Влияние средств массовой информации на политику




неполная курсовая работа. 20 страниц


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОБЩЕСТВЕ
1.1 Массовая информация в системе социального формирования личности
1.2 Влияние СМИ на принятие политических решений
ГЛАВА 2 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СМИ
2.1 Теории влияния на электорат средствами СМИ
2.2
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ 25


ВВЕДЕНИЕ
Считается, что демократические традиции украинского начинаются еще со времен Древней Руси, когда народ имел право и возможность выразить свой взгляд на субъектов власти и их действия на Народном собрании-вече. Современные профессиональные историки отмечают тенденцию к упадку роли вече в формировании и контроле власти древнерусского государства, большие возможности для фальсификации голосования-ведь решение принимали громкими криками, которые можно и подкупить. То есть основания полагать, что в Киевской Руси решения принимались не всегда прозрачно, а решающими были стремления и интересы высших слоев населения.
Сейчас бытует мнение, что в современном украинском государстве происходит примерно тоже самое: выборы являются формальными, результаты заранее вырученные в темных кабинетах партийцев, голос гражданина не имеет значения и т.п., - словом, абсентеистськи настроения.
Главный элемент представительной демократии, модель которой применяет Украина, - это выборы гражданами, которые имеют на это право, членов законодательных органов и / или высших должностных лиц. А основным источником информации о кандидатах на должности всех уровней были и еще остаются средства массовой информации (СМИ). Именно они будто обеспечивают "знакомство" кандидата с электоратом, освещают его деятельность и ее общественную оценку так выполняют ряд других задач, о которых речь пойдет ниже.
Таким образом основной целью моего исследования стало определение роли СМИ в избирательном процессе, степени их влияния на выбор граждан.
 Указанная проблематика становится еще актуальнее в ситуации просмотра первого опыта проведения выборов в условиях парламентско-президентской, а не президентско-парламентской республики в Украине, ведь именно СМИ формируют новые образы властных структур и определяют характер взаимодействия политических сил между собой и с обществом. Рассматривая такое сложное и неоднозначное вопросы, как влияние СМИ на выбор украинского избирателя, в данном исследовании сделана попытка отойти от традиционно утвердительного ответа на поставленный вопрос, аргументированно некомпетентность распространенного утверждения о том, что СМИ осуществляют "зомбирование" Украинской и граждане отдают голоса неосознанно, руководствуясь тем видением действительности и кандидатов на должности разных уровней, которое было навязано СМИ.




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038