Теория речевого воздействия в речах диктаторов и демократов





ВНИМАНИЕ!
Работа не полная!

 

Содержание
Введение ................................................. ................................... С
Раздел I
Политическая речь как текст. Общие правила ее написания
и. и. Структурные особенности политической речи 6
1.2. Паралингвистические аспекты речи 10
1.3 Психолингвистика. Теория аргументации. Категории правды и
лжи .... 12
Раздел Ии
Теория речевого воздействия в речах диктаторов и демократов
2.1 Уровни теории речевого воздействия .. 15
2.2 Лексический уровень теории языкового воздействия 15
2.3 Синтаксические особенности теории речевого воздействия 16
2.4. Процедурные механизмы речевого воздействия 17
Раздел III
Речи Черчилля и Гитлера: анализ
3.1 Общая характеристика ораторско искусства В.Черчиля. 22
3.2 Речь июня 1940 перед Палатой Коммуне. ее структурные особенности 23
3.3 Аргументация. Категория лжи и правды .27

3.4 Речевое воздействие 30
3.5 Стилистический уровень теории речевого воздействия в речи
Черчилля 33
3.6. Речь А.Птлера - пример диктаторских речей ...... 34
3.7 Структура речи Гитлера 35
3.8 Аргументация та категория лжи и правды 36
3.9 Синтаксические особенности февральской речи Гитлера 40
Выводы 42
Список использованных источников и. ггитературы 44
Дополнения
Введение
Политика, как общественное явление, возникнув еще в Древней Греции, существенно изменила человеческую жизнь и как бы подняла его на более высокий уровень. Люди всегда прислушивались к тому, что говорят избранные Богом или ими представители власти. Рядовые граждане предпочитали одним политикам и игнорировали другие. Поэтому политики, кто бы они ни были или диктаторы, или демократы, в свою очередь, начали искать пути перетаскивания на свою сторону все большей и большей аудитории. Одним из самых средств влияние в политике на массы стала речь. С помощью нее человек получает возможность приобретать необходимую информацию и переосмысливать ее. интерпретируя ее на свой лад. Политический оратор в свою очередь, и наоборот, пытается передать информацию (информацию) с помощью механизмов языковой интерпретации действительности. Конечно, такой процесс трансформирования информации невозможно без добровольного согласия обеих сторон. Только в таком случае произойдет политическая коммуникация. Основная задача спикера в политической коммуникации - удерживать длительную внимание слушателя, т.е. заинтересовать его с целью воздействия на сознание и принятия решений.
Язык политики это особая знаковая система, предназначенная для политического диалога для отработки общественного консенсуса, моделирование политического поведения. Без профессионально составленных текстов речей политикам было бы невозможно досконально оказывать влияние на сознание. Именно поэтому изучать теорию и практику политической коммуникации является чрезвычайно важным для украинских политиков. Ведь неумение логически и умело выражать свои мысли, откровенно неуклюжие попытки манипулировать сознанием масс. а часто недостаточная образованность привели к престижу многих политиков. Худшим является то. что в Украине нет соответствующего языка политики. Старые политико-лингвистические понятия ушли в прошлое, а новые еще не полностью сформировались. Поэтому современным исследователям особенно важно искать пути взаимодействия между языком и политикой.
 
Языковые механизмы интерпретации действительности, главным образом рассматриваются прикладной лингвистикой, поскольку знания об устройстве языковой системы одинаково необходимы для разработки технологий воздействия и для выявления случаев манипулирования сознанием.
Существование языковых средств воздействия на сознание хотя и изучается в настоящее время прикладной лингвистикой, однако с древних времен интересовались только философы, писатели, политологи. В общем среди тех, кто исследовал и исследует политическое вещание мы можем назвать: Фр. Бэкона, Дж. Локка, Э. Херман, В. Лембидина, Дж. Оруэлла. А. Баранова, И. Левина.
Исследуя на примере английского и немецкого языков механизмы воздействия на сознание человека в демократических и тоталитарных обществах мы пытаемся взять у них все позитивное и проанализировать отрицательное. Уинстон Черчилль и Адольф Гитлер считаются выдающимися представителями ораторского искусства начала XX вв. Они сумели своими речами влиять на тысячные аудитории, хотя и были абсолютно разными по своим политическим позициям на международной арене. Именно поэтому эта тема на сегодня остается актуальной.
Стоит отметить, что даже десять лет назад, эта тема не исследовалась украинской лингвистами. В последние годы интерес к этой теме растет, поскольку наше общество находится на переходном периоде: от советского тоталитарного режима к новому демократическому. Исследовав, иностранное политическое вещание мы сможем создать свое. Из этого видно, что наша тема ноной.
Основной целью данной квалификационной работы является - сравнить механизмы воздействия на сознание аудитории в речах демократических и тоталитарных политических лидеров.
Наша цель обуславливает следующие задачи:
• определить и сравнить структурные особенности демократических и тоталитарных речей;
4
 
• исследовать паралшгвистичш элементы в речах;
является найти механизмы влияния с помощью категории лжи и правды;
• изучить все равны теории речевого воздействия;
• практически применить теоретический материал на примере анализа речей В. Черчилля и А. Гитлера;
Предметом данной квалификационной работы является политическое вещание тоталитарных и демократических лидеров.
Об \ Объект работы - язык и политика общественные явления.
Главными методами, которыми мы пользовались при исследовании темы стали: анализ литературы, контекстуальный и статистический анализы, синтез, индукция, дедукция.
Стоит отметить, что наша квалификационная работа пополнит теоретическую базу изучения языка политиков. Она может быть практически использована при изучении курса прикладной лингвистики, а также политологии, психологии, языкознания, теории коммуникации.
Структура нашей работы предполагает введение, три главы основной части и заключения. В первых двух разделах речь идет о теории речевого воздействия и структурные и фонетические особенности речи как текста. Третий раздел практическое применение фактического материала} 7 на примере двух речей.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет