Политическая реклама как форма общественной коммуникации в контексте выборов на пост президента





ПЛАН
Введение .................................................................................. 3
Раздел И СОЦИАЛЬНО - ориентирующей и идеологические функции ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ........................................................... 8
1.1 Содержание и задачи политической рекламы ........................................ 8
1.2 Стилистические особенности политической рекламы ............................... 13
1.3 Современные маркетинговые коммуникации ........................................... 17
1.4 Создание имиджа - составляющая политической рекламы .......................... 25
1.5 Политические ценности - интегративная основа социальной группы нации ..... 36
1.6 Политическая символика ............................................................. 38
РАЗДЕЛ II манипулятивные технологии в ПОЛИТИКЕ, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ ........................................ 47
2.1 Социальный миф .................................................................. 47
2.2 Рейтинги, как симуляция массовой демократии ............................... 51
2.3 Культурные табу ................................................................... 55
2.4 Контрпропаганда ............................................................... 55
Заключение ........................................................................... 64
ЛИТЕРАТУРА ......................................................................... 67
Приложения ............................................................................. 71



Литература
1. Dellecave T., Jr., Curing market research headaches, Sales & Marketing Management, July 1996 ѕ p. 84-85
2. Fagen R.R. Politics and Comucation / - Boston; Toronto: Little Brown and Comp., 1996
3. Jones J. P., When ads work, N. Y.: Lexington books, 1995 ѕ 280p.; P.120-125
4. Maltese J.A. Spin Control. The White House Office of Communications and the Management of Presidental New. - Chapel Hill & London: The Univ. of North Carolina Press, 1992.
5. Stewart, David W., David H., Furse, Effective television advertising, Lexington, MA: D. C. Health and Co., 1986 ѕ 108p.; P.63
6. Strauss, Steve, Moving image: the transportation poster in America, N. Y.: Fullcount Press, 1984 ѕ 180с.; С.111
7. WatsonJ., Hill AA Dictionary of Comunication and Media Studies / / Arnold / - 1997 / - Ed.4.
8. Батра Раджив, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер «Рекламный менеджмент», 5-е издание - Издательский дом «Вильямс», 1999
9. Бебик В.М. Политический маркетинг и менеджмент. - Киев, 1996
10. Вари М. Психология и избирательные технологии / Научно-методическое пособие. - М.: Изд-во "СПОЛИ", 2002.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Издательский дом «Бизнес-Пресса», 1999
12. Волкова В., «Дизайн рекламы» - М: Книжный дом «Университет», 1999
13. Гиляревский Р. С., Черный А. И., Научная коммуникация и некоторые проблемы информатики. М.: ВИНИТИ, 1970 ѕ 40с.; С.3
14. Горчева А. «Политический менеджмент: исторический опыт России» - М.: Издательство Московского университета, 2002
15. Джефкинс Ф., Ядиного Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособ дляя вузов / Пер. С англ. Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. - 416с.
16. Джугенхаймер Д. В., Гордон И. В., Уайт И., Основы рекламного дела / / пер. с англ. Б. Косенкова / / Самара: Федоров ѕ 480с.; С.39
17. Дипломатический словарь / Под ред. А.А. Громыко, А.Г. Ковалева, П.П.Севостьянова, С.Л.Тихвинского. - М., 1986. - Т.Э.
18. Дорожкина Т. Речевой имидж политического лидера. / / Социологические исследования, 1997, № 8.
19. Дубицкая В., Тарарухина М. Какого политика можно «продать»? / / СОЦИС, 1998, № 10.
20. Душин И. И друг. Выборы: технологии изберательных кампаний. - Харьков, 1998
21. Зайцевский П.Г. и друг. Избирательные технологии. - М., 1999
22. Заярная О. Как убедить массовую аудиторию: Психологические факторы эффективности пропаганды / / Новая политика. - 1999. - X "1. - С. 28 -
23. Игнатьев Д., Бекетов А.., Сарокваша Ф.. «Настольная энциклопедия Public Relations» - М.Ж Альпина Паблишер, 2002
24. Информационная сфера как духовная сфера / Под ред. проф. А.Москаленко. - К.: Центр свободной прессы, 1996
25. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. «Паблик рилейшнз. Теория и практика »,8-е изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001
26. Копыленко А. Власть информации, К. 1991.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.-780с с.511
28. Лисовский С.Ф. Политическая реклама - М.: ИВЦ, 2004.
29. Ляпина Т., «Политическая реклама» - Киев: Вира-Р, 2000
30. Максимов А. Чистые и грязные технологии выборов - М., 1999
31. Малкин Е., Сучков Е. Основы ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ технологий. - М.: Русская панорама, 2002.
32. Мащенко И. В сетях телебизнеса: буржуазное ТВ и молодежь., К., 1988.
33. Мисюров Д.А. Политическая символика: структура и функции. / / Вестник МГУ, сер. 12: Политические науки, 1999., № 1.
34. Ницше Ф. Человеческое, слишком человеческое / / Соч. - Т.1. - М., 1990. - С. 339.
35. Одайник В.Психология политики. Политические и социальные идеи Карла Гюстава Юнга. - СПб., 1996
36. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 1991. ѕ с. 674.
37. Петров Л. В., Массовая комуникации и культура, М. Гуки, 1999 ѕ 211с.; С.33
38. Политическая реклама - М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999
39. Политическое консультирование - М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999
40. Почепцов Г. «Имидж от фараонов до президентов» - Киев, Издательство «АДЕФ-Украина», 1997
41. Почепцов Г. «Имидж-мейкер» - Киев, Рекламное агентство Губерникова, 1995
42. Почепцов Г. «Коммуникативные технологии двадцатого века» - М.: Издательство «Рефл-бук», 2000
43. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века, М.: Рефл-бук, 1999 ѕ 349с.; С.334
44. Почепцов Г. Как становятся президентами: Избирательные технологии ХХ века, К., 1999.
45. Почепцов Г. Паблик рилейшнз: Учеб. посибн. - М.: Т-во "Знание", КОО, 2000
46. Почепцов Г. Психологические войн »- М.: Рефл-бук, 2000
47. Почепцов Г. Теория коммуникации. - М., 1996.
48. Пугачев Выборы: общая теория в российских иллюстрациях. / / Вестник МГУ, сер. 12., 1997 № 4.
49. Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер «Рекламный менеджмент» - Москва, Санкт-Петербург, Киев 1999
50. Рожков И.Я. «Реклама: планка для« профи ». - М.: Юрайт, 1997
51. Сикевич З. «Образ» прошлого и настоящего в символическом сознании россиян. / / СОЦИС, 1999, № 1.
52. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» учебник - М.: Юнити, 1998
53. Слисаренко И.Ю. Паблик рилейшнз в системе коммуникации и управления: Навч.посиб. - К.: МАУП, 2001. - 104с. - Библиогр. С.99 - 101.
54. Соколов И. Как стать президентом. Технология популярности / / Лаптенюк А. Искусство информации. Выборы: работа с общественность - М., 1995
55. Солоьев А., Решетов К. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства. / / Вестник МГУ, сер. 12: Политические науки, 1999., № 3.
56. Современная информационная политика / Под ред .. проф .. А.Москаленко. - К.: Центр свободной прессы, 1999.
57. Уитмер П., Элвис Пресли, Ростов-на-Дону: Феникс, 1999 - 509с.
58. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С., Реклама принципы и практика, Спб.: Питер, 1999 ѕ 736с.; С.31
59. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. - СПб., 1998
60. Щербинина Н., Политика и миф. . / / Вестник МГУ, сер. 12. 1999, № 4.
61. Энциклопедический словарь по культурологии, М.: Центр, 1997 478с.; С.194

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет