Лингвистические приемы манипуляции сознанием в тексте политической рекламы





СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 3
1. СУТЬ ПОНЯТИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ 8
1.1 Политическая реклама как средство активного политического воздействия 8
1.2. Отличие политической рекламы от коммерческой и его особенности 10
Раздел 13 февраля
ЯЗЫКОВОЙ манипулирования сознанием населения В ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ 13
2.1. Использование речевого воздействия как средства манипуляции в тексте политического рекламы 13
2.2 Использование вербализации и НЛП в тексте политической рекламы с целью воздействия на человеческое сознание 15
Глава 18 марта
ВЫЯВЛЕНИЕ лингвистические приемы МАНИПУЛЯЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ С ПОМОЩЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ИХ фреймовой анализа 18
3.1 Понятие фрейма и сценария при проведении анализа текста 18
3.2 Сравнительная зарактеристики политических рекламных текстов на основе проведения фреймового анализа предвыборных программ Тимошенко и Виктора Януковича 21
ВЫВОДЫ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Дополнительные 33



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бутенко Н.Ю. Социальная психология в рекламе: Учеб. Пособие [Текст] / Н.Ю. Бутенко. - К.: КНЕУ, 2006. - 384 с.
2. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология [Текст] / Л.А. Гозман. - Ростов-на-Дону, 1996. - 562 с.
3. Дейян А. Реклама [Текст] / Дейян. - М., 1993. - 250 с.
4. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама [Текст] / Е. Егорова-Гантман. - М., 1999. - 746 с.
5. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов [Текст] / К.А. Иванова. - СПб.: Питер, 2006. - 160 с.
6. 4. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга [Текст] / А.И. Ковлер. -М., 1993. - 534 с.
7. Краско Т.И. Психология рекламы: / Под ред. Е.В. Ромата [Текст] / Т.И. Краско. - М.: Студцентр, 2002. - 216 с.
8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. [Текст] / А.Н. Лебедев-Любимов. - СПб.: Питер, 2007. - 384 с.
9. Лисовский С.Ф. Политическая реклама [Текст] / С.Ф. Лисовский. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. - 834 с.
10. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / Пер. с нем. [Текст] / К. Мозер. - М.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004, - 380 с.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф. Панкратов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. - 224 с.
12. Разумовский Б.С. Искусство рекламы [Текст] / Б.С. Разумовский. - Минск: полым, 1984. - 301 с.
13. Ромат Е.В. Реклама [Текст] / Е.В. Ромат. - СПб. : Питер, 2001. - 742 с.
14. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика [Текст] / Ч. Сэндидж. - СПб. : Питер, 2004. - 787 с.
15. Уэллс Уильям. Реклама: принципы и практика [Текст] / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. - СПб. : "Питер", 2001. - 467 с.
16. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело [Текст] / Э.А. Уткин. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1997. - 307 с.
17. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика [Текст] / Л.Н.Хомов. - Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. - 267 с.
18. Ярый Д.А. Рекламный слоган как "Коммуникативное обольщения" / / [Текст] / Д. Бурый. - М., 2004. - 364 с.
19. Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект [Текст] / / Монография. - Днепропетровск, 2004. - 291 с.
20. Горпинич В.О. Лингвистические вариации на тему «рекламный дискурс» [Текст] / В.А. Горпинич / / Ономастика и апелятивы: наук. журн. - Днепропетровск, 2002. - № 4. - С.51-54.
21. Буданцев Ю.П Заимствования в системе специальных коммуникаций русского языка [Текст] / Ю.П. Буданцев / / Системы специальной коммуникации в современном русском языке: науч. журн. -Днепропетровск, 1990. - С.4-7.
22. Бубукин А. Ролевые функции глагола в рекламном дискурсе [Текст] / А. Бубукин / / Вестник Луганского государственного пед.университету Т.Шевченко: наук. журн. - № 3. - Луганск, 2003. - С.162-166.
23. Васильева Т.В. Адаптация Некоторых иноязычных терминов в Лингвистическом тексте [Текст] / Т.В. Васильева / / Лексико-грамматические инновации в современных славянских языках: материалы конференции. - Днепропетровск, 2003. - С.70-73.
24. Бойков Г.С. Структурные элементы рекламного дискурса [Текст] / С. Бойков / / Система и структура восточнославянских языков: наук.журн. - № 5. - М.: «Знание Украины», 2003. - С.50-56.
25. Рекламный дискурс в коммуникативном пространстве [Текст] / / Европейский выбор Украины: проблемы теории и практики реализации: матер. научно-практической конференции. - Днепропетровск, 2003. - С.143-146.
26. Отображение рекламного текста в формах и жанрах [Текст] / / Вестник Днепропетровского национального университета: наук. журн. № 6. - Днепропетровск, 2003. - С.53-59.
27. Ментальность современника и динамизм понятия рекламы [Текст] / / Вестник Днепропетровского университета: наук. журн. - № 3. -Днепропетровск, 2003. - С.77-82.
28. Реклама и правовые институциы [Текст] / / Право и лингвистика. Материалы международной научно-практической. конференции. - Симферополь, 2003. - С. 138 - 142.
29. Динамизм понятия рекламы как зеркало мотивов и нужности [Текст] / / Научные записки Луганск. нац. пед.университету: наук. журн. - № 7. - Луганск, 2003. - С. 95-107.
30. Иноязычная лексика в рекламном дискурсе [Текст] / / Научные записки Винницкого государственного педагогического университета им. М. Коцюбинского / / Серия: Филология. - М., 2003. - С.116-119.
31. Оценочность в рекламном дискурсе [Текст] / / Научно-теоретический журнал по языкознанию. - № 8. - М.: «Астропринт», 2003. - С.89-94.
32. Автономность рекламного дискурса в классификационной сетке дискурсов [Текст] / / Вестник Днепропетровского университета: наук. журн. - № 3. - Днепропетровск, 2003. - С.77-82.
33. О Некоторых особенностях метаязыке рекламы [Текст] / / Вестник международного славянского университета: наук. журн. - № 9. - Харьков, 2003. - С. 19-21.
34. Отражение рекламного текста в многочисленных формах и жанрах как презентация современности [Текст] / / Система и структура восточнославянских языков: наук. журн. - М.: «Знание Украины», 2004. - С. 177-183.
35. Оценочная лексика как манипулятивной средство рекламного дискурса. [Текст] / / Образование. Наука. Творчество: науч. журн. - № 3. - М., 2004. - С.69-74.
36. "Красиво жить не запретишь": язык рекламы в контексте стремления к обладания [Текст] / / Материалы междунар. науч.-практ. конференции «Дискурс в коммуникационных системах». - М.: КиМУ., 2004. - С. 24-32.
37. Прецедентные тексты в аспекте манипулирования массовым сознанием [Текст] / / Синергетика образования: науч. журн. - Ростов-на-Дону, 2004. - С.128-137.
38. О некоторых приемах языкового манипулирования [Текст] / / Вестник Киевского международного университета: сб. наук. работ. - М.: КиМУ. - 2004. - С. 193-200.
39. Языковые средства воздействия на адресатов рекламы [Текст] / / Система и структура восточнославянских языков: Сб. наук. работ. - М.: Украина, 2004. - С. 214-219.
40. Англицизмы в рекламной коммуникации [Текст] / / Научно-техническая терминология: науч.-техн. реферативный сборник. - Вып.2. - Москва, 2004. - С. 24-26.
41. Гендерные акценты в рекламном тексте [Текст] / / Вестник филолог. факультета Харьковском национального университета им. В.Н. Каразина. - № 632. - Харьков, 2004. - С. 423-426.
42. Прецедентные феномены в рекламном дискурсе [Текст] / / Вестник Днепропетровского университета: наук. журн. - № 3. - Днепропетровск, 2004. - С. 102-108.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет