Параязык и его использование на телевидении





СОДЕРЖАНИЕ

Введение ......................................................................................... 3
ГЛАВА 1 ПАРАМОВА как лингвистическое явление ......................... 6
1.1 Явление парамовы в теории речевой коммуникации .............................. 6 1.2 Основные элементы парамовы и их особенности ............................ 10
          
1.2.1 Основные компоненты речевой парамовы и их особенности ........ 11
          
1.2.2 Характеристика элементов невербального парамовы .................. 16
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРАМОВЫ НА
     
2.1 Роль парамовы в создании рекламы ......................................... 20
          
2.1.1 Лингвистические особенности рекламного ролика ........................... 20
          
2.1.2 Влияние парамовы на создание рекламы и ее эффективность .......... 22
     
2.2 Использование парамовы в вынесении политических речей ....... 25
     
2.3 Роль парамовы в телевизионных новостях .................................... 31
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ................................................................ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...................................... 39
Приложения ................................................................................... 42





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистика. - М.: Эдиториал, 2003. - 358 с.
2. Дерябин А.С. Телевизионные новости как коммуникативное событие / / Дискурс. - М.: Основы, 1998. - № 7. - С.14-16.
3. Джефкинс Ф. Реклама: Практ. пособие.: Пер. С 4-го англ. вид. - К. - Т-во "Знание", КОО, 2001. - 456 с.
4. Дука А.И. Политический дискурс оппозиции в современной России / / Журнал социологии и социальной антропологии, 1998. - № 1. - С. 26-28.
5. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. - М.: Российск. гос. гуманит. ун-т, 2000. - 382 с.
6. Ильин М.В. Слова и значения: Опыт описания политических понятий. - М: Литературное издательство, 1997. - 534 с.
7. Лурия Н.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - 352 с.
8. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М: Литературное издательство, 1996. - 473 с.
9. Новый толковый словарь украинского языка: В 3-х т. / Под ред. В.В. Яременко, М.О. Слипушко. - М.: Аконит, 2003. - 784 c., 719 c., 810 c.
10. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Пособие для студентов экономических специальностей. - Самара: Изд. дом "Бахран - М", 2000. - 657 с.
11. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности "Маркетинг": 3-е изд., Перераб. и доп. - Киев, Харьков: НВФ "Студ-центр", 2000. - 480 с.
12. Словарь синонимов украинского языка: В 2-х т. / Под общ. ред. А.А. Бурячок, Т.М. Гнатюк, С.И. Головащук. - К.: Наук. мысль, 1999. - 612 c., 605 c.
13. Сосюр Ф. Курс общей лингвистики. - К.: Основы, 1998. - 322 с.
14. Фрумкина Р.М. Психолингвистика. - М.: Academia, 2001. - 320 с.
15. Шейган Е.И. Семиотическое пространство политического дискурса / / Политический дискурс в России. - М: Академия, 1999. - № 8. - С. 19-22.
16. Ядиного Д.М. Реклама. Внушение и манипуляция: Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. - Самара: Изд. дом "Бахран - М", 2001. - 752 с.
17. Bach K., Harnish R. Linguistic Communication and Speech Acts. - MII Press, 1979. - 311 г.
18. Brown G., Yule G. Discourse Analysis. - Cambridge, 1983. - 311 p.
19. Cook G. Applied Linguistics. - Oxford University Press, 2003. - 462 p.
20. Forrester M. Psychology of Language: A Critical Introduction. - Sage Publications, 1996. - 312 p.
21. Gee J.P. An Introduction to Discourse Analysis / / Theory and Method. London, 1999. - 223 г.
22. Goffman E. Interaction Ritual. - Garden City, NY: Doubleday, 1967. - 511 p.
23. Goffman E. Relations in Public. - NY: Basic Books, 1971. - 355 p.
24. Grimshaw А. Conflict Talk: Sociolinguistic Investigations of Arguments in Conversation. - Cambridge University Press, 1990. - 342 p.
25. Hornby A.S. Oxford Advanced Learners Dictionary of Current English. - Oxford University Press, 2003. - 1602 p.
26. Howarth D. Discourse Theory / / Approaches to Political Science. - NY: Basic Books, 1994. - 497 p.
27. Leech G. Principles of Pragmatisc. - London, 1983. - 488 p.
28. Milroy L. Observing and Analyzing Natural Language. - Blackwell, 1987. - 243 p.
29. Ress J. Psycholinguistics: Psychology, Linguistics, and the Study of Natural language. - John Benjamins, 1992. - 431 p.
30. Scovel T. Psycholinguistics. - Oxford University Press, 2000. - 324 p.
31. Searle J. Expression and Meaning. Studies in the Theory of Speech Acts. - Cambridge University Press, 1979. - 454 p.
32. Tartter V. Language Processes. - Holt, Rinehart & Winston, 1986. - 255 p.
33. Taylor I., Taylor M. Psycholinguistics: Learning and Using Language. - Prentice-Hall, 1990. - 349 p.
34. Thomas J. Cross-cultural Pragmatic Failure. Applied Linguistics. - Longman, 1983. - 314 p.
35. Thomas J. Meaning in Interaction. - Longman, 1995. - 613 p.
36. Thompson N. Communication and Language (A Handbook of Theory and Practice). - Palgrave Macmillan, 2003. - 200 p.
37. Van D. Ideology. А Multidisciplinary Approach. - London, 1998. - 213 p.
38. Widdowson H. Learning Purpose and Language Use. - Oxford, 1983. - 416p.
39. Widdowson H. Explorations in Applied Linguistics. - Oxford, 1984. - 619 p.
40. Wolfson N. Rules of Speaking in Language and Communication. - 1983. - P.45.
41. Yule G. Pragmatics. - Oxford University Press, 2002. - 138 p.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет