Политический маркетинг




Содержание
- 5
1. 1. Сущность понятия политического маркетинга. Основные подходы к его определению ............................................. .......................... 6 - 12
2. 2. Проблемы политического маркетинга Украини.13 - 21
3. 3. Проявления применения теории политического маркетинга в политической практике Украины (на примере предвыборной агитации В. Ющенко - 29

Список использованной литературы ............................................... ............... 31 - 32

 

 

Список литературы
1. Атаманчук Г. Политический менеджент. - Р.: "Перспектива", 2004.
2. Белоус А. Политические объединения Украины. - К.: "Украина", 1993.
3. Бебик В.М. Как стать популярным, победить на выборах и удержаться на политическом олимпе. - М.: "Абрис", 1993.
4. Бурдье П. Социология политики. - М., 1993.
5. Выдрин Д. Политика: история, технология, экзистенция. - К.: - "Лыбидь", 2001.
6. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. - М.: ИМА - Пресс, 2000. - № 9 - с. 13 - 34.
7. Кремень В. Политическая стратегия Украины. Сравнительные перспективы / / Вече. - 1995. - № 11.-С. 10-16.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. С фр. - СПб.: Наука, 1996.
9. Майструк А. Политический маркетинг и демократические процессы: факторы использования и уровень развития / / Актуальные проблемы политики. - 2000. - № 4 - стр.68 - 83.
10. Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологи. - М., 1998.
11. Наумов А. Подготовка и проведение избирательных кампаний. - М.: СП "Интертехнодрук", 2002.
12. Нежданов Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. -СПб.: Питер, 2004.
13. . Петрикова Е. Традиции украинского "рынка власти". / / Политический менеджмент. - 2003. - № 3. -С.32-40.
14. Политический маркетинг и электоральные технологии. - М., 2002.
15. Полторак В. А. Политический маркетинг. - Днепропетровск, 2001.
16. Полторак В. Политический маркетинг и организация избирательных кампаний / / Социология: теория, методы, маркетинг. - 2002. - № 1.
17. Слисаренко И. Проблемы политического маркетинга в Украине. - М., 2004.
18. David D. Le Marketing Politique. - P., 1978. - P. 17.; Lindon D. Le Marketing Politique et Social. - P., 1976.




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038