Эффективность процесса политического консультирования





Содержание
Введение 3
ГЛАВА I. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА УКРАИНСКИЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА. 6
1.1 Понятие политического имиджа 6
1.2 Структура и факторы политического имиджа 9
ГЛАВА 2 ПРОЦЕСС ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 15
2.1 Понятие политического консультирования 15
2.2 Проблема восприятия и адекватности 17
2.3 Политическая социология и политическая игра 21
2.4 Информационный обмен: максимальный объем или краткая форма 24
2.5 На пути к результату: социология, психология и технология 26
Выводы 31
Список использованных источников и литературы 33
 

 
Выводы


Итак, проведя данное исследование мы можем сделать следующие выводы:
Современная практика формирования политического имиджа лидера или партии обладает широким арсеналом действенных средств от профессионально поставленной политической рекламы в системе паблик рилейшнз. Используются уже апробированные методы "раскрутки кандидата", его "упаковка" и "продажи", "снижение имиджа конкурента", "войны компроматов" и другие. В современной политической борьбе нередко применяются и "грязные" технологии, изучение которых поможет противостоять их влиянию на общественное мнение.
В то же время, при формировании эффективного имиджа политика необходимо учитывать моральные ценности народа, которые составляют основу его сознания. Речь идет о черты лидера, которые хочет видеть в них народ, и которые позволяют лидеру осуществлять свои функции, в том числе и убеждать электорат в правильности выбранного решения. Важность этого аспекта связана еще и с тем, что в целом мире значительно возросла зависимость лидера от населения. Лидер не имеет возможности реализовывать свою политику, не опираясь на широкую поддержку народа.
В демократическом обществе политики должны постоянно подтверждать легитимность своего пребывания на высоких должностях. Иначе говоря, им постоянно, или по крайней мере, в предвыборный период, приходится убеждать общественность в том, что они достойны ее представлять.
Подытожим, что стратегия при создании имиджа - правильно определить требования и желания публики относительно того лидера, ей нужен. Механизмы восприятия политика и его действия могут быть рациональными и иррациональными. Понятие "самосознание общества" предполагает анализ рациональной стороны психической деятельности масс. Но для полноты картины необходимо остановиться на иррациональных проявлениях психической и поведенческой активности. Их анализ выполняет в этом случае важную прогностическую функцию.
В то же время, одним из основных по значению источников новых идей становятся специальные исследования, проведенные как качественными, так и количественными методами. Консультанты должны не просто владеть технологией проведения исследований, но еще и иметь такой признак, как Экспертность, т.е. консультант компетентный и имеет свежие знания и информации в своей области. Кроме того Экспертность предполагает опрос консультантом компетентных представителей всех частей политического спектра независимо от их взаимоотношений с конкретным заказчиком.
 
Список использованной литературы


а. Нормативно-правовые акты:
1. Закон Украины О выборах народных депутатов Украины от 25.03. 2004. / / Российская юстиция. - 2004. - № 27-28.
2. Закон Украины О выборах депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым, местных советов и сельских, поселковых, городских голов "от 25.03.2004. / / Российская юстиция. - 2004. - № 30-31
3. Закон Украины О выборах Президента в редакции Закона от 18.03.2004. / / Российская юстиция. - 2004. - № 20-21.
4. Закон Украины О политических партиях от 5 апреля 2001 года / / Ведомости Верховной Рады - 2001 - № 23 - ст. 118.

5. Голдмен Как создается имидж в американской политике / / США: ЭПИ. - 1990. - № 10. - С. 24
6. Гринберг Т. Портрет лидера. - М., 1995. - 180 с.
7. Гуревич П. Приключения имиджа. - М., 1991. - 156 с.
8. Гуцал А. Ф., Недбаевський Л. Политический лидер в историческом интерьере / / Internet:
9. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков / Под. ред. Е. В. Егоровой-Гантман. - М.; Об-во "Знание" России, 1994. -314 С.
10. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. - М., 1994. - 264 с.
11. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: "Рефл-бук". К.: "Ваклер", 2002. -286 С.
12. Масенко В.Ф. Технология создания имиджа / / Практическая психология и социальная работа. - М., 1992. - 235 с.
13. Матвеев Р. Ф. Теоретическая и прикладная политология. - М., 1994. -389 С.
14. Московичи С. Век толпе: Исторический трактат по психологи масс. - М., 1996. - 391 с.
15. Недбаевський C. Л. Этико-психологические аспекты построения имиджа украинского лидера / /
16. Ольшанский Д. В. Основы политической психологии. - Екатеринбург: Деловая книга, 2001. - 351 с.
17. Подготовка и проведение избирательных кампаний / Автор-составитель В.А. Наумов. - 2-е изд., - М.: Интер-Технодрук, 2004. - 251 с.
18. Политическая реклама. - М.: Николо. Медиа, 2002. - 250 с.
19. Политическая элита и демократическая процедура / / Новая политика. - 2001. - № 6. - С. 41-45
20. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2000. - 410 ч.
21. Президенты в ассортименте / / Галицкие контракты - июль 1999. - № 29. - С. 56-59
22. Супрун А., Янова Н. Политический маркетинг: новый взгляд на рейтинг / / Социологические исследования. - 2000. - № 2. - С. 41-49
23. Современная политическая ситуация в оценке общественного мнения. - Вып. 3. - М., 1997. - С. 87-94

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет