Семантологичний аспект коммуникативной компетенции





Содержание

Введение 3

Раздел I. Сущность понятия коммуникативной компетенции в различных направлениях лингвистики 8

Раздел II. Категории коммуникативной компетенции и их роль в совершенствовании уровня эффективного общения 16

Раздел III. Диагностика межличностных отношений в группе 29

3.1. Восприятие индивидом группы. 29

3.2. Диагностика межличностных и межгрупповых отношений (социометрия) Дж. Морено. 35

Выводы 46

Список использованной литературы 49

Дополнения 52




Список использованной литературы

1. Богин Г. Уровни и компоненты речевой способности человека. Учебное пособие. - Калинин, 1971
2. Бюлер К. Теория языка. Репрезентативная функция языка: 2-е изд. - М.: Прогресс, 2000. - 502 с.
3. Витюк Н.Р. Психологические особенности коммуникативных способностей педагога / / Сборник научных трудов: философия, социология, психология. - Ивано-Франковск, 2000. - Вып.5 - Ч.1. - С.321-328
4. Волков И.П. Методы социометрических измерений в социально-психологических исследованиях. - Л., 1972. - 348с.
5. Дейк Т. Язык. Познание. Коммуникация: Сб. работ. - М.: Прогрессб 1989. - 310 с.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 1995. - 267 с.
7. Зелевская А.А. Введение в психолингвистику. - М., 2000. - 382 с.
8. Исследование проблем речевого общения: Сб. статей. / АН СССР, Ин-т языкозн.; М.: НИИ общ. Педагогики, 1979. -213 С.
9. Кашницкий С.В. Среди людей. Соционика - наука общения. - М.: Армада-пресс, 2001. - 416 с.
10. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М., 1979. - С.123-126
11. Луцан Н.И. Психолого-педагогические основы речевой деятельности / / Сборник научных трудов: философия, социология, психология. - Ивано-Франковск, 1999. - Вып.3. - Ч.1. - С. 336-341
12. Ноче вник М.Н. Психология общения и бизнес. М., 1996. - 234с.
13. Основы теории речевой деятельности. - М., 1971. - 263 с.
14. Овчинникова А.П. Речевая коммуникация и искусство речи. - Одесса: Маяк, 1999. - 252 с.
15. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в професиональной деятельности: Учебное пособие. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 1999. - 496 с.
16. Познай себя. Психологический практикум. - М., 1997. - 80 с.
17. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - Рефл-бук. Ваклер, 2001. - 541 с.
18. Психологические и лингвистические аспекты языковых контактов. Сборник научных трудов. - Калинин: КГУ, 1984. - 159 с.
19. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара: Изд. Дом "Бахрах-М", 2001. - 672 с.
20. Семиченко В.А., Заслуженюк В.С. Психология и педагогика семейного общения. - М.: Радуга, 1998. - 210 с.
21. Собчик Л.Н. Психодиагностика: методы и методология. - М., 1990. - 201с.
22. Сорокин Ю.А.Теоретические и прикладное проблемы речевого общения. / АН СССР; Ин-т языкозн. - М.: Наука, 1979. - 382 с.
23. Стриженко А.Р. Психолингвистические основы социально ориентированного общения: Учебное пособие. - Барнаул, 2000. - 382 с.
24. Теория речевой деятельности (Проблема психолингвистике). - М.: Наука, 1986. - 317 с.
25. Терещук С.В. Коммуникативные факторы профессиональной педагогической деятельности / / Сборник научных трудов: философия, социология, психология. - Ивано-Франковск, 1999. - Вып.3. - Ч.1. - С. 323-329
26. Удовиченко Г.М. Общее языкознание. История лингвистических учений: учебное пособие для студентов филологических факультетов университетов и педагогических институтов. - М.: Высшая школа, 1980. - 215 с.
27. Ушакова Н.Д. Речь человека в общении. - М.: Наука, 1989. - 191с.
28. Федорова Л.Л. К понятию коммуникативной компетенции: Автореф. дис. ... Канд. фил. наук. - М.: 1980. - 25с.
29. Швейцер А.Д. Вопросы социологии языка в современной американской лингвистике. - Л.: Наука, 1971. - 261 с.
30. Язык и моделирование социального взаимодействия: Сб. статей. - М.: Прогресс, 1987. - 462 с.
31. Языковое общение: процессы и еденицы: Межвуз. сб. науч. тр. - Калинин: КГУ, 1988. - 132 с.
32. John de Cecco. The Psychology of Language, Thought, and Instruction: Readings. - London.: Holt, Rineyart and Winston, 1969. - 446 s.
33. Language and Social Context: Selected Readings. - Harmond - sworth, Penguin Education, 1973. - 392 p.
34. Nancy Buerkel-Rothfuss. Communication. Competencies and Context. - New York: Random House, 1985. - 385 p.
35. Teri Kwal Gamble, Michael Gamble. Communication Works. - New York: Random House, 1987. - 440 p.
36. Thomas K. Crowl, Sally Kaminsky, David M. Podell. Educational Psychology. Windows of Teaching. - New York, 1997. - P.111-130

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет