Лексико-стилистические особенности написания политических речей





СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1 ОРАТОРСКАЯ речь как разновидность публичного общения 6
1.1 Общественно-политическая речь - форма современной коммуникации 6
1.2 Политические ценности и политический символизм как основа воздействия на сознание 10
1.3 Манипулятивные технологии в общении. 13
1.3.1 Признаки политической манипуляции и механизмы ее реализации 13
1.3.2 Политическая манипуляция в символической политике 17
1.3.3Основни манипулятивные технологии 18
1.3.4. Политическая манипуляция в США .............................................. ................. 22
   1.4 Концепция американской исключительности .............................................. .... 25
Выводы к разделу 1. 28
ГЛАВА 2 ЯЗЫК КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ действие 30
2.1 Символический аспект политической речи 30
2.2 Грамматический аспект политического общения 39
    2.3 Метафоризация языка в политических речах ........................................ 43
Выводы к разделу 2. 48
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
 



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ажнюк Б. М. Английская фразеология в культурной этнической освещении. - К.: Наукова думка, 1989. - С.134
2. Антрушина Г.Б., Афанасьева О.В., Морозова Н.Н. Лексикологии английского языка. - М.: Прогресс, 1985. - С. 204
3. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. - Л.: Просвещение, 1973. - С. 351
4. Бурдье П. Социология политики. - М.: Прогресс, 1993. - С. 66
5. Виноградов В. В. Стилистика. Поэтика. - М.: АН СССР, 1963. - С.255
6. Высочинский Ю. И., Омельченко Л. Ф. лексикологии современного английского языка. - К.: Наукова думка, 2000. - С. 273
7. Дороти До И. Паблисити и паблик Релейшенз / Перевод с англ. Издание 2-е. - М.: "Филин", 1998. - С. 251
8. Доценко Е.И. Психология манипуляции. - М.: Прогресс, 1996. - С. 267
9. Засурский И.А. Масс-медиа другой республики. - М.: изд-во МГУ, 1999. - С.10-12
10. Заярная О. Как убедить массовую аудиторию: факторы эффективности пропаганды / / Новая политика. - 1999. - Вып. 1. - С. 15 - 19
11. Кара-Мурза С.П. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000. - С.283
12. Коваль А.П. Приключения слова. - М.: Просвещение, 1985. - С. 223
13. Конецкая В.П. Социология комуникации. - М.: Прогресс, 1997. - С.306
14. Копыленко А. Власть информации. - М.: Слово, 1991. - С. 84
15. Королько В.Г. Основы паблик Релейшенз. - М.: Ваклер, 2002. - С. 528
16. Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. - М.: Слово, 1993. - С. 204
17. Крысько В.Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). - Мн.: Харвест, 1999. - С. 327
18. Лихошерст Н.И., Мороховский А.Н., Тимошенко С. В. Стилистика английского языка. - К.: Выща школа, 1991. - С.272
19. Медиа в выборах: между политикой и культурой (контент - анализ политической прессы) / Под ред. Н.Костенко. - М.: Ин-т социологии НАН Украины, 1999. - С. 189
20. Миль А, К. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1973. - С.286
21. Мисюров Д.А. Политическая символика: структура и функции / / Вестник МГУ. Политические науки. - 1999. - Вып. 1. - С.23
22. Мостовой М.И. Лексикология английского языка. - Харьков.: Основа, 1993. - С. 256
23. Паблик Релейшенз. Связи с общественностью в сере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". - Издательство ЭКМОС, 1999. - С. 327
24. Почепцов Г. Паблик Релейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - С. 478
25. Почебцов Г. Так становятся президентом: Избирательные технологии ХХ века. - М.: Центр, 1999. - С. 165-182
26. Реформаторских А. А. Введение в языкознание. - М.: Прогресс, 1955. - С. 231
27. Рикер П. Конфликт интерпретаций. - М.: Центр, 1995. - С. 84-92
28. Хофф. Рон. Я вижу вас голыми: как подготовится к презентации и с блеском ее провести. - М.: Независимая фирма "Класс", 1996. - С.159
29. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: Центр, 1980. - С. 292
30. Щебинина Н. Политика и миф / / Вестник МГУ. - 1999. - Вып. 4. - С. 17 - 21
31. Юдина Т.В. Теория общественно-политической речи. - М.: Центр, 2001. - С. 58
32. Aronoff Craig, Baskin Otis. Public Relations: Profession and Practice. - St. Paul.: West, 1983. - P. 338
33. Balz Dan, Brownstein Ronald. Storming the Gates. Protest Politics and the Republican Revival. - Boston.: Little, Brown and Company, 1996. - P. 125
34. Burson H. Beyond PR: Redefining the Role of Public Relations. - New York.: Randome House, 1990. - Р. 203
35. Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective Public Relations: 7th edition. - N.Y.: Continental Books, 1994. - P. 253
36. Folger J., Poole M., Stulman R. Working through Conflicts: Strategies for Relationships, Groups and organizations. - N.Y.: Randome House, 1993. - P. 56-57
37. Glauser M. Self-esteem and Communication Tendencies: an Analysis of Four Self-esteem/Verbal Dominance Personality Types. - N.Y. New American Library, 1984. - P. 48
38. Jennings G. Personalities of Language. - N.Y.: Simon and Schulster, 1960. - P. 123
39. Key Wilson Bryan. Subliminal Techniques. - N.Y.: New American Library, 1980. - P. 64
40. Melvin L. Defleur, Everette E. Dennis Understanding Mass Communication. - Boston.: Prentice-Hall, 1988. - Р. 406
41. Pearce W., Cronen V. Communication, Action and Meaning. - N.Y.: Simon and Schulter, 1980. - P. 98-109
42. Pfeffer J. Managing with Power: Politics and Influence in Organization. - Boston.: Prentice-Hall, 1992. - P. 193-195
Wilcox Dennis L., Nolte L.W. Public Relations Writing and Media Techiques. - N.Y.: Randome House, 1996. - P. 328

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет