Социолингвистические особенности политической рекламы в прагматическом контексте





СОДЕРЖАНИЕ

Введение ....................................................................................... 3
ГЛАВА 1 Динамизм ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ КАК ЗЕРКАЛО МОТИВАМ И ПОТРЕБУВАНЬ ....................................... 7
 1.1 Политическая реклама и ее социолингвистические особенности ................ 7
1.2 Политические ценности и политический символизм как основа воздействия на массовое сознание .......................................................................... 15
1.3 Особенности аудитории политической рекламы ............................. 18
 1.4 Политическая реклама в украинском законодательстве .................... 24
 1.5 экстралингвистический контекст негативной политической рекламы
 1.6 Тенденции развития некоммерческой рекламы в Украине ............... 32
ГЛАВА 2 Нейролингвистическое программирование как метод ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ............................................................. 37
 2.1 Политическая реклама и манипулирования человеческим сознанием ....... 37
 2.2 Понятие и история НЛП, его применение в политике ............. 45
 2.3 Техники НЛП в политической рекламе ...................................... 51
 2.4 Критика НЛП как научного метода ....................................... 66
Раздеть 3 отдельные социолингвистический аспект проведения предвыборной агитации ........................................................ 70
 3.1Дияльнисть СМИ во время проведения предвыборной агитации .......... 70
 3.2 Социолингвистические особенности скрытой политической рекламы на телевидении (избирательная кампания 2004-го года) .................................... 82
 3.3 Парламентские выборы 2006-го года - как очередной развитие политической рекламы ...................................................................... 84
 3.4 Особенности предвыборной агитации 2007-го года (Парламентские выборы 2007г.) С гендерной точки зрения ............................................. 89
 3.5 Секретные избирательные технологии Юлии Тимошенко ....................... 94
Заключение ............................................................................. 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................... 103





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авторханов А. Технология власти. - М., 1991.
2. АлескеровФ., ОртешукП. Выборы. Голосование. Партии. - М., 1995.
3. Американское общественное мнение и власть. - М., 1978.
4. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. - М., 2002.
5. Бабкин В., Селиванов В. Народ и власть. - М., 1996.
6.Биденко А. Политическая реклама вне зоны сознания: Демифологизация психотехники нейролингвистического программирования. Человек и политика. - 2004. - № 4. - С.55 - 64.
7. Бебик В.М. Как стать популярным, победить на выборах и удержаться на политическом Олимпе. - М., 1993.
8. Бебик В.М. Политология: теория, методология, практика: Учебник. - М., 1997.
9. Бебик В.М. Политология для политика и гражданина. - М., 2004.
10. Бебик В.М. Информационно-коммуникационный менеджмент в глобальном обществе: психология, технологии, техника паблик рилейшнз. - М., 2005.
11. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? - М., 1990.
12. Блондель Ж. Политическое лидерство. Путь к всеобъемлющему анализу. - М., 1992.
13. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М., 2000.
14. Браун Л. Имидж - путь к успеху: Практическое пособие для мужчин и женщин. - СПБ., 1996.
15. Буар Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр. - М., 2001.
16. Бурлацкий Ф.М., Галкин А.А. Современный Левиафан - М., 1985. - С. 200-201.
17. Бебик В. Политический маркетинг и менеджмент: Монография. - Киев: МАУП, 1996.
18. Вари М. Психология и избирательные технологии / Научно-методическое пособие. - М.: Изд-во "СПОЛИ", 2002.
19. Васецкий Н. Ликвидация. Сталин, Троцкий, Зиновьев: фрагменты политических судеб. - М., 1989.
20. Власенко Н. А., Зорько С. В., Сиротич М. Р. Украина на пути к информационному обществу: проблемы и достижения / / информ.-аналит. обзор Нац. ин-та стратег. экономика. - 1995. - № 5.
21. Гаджиев К. С. Политическая наука. - М., 1995.
22. Ганжуров Ю. Политическая реклама или политическая пропаганда?: [О процедур проведения предвыборной агитации. Предвыборная кампания - 2004 / / Вече. - 2004. - № 9. - С.16-18.
 23. Гаража М. Реклама в Интернет на Украине: возможности, преимущества и перспективы / / Пути ускорения финансово-экономического развития региона: Материалы науч.-практ. конф., нояб. 2001 г., Симферополь. - Симферополь, 2002. - С.88-90.
24. Гашпаровичова Л. Политическая реклама в Украине во время избирательной кампании - 98 / / Украинская журналистика - 98: [Сборник]. - М., 1998. - С.57-59.
25. Гончаров В.Э. Политический консалтинг вчера и сегодня / / Петербургские выборы. - 1999.
26. Гончаров В.Э. С чем едят и закусывают "политический консалтинг" заказчики и ученые? / / Петербургские выборы. - 1999.
27. Городенко Л. Н. Политическая реклама в контексте этического подхода / / Вестник / Киев. нац. ун-т им. Т. Шевченко. Сер. Журналистика. - М., 2001. - Вип.9. - С.19-20.
28. Грушин Б.А. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. - М., 1987 - С. 12.
29. Даниленко В.И. Современный Политологический словарь. - М., 2000.
30. Дмитричева А. Политическая реклама - двигатель цензуры? / / Зеркало недели. - 2003. - № 19, (444), 24 трав. - С.3.
31. Eгоpова-Гантман E. В. Политическая Pеклама / E. В. Eгоpова-Гантман, К. В. Плешаков, [Hауч. pед. А. А. Биpюков]. - [2-е изд.]. - М.: Hикколо-М, 2002. - С. 236.
32. Энциклопедический словарь по культурологии, М.: Центр, 1997 478с.; С.194.
33. Желев Ж. Фашизм: тоталитарной государство. - М., 1991.
34. Жмыриков А. Н. Как победить на выборах. - Обнинск, 1995.
35. Заярная О. Как убедить массовую аудиторию: Психологические факторы эффективности пропаганды / / Новая политика. - 1999. - № 1. - С. 28 - 31.
36. Ищук В. Украина: проблема престижности и идентичности (массовая коммуникация и культура как суб \ объекты формирование общественного и национального сознания). - М., 2000. С.16.
37. Лебедь Наталья. Политическая реклама на телевидении: еще корректная, но уже опасно скучная / / Украина Молодая, 2007.
38. Лисовский С. Ф. Политическая Pеклама. - М.: ИВЦ "Маpкетинг", 2000. - С. 253.
39. Ляпина Т. В. Политическая Pеклама. - М.: Альтеpпpес: Вира-Р, 2000. - С. 143.
40. Ляпина Т. В. Политические коммуникации: PR и Pеклама. - 2-е изд., Пеpеpаб. и доп. - М.: Ассоц. "Укppеклама", 2001. - С.220.
41. Маслова Н. А. Реклама в деятельности коммерческого банка: проблемы и пути решения / / Вестник / Киевский нац. ун-т им. Т. Шевченко. Сер.: Экономика. К., 2000.Вип.46.-С.26.
42. Московичи С. Век толпе: Исторический трактат по психологии масс. - М., 1996.
43. Мшвениерадзе В.В. Современное буржуазное политическое сознание. - М., 1981. С.15.
44. Назаров М.М. Знаковая структура телевизионной политической рекламы / М.М.Назаров, М.А.Папантипу. / / ПОЛИС. - 2001. - № 2. - С.147 - 155.
45. Пусть Е. На подиуме - PR-технологии: [Политическая реклама] / / Деловая Украина. - 2001. - 25 апр. - С.2.
46. Петров А., Полторак В. Опросные технологии в избирательной кампании / / Социология: теория, методы, маркетинг. - 1998. - № 4-5. - С. 56-75.
47. Политическая культура: теория и национальные модели / Гаджиев К.С., Гудименко Д.В., Каменская Г.В. и др. - М., 1994. - С. 51.
48. Полянский В.С. Историческая память в этническом самосознании народов / / Социологические исследования. - 1999. - № 3. - С. 11-20.
49. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М., 1996. - С. 26.
50. Почепцов Г. Паблик рилейшнз: Учеб. посибн. - М.: Т-во "Знание", КОО, 2000.
51. Причалов А.М. печать и - в суд: Голос Украины. - 1999. - 13 нояб. - С. 2.
52. Психология народов и масс Гюстава Лебона / Пер. с Франц. А. Фридмана, Э.. Пименовой. - СПБ., 1896.
53 .. Рымарь Н. Использование средств политической рекламы и Pablic Relations в борьбе за политическую власть / / Человек и политика. - 2002. - № 4. - С.58 - 63.
54. Соловьев А.И. Национальные объекты в политической рекламе / / Вестн. Моск. ун-та.Сер. 12. Полит.Наукы. - 2001. - № 1. - С.5 - 16.
55. Слисаренко И.Ю. Паблик рилейшнз в системе коммуникации и управления: Навч.посиб. - К.: МАУП, 2001. - 104с. - Библиогр. С.99 - 101.
56. Тиран И. Ответственность за содержание политической рекламы или антирекламы будут нести ее заказчики: Проект закона "О рекламе в Украине" / / Крещатик. - 2003. - 22 трав. - С.4.
57. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С., Реклама принципы и практика, Спб.: Питер, 1999 ѕ 736с.; С.31.
58. Украина. Закон. О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Украины в связи с принятием Закона Украины "О рекламе": принят 14 февр. 1997 г. № 70/97-ВР / / Голос Украины. - 1997. - 13 янв. - С. 7.
59. Украина. Закон. О рекламе: Принятый 3 лип. 1996 г. № 270/96-ВР / / Ведомости Верховной Рады Украины. - 1996. - № 32. - С. 65-70.
60. Украина. Верховная Рада. О порядке введения в действие Закона Украины "О рекламе": Постановление ... 3 лип. 1996 г. № 271/96 / / Правительство. курьер. - 1996. - 25 лип. - С. 6.
61. Украина. Кабинет Министров. Об утверждении специальной рекламной информации органов исполнительной власти: Постановление ... 30 июн. 1998 г. № 990 / / Правительство. курьер. - 1998. - 9 лип. - ("Ориентир". - № 28. - С. 11).
62. Фоменко А. С. Политическая реклама в телевизионных дебатах: лингвистические аспекты / / Языковые и концептуальные картины мира: Сб. наук. пр. - К., 2000. - С.362-371.
63. Черненко Н. не переборщить: [Состояние политической рекламы в Украине] / / Украина и мир сегодня. - 2001. - 29 31 дек. - С.2.
64. Черненко С. Главный слоган - легальность: (Относительно Закона Украины о рекламе и агитации) / / День. - 2001. - 12 июн. - С.4.
65. Цимбалистый Б. Политическая культура украинского / / Современность. - 1994. - № 4. - С. 102.
66. Шовкун И. В. Сущность и содержание политической рекламы / / Человек - Мир - Культура. Актуальные проблемы философских политологических и религиоведческих исследований. (К 170-летию философского факультета Киевского национального университета имени Тараса Шевченко). Материалы Международной научной конференции (20 - 21 апреля 2004 года, Киев). - М., 2004. - С. 883 - 884.
67. Шовкун И. В. Имидж политика как коммуникативный элемент политической рекламы / / Вестник Киевского университета. Серия: Философия. Политология. - 2004. - Вып. 69. - С. 104 - 108.
68. Шовкун И. В. О специфике политической рекламы / / Вестник Киевского университета. Серия: Философия. Политология. - 2004. - Вып. 67. - С. 116 - 119.
69. Eco U. Towards a Semiotic Inquiry into the Television Message / / Working Papers in Cultural Studies. - 1972. - Vol. 2. - P. 103-121.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет