Национальные стереотипы в американском английском





АННОТАЦИЯ
Данная работа рассматривает особенности использования национальных стереотипов в газетных текстах американском английском, исследует особенности выражения стереотипов и их влияние на восприятие информации реципиентом.
Ключевые слова: национальный стереотип, реципиент, этноним, экзонов, эндон


ANOTATION
This research looks into the pecularities of usage of national stereotypes in newspaper texts written in American English, Investigates characteristics of expression of stereotypes and their influence on the perception of information by recipient.
Key words: national stereotype, recipient, ethnonym, exonym, endonym.
 
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел И 7
Специфика использования СТЕРЕОТИПОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА Реципиент 7
1.1 Классификация стереотипов и их основных признаков. 7
1.2 Возникновение стереотипов и их функции в обществе. 13
1.3 Стереотипы и их роль в юмористических ситуациях 18
1.4 Национальные стереотипы как формирующая составляющая в юмористических рассказах и шутках. 21
ГЛАВА II 27
ОСОБЕННОСТИ ВЫРАЖЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В газетной статье 27
2.1 Восприятие газетных стереотипов в историческом аспекте. 27
2.2 Формирование стереотипов средствами массовой коммуникации. 37
2.3 Влияние СМК на формирование стереотипов массового сознания. 43
ГЛАВА III 52
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ в американском английском 52
3.1 Влияние стереотипизировать на психику и восприятие информации реципиентом. 52
3.2 Использование национальных стереотипов и этнонимов в американских газетных текстах 55
ВЫВОДЫ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложения 69


ВВЕДЕНИЕ
Фактически человек не воспринимает реальный мир таким, какой он есть, а моментально подстраивает его под свои стереотипы вместо того, чтобы перестраивать себя (свои стереотипы) согласно действительности.
Любой анализ действительности, кажется человеку обобъективным и беспристрастным, стремление занять определенное место в этой "действительности", следуя "указателям" Сознания - это и есть ни что иное, как стереотип. Если человек говорит о ком-то или о чем-то: "Мне нравится, а то - не нравится", "люблю - не люблю" - она имеет стереотип в виде части совсем бесполезного опыта кого-либо из предков. Если человек говорит самому себе: "Я это сделать могу, а то - не могу" - он имеет еще один стереотип. Любое его суждения о том или ином, а тем более категоричное суждение - стереотип. Если личность определяет для себя: "Это можно, а это - нельзя", - она также стереотипы.
Цель исследования - изучить влияние национальных стереотипов на реципиента и выражения таких стереотипов в газетных текстах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
? рассмотреть особенности газетных текстов;
? определить характерные черты структурного построения статьи;
? установить особенности использования стереотипов в американском английском;
? исследовать влияние стереотипов на восприятие информации реципиентом;
? определить основные функции стереотипов;
? установить различие и особенности различных видов стереотипов;
? изучить и провести анализ существующих точек зрения на стереотипы;
Объектом исследования является использование нацональних стереотипов в американском английском, а предмет исследования - отражение мировоззрения и стереотипов в газетных статьях.
Чтобы достичь поставленной цели и задач использовались следующие методы:
? анализ (используется при анализе шуток и юмористических историй),
? сравнения (используется при сравнении гендерных и национальных стереотипов, а также при определении разницы в использовании различных видов стереотипов),
? культурно-исторический метод (используется при определении происхождения стереотипа),
? синтез и обобщение информации (используется для подведения итогов и при анализе статей),
? проработки критических источников.
Структура данной работы-следующая: работа состоит из введения, трех глав, заключения списка литературы и приложений. Первый раздел состоит из четырех подразделений в которых рассматриваются особенности классификации стереотипов, а также особенности возникновения стереотипов и использования статьях. Во втором разделе рассматриваются особенности использования стереотипов в газетах и их восприятие в историческом аспекти.анський английський.У третьем разделе рассматривается влияние стереотипов восприятия реципиентами, и использование национальных стереотипов в америк В выводах, согласно обобщается и суммируется вся информация.
Результаты этой работы могут иметь практическое применение при изучении культурных особенностей англоязычных стран и освоении английского языка в старших классах школы. Это исследование предлагает взглянуть на стереотипы с другой точки зрения, так как сейчас в школах упускают эти аспекты формирования и становления специфики английского стереотипного пласта, что является неотъемлемой частью американской культуры. Кроме того, большой пласт стереотипов, используемый в статьях может помочь учащимся и студентам понять и усвоить некоторые особенности культуры других стран.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет