Нейролингвистическое программирование как средство политической рекламы




СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ РЕКЛАМНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО СООБЩЕНИЕ ........................................................................... 7
1.1 Значение текста и слов ............................................................... 7
1.2 Композиция и стилистическая организация текста ............................... 14
1.3 Коммуникативные функции политической рекламы ................................... 18
ГЛАВА 2 НЛП МЕТОДИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ
       2.1 Когнитивные исследования природы интеллекта ................................... 23
       2.2. Особенности человеческого восприятия ............................................ 28
       2.3 Раппорт как основа технологии воздействия ........................................... 36
       2.4 Символы-якоря как метод технологии политической рекламы .................... 40
       2.5 Оруеллизм как средство агрессивной манипуляции .................................... 46
ГЛАВА 3 технологии нейролингвистического программирования в предвыборной агитации На парламентских выборах 2006 ..... 51
       3.1. Блок политических партий НСНУ ................................................. 51
       3.2. Блок Юлии Тимошенко ............................................................ 57
       3.3. Партия Зеленых Украины .......................................................... 60
       3.4. Речь посла США в Украине Джона Е. Хербста ........................ 63
 
Список литературы ............................................ 65

 



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бадрак В.В. Факторы эффективности влияния СМИ на электорат. Диссертация канд. филолог. наук 10.01.01 / К.: Киевский нац. - университет. - 2001. С. 250-251.
2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. Учебное пособие 2-е изд. испр. - М.: Новое знание, 2001 - 328 с.
3. Байков В. Г. Манипуляционная семантика и контрпропаганда / / Функционирование языка как средства идеологического воздействия. - Краснодар, 1981.
4. Баранов А.Н. Что нас убеждает? (Речевое воздействие и общественное сознание) - М.: Лотос, 1990. - 96 с.
5. Баранов А.Н., Казакевич Е.Т. Парламентские дебаты: Традиции и новации. Советский политический язык: от ритуала е метафоре. - М.: Знание, 1991. - 64 с.
6. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М., 1979.
7. Безменова Н.А. Речевое воздействие как риторическая проблема / / Проблемы эффективности речевой коммуникации. - М., 1989.
8. Варшавский А. Н. Риторика монолога.-С.-Пб.: Химера, тренд,-2002-204с.
9. Дейян А. Реклама. М.: Прогресс, 1983, с.6.
10. Демьяненков В.З. Словарь англо-русских терминов по прикладной лингвистике и автоматической переработке текста. М.: «ЧеРо», 2003. Вып. 2.-450С.
11. Дерябин А. К. Телевизизийни новости как коммуникативные события. / / Дискурс К. Подсолнечник. - 2001 - 398 с.
12. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизм и защита. - М.: «ЧеРо», 2000.
13. Заречная Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации-4-е изд. М.: Дело, 2002-480с.
14. Засекина Л.В. Структурно-функциональная организация интелекту.-Острог, 2005.-364с.
15. Зеленская Д. Введение в психолингвистику.-М.: Рос.гос. гум.инст., 2003-382с.
16. Ильин М.В. Слово и смыслы. Опыт описания ключевых политических понятий. - М. 1997.
17. Ильин М.В. Слова и значение: опыт описания политических понятий - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 425с.
18. Киселева Л. Язык как средство воздействия. Лекция спецкурсов. -Л.: Кисть, 1971. - 220 с.
19. Кисленко Ю.И. Архитектура мови.-К.: Основы, 2001.-320с.
20. Клюев Е. В.Риторика / Инвенция. Диспозиция. Элокуция. /: Учеб. Пособие для вузов.-М.: Приор, 2001-272с.
21. Копыленко О.К. Власть информации. - М.: Народоведение 1991.
22. Корнилова Р.Н. Риторика - искусство убеждать. Своеобразие публицистическое эпохи. Учебное пособие. - М.: изд-во УААО, 1988. - 208 с.
23. Костюк Г.С. Учебно-воспитательный процесс: психологическое развитие особистости.-К.: Высшая школа, в 1989-608с.
24. Лакофф Дж. Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем. / / Теория метафоры. М.: Изд-во стандартов, 1989-356 с.
25. Левин Ю.И. О семантики искажения истины / / Информационные вопросы семантики, лингвистики и автоматического перевода. М.: Эко, 1974. - № 4 - с. 24-26.
26. Леви-Стросс К. лингвистики и антропология / / Личность. Культура. Общество. Знание, 2000. - 26 с. Т. II. - Вып. 3 (4).
27. Ложкин Г.В., Повякель Н.И. Практическая психология в системах "Человек-техника": Учебное пособие.-К.: МАУП, 2003.-294с.

28. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. - СПб.: Питер, 2004. - 320
29. Мамалыга А.И. Лингвистические проблемы средств массовой информации / / Украинская периодика: история и современность. -Львов, 1993. - С.148-151.
30. Масенко Л.Т. Язык и политика. - М.: Подсолнечник. - 1994. - 99 с. .
31. Менеджерицкая Е.О. Термин "дискурс" в современной и Иностранной лингвистике / / Лингвокогнитивные проблемы интеркультурной коммуникации.-М.: Центр "акдемии", - 1997-335с
32. Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996, С.159.
33. Ольшанский Д. Политический PR. - СПб,: Питер, 2003.
34. Орбан-Лембрик Л.Е. Структурно-функциональная модель общения: социально-психологический аспект анализа / / Вестник Прикарпатского университета. Философские и психологические науки. - Ивано-Франковск, 2004. - С. 104-115.
35. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Межд. пед. академия, 1994. - 680 с.
36. Попарин И.П. Технологий информационной войны. М.: «КСП», 2003.
37. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М.: Центр «Академия», 2001. - 155 с.
38. Почепцов Г.Г. Тоталитарный человек. Киев, 1994.-187с.
39. Психология личности: Словарь-справочник / Под ред. П.П. Горностая, Т.М. Титаренко. - М.: Рута, 2001. - 320 с.
40. Серебренникова Б.А. Роль человеческого фактора в языке. М.: Знание, 1998. - 26 с.
41. Синюк С.К. Овладеть информацией / / Горизонт - 2000, № 1.
42. Смульсон М.Л. Психология развития интеллекта. - К.: Нора-Друк, 2003. - 298 с.
43. Стернберг Р. Триархическая теория интеллекта / / Иностранная психология. - 1996. - № 6. - С. 54-61.
44. Хардинг М.Э. Психическая энергия. - М.: Рефл-бук; К. Ваклер, 2002. - 476 с.
45. Холодная М.А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума. - М.: ПЕР СЭ, 2002. - 304 с.
46. Чепеляева Н.В. Психология чтения текста студентами вузив.-К.Либидь, 1990-98с.
47. Чумакова Т.Н. Ведение политических дискуссий: психологический анализ конфликтных выступлений. - М.: Центр «Академия», - 1995. - 155 с.
48. Шейган Е.И. Семиотическое пространство политического дискурса / / Политический дискурс в России-3. М., 1999.
49. Шейков В.В. Искусство убеждать. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 304 с. 7
50. Энштейн М.Н. Идеология и язык (построение модели и осмысления дискурса) / / Вопросы языкознания. 1999. № 6.
51. Andrew Roberts, Eminent Chrchillians. - N.Y.: Orion book, 1995 / - 186
52. Berkman K. Kitch L. Politics in the Media Age-N.Y., 1986 - 330 p.
53. Dеik Teun Van. Ideology: А Multidisciplinary Approach. London. Sage, 1998.
54. Gee J.P. An Introduction to Discourse Analysis / / Theory and Method. London: Routledge. 1999. .
55. Haber, R.H. The impending demise of the icon: A critique of the concept of icon storage in visual information processing / / Behavioral and Brain Science. - 1983. - Vol. 6. - P. 1-11.
56. Howarth D. Discourse Theory / / Approaches to Political Science. N.Y., 1994.
57. Laswell, Leites 1949, Laswell 1952 Speed 1893.Oxford 2003 / - Edited




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038