политического менеджмента как системы
                    управления. .................................................. ...................................... 10
2. Политическая кампания как проявление применения приемов политического менеджмента.
            2.1. Управление мотивацией в политическом менеджменте. .................. 20
            2.2. Управление процессами коммуникации. Убеждающая коммуникация ... 27
            2.3. Продвижение информации в политических процессах. ............................ 31
            2.4. Управление процессами структурирования. ......................................... 33
            2.5. Формирование политической идентичности. ............................................. 36
Выводы
Список использованной литературы ............................................... ......................... 39



Список использованной литературы
1. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2002.
2. Политический менеджмент: учебное пособие / Ред. В.И. Жуков, А.В. Карпов - М., 2004.
3. Кравченко А.И. История менеджмента: учебное пособие для вузов. - 4-е изд. - М.: Академический Проект: Трикста, 2004.-560С.
4. Никколо Макиавелли. Флорентийские хроники; Государь - М.: Финансы, 1998.-492с.
5. Вишняк А. Технология и результаты исследований общественного мнения / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2003. - № 1.
6. Василенко Н. Менеджмент в контексте инновационной модели развития / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2003. - № 1.
7. Зернецка, Зернецкий П. PR-манипуляционный влияние. Коммуникативная теория и практика / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2003. - № 3.
8. Кочубей Л. Методы социально-психологического воздействия на электорат / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2004. - № 1.
9. Юрченко И. Феномен политического лидерства / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2004. - № 1.
10. Горбатенко В. "Анализ будущего" и его роль в управлении социально-политическими процессами / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2004. - № 1.
11. Петракова Е. Некоторые аспекты формирования имиджа политического лидера / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2004. - № 2.
12. Полянская В. Символическая политика: сущность, структура, условия реализации / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2004. - № 3.
13. МОСОВ С., Рублюк А. Принципы самоорганизации в государственном управлении общественными процессами / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2004. - № 3.
14. Школьник М. Психологические аспекты формирования имиджа политика / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2004. - № 4.
15. Котигоренко В. Становление государственного этнополитического менеджмента в Украине / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2004. - № 6.
16. Сергеев В. Стратегическое управление политическими партиями / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2005. - № 1.
17. Тихомирова Е. Лоббизм как составляющая международного PR / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2005. - № 1.
18. Кочубей Л. Проблемы исследования электорального пространства / / Политический менеджмент: Украинский научный журнал. - К, 2005. - № 2.
19. Хома Н.М., Пича В.М. Политология. - К., 2004.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет