Деятельность региональных туристических организаций





работа неполная

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Типология ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Международные туристические организации
1.2 Региональные туристические организации
1.3 Национальные туристические организации
2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1 Организация экономического сотрудничества и развития
2.2 Азиатско-Тихоокеанская туристическая организация (Pacific Asia Travel Association - PATA)
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
 
ВЫВОДЫ

Туристические организации можно классифицировать по следующим признакам: национально-территориальная. общественно-государственная, по виду и сфере деятельности. В международных туристических организаций относятся: Всемирная туристическая организация, Международная ассоциация воздушного транспорта и Международная организация гражданской авиации.
Региональные туристические организации представлены двумя организациями, а именно: Организация экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development - OECD) и Азиатско-Тихоокеанская туристическая организация (Pacific Asia Travel Association - PATA).
Национальные туристические организации создаются с целью поддержания экономической стабильности развития туристической индустрии и увеличение поступлений иностранной валюты. Основными видами деятельности национальных туристических организаций является продвижение туризма в Украине, а также желание расширить сотрудничество правительства и частной индустрии туризма
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) была создана в 1961 году. В ее состав входят: Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Греция, Дания, Испания, Исландия, Ирландия, Италия, Канада, Корея, Люксембург, Мексика, Германия, Норвегия, Новая Зеландия, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, США, Турция, Венгрия, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония, Чили.
Высшим органом ОЭСР является Совет, в состав которой входят по одному представителю от каждой страны-члена ОЭСР и представитель Европейской Комиссии. Секретариат ОЭСР находится в Париже. Руководит Секретариатом Генеральный секретарь, которому помогают 4 его заместителя. Функциональными структурными подразделениями ОЭСР комитеты, в состав которых в качестве экспертов входят представители отраслевых министерств и ведомств государств-членов, а также не членов ОЭСР. Финансирование ОЭСР обеспечивается странами-членами организации. Сотрудничество между Украиной и ОЭСР основана в 1997 году путем подписания КМУ и ОЭСР.
 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агафонова Л.Г., Агафонова А.Е. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: Ценообразование, конкуренция, государственное регулирование: Учебное пособие. - М.: Украина, 2002. - 358 с.
2. Вачевський М. В., Скотный В. Г. Маркетинг в сферах услуг. - К.: Центр учебной литературы, 2004. - 232 с
3. Гетман И. Экотуризм или экологический туризм: теория и реальность / / Родная природа. - 2002. - № 3. - С 24-29.
4. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учеб. пособ. - Мн: БГЭУ, 2004. - 478 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2003. - 496 с.
6. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2002. - 348 с.
7. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - Минск: БГЭУ, 2000. - 192 с.
8. Европейский гостиничный маркетинг: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 224 с.
9. Евдокименко В. К. Региональная политика развития туризма (Методология формирования, механизм реализации). - Черновцы: Прут, 1996. - 288 с
10. Зорин И.В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 368 с.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
13. Кириллов А.Г., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Издательство СПб. университета, 1996. - 184 с.
14. Котлер Ф., Боуэна Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1998.
15. Любицева А.А. Рынок туристических услуг (геопространственные аспекты). - М.: Альтерпрес, 2002. - 436 с.
16. Малъсъка М., Худо В., Цибух В. Основы туристического бизнеса: Учеб. пособие. - Л.: Изд. центр ЛНУ, 2003. - 295 с
17. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352 с.
18. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
19. Нечаюк Л.И., Телеш Н.О. Гостинично-ресторанный бизнес: менеджмент: Учебное пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2003. - 348 с.
20. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
21. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: Экономика, 2000. - 207 с.
22. Петранивський В.Л., Рутинський М.И. Туристическое краеведение: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ф. Д. Заставного. - М.:, 2006. - 550 с.
23. Туризм и гостиничное хозяйство / под. ред. Чудновского А.Д. - М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000. - 400 с.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет