Аббревиация как средство номинации





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Аббревиатура В КОНТЕКСТЕ формотворы ................................ 6
 1.1 Роль формотворы в пополнении словарного состава
английского языка .............................................................................. 6
 2.1 Структурные группы аббревиатур .............................................. ................ 16
 3.1 Новые пути номинации в области компьютерной \ \ \ Компьютерная терминологии ........... 19
ГЛАВА 2 СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И перевод аббревиатуры ......... 27
 2.1 Перевод типовых аббревиатур в комп \ \компьютерных текстах ................... 27
 2.2 Составные части аббревиатур и их словарных статей ................... 34
 2.3 Процесс регистрации аббревиатуры в словаре ........................................ 41
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................... ............ 45

ВЫВОДЫ

Таким образом, проведя данное исследование в соответствии с поставленными задачами мы можем сделать следующие выводы и обобщения:
Сфера Паблик рилешнз - это коммуникация с широкой общественностью и создания поля доверия между, так сказать, объектом и субъектом коммуникации. Эта сфера деятельности необходима для обеспечения эффективного обмена информацией. Причем это скорее не теория коммуникации как таковой, а формулирования стратегий взаимодействия. Эта отрасль деятельности становится все более эффективной по мере все большей "модернизации" в западном обществе и исчезновения традиционных форм общения. ПР оказывается эффективным средством общения между определенными группами, а также лицами и группами.
Любая деятельность в области Publиc Relatиons независимо от той сферы, в которой она проводится, целиком и полностью базируется на определенных профессиональных PR-документах.
Печатное слово выступает в них как универсальный инструмент достижения взаимопонимания между организацией те ее целевыми аудиториями. Даже личные встречи, например годовое собрание акционеров и пресс-конференция, подкрепляются соответствующими PR-документами - годовым отчетом и пресс-китом. PR-документы содержат в себе всю необходимую информацию, которую организация хочет донести до своих целевых аудиторий. И печатное слово в этом случае выполняет две основные задачи: информировать и убеждать.
Отметим, что существуют две большие группы PR-документов: внутренние и внешние. К внутренним PR-документам относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (PR-концепции, PR-предложения, бюджеты и др.).. Внешними PR-документами являются все те документы, которые выступают как продукт PR-деятельности, - пресс-релизы, пресс-киты, годовые отчеты, брошюры.
Подытожим, что деятельность любого PR-профессионала непосредственно этсвязана с работой с печатным словом и подготовкой всей совокупности PR-документов. Грамотное использование методики их написания становится одним из базовых условий профессиональной состоятельности PR-специалиста. Особую роль играет не только умение писать, а скорее знание, как и когда использовать различные PR-документы: когда и в какой форме готовить пресс-кит, а если ограничиться пресс-релизом или информационным письмом. Соответствие формы готовящегося PR-документа - важный элемент профессиональной PR-культуры.



 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону, 1998; с.48
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2004. - 231 с.
3. Глущин С.В., Дияк О.В., Шевчук С.В. Современные деловые бумаги: 3-е изд., Переработанное, дополненное. - К.: А.С.К., 2005. - 301 с.
4. Головач А.С. Примеры оформления док: Для предприятий и граждан. - Донецк: Сталкер, 2005. - 151 с.
5. Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. - М.: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1996. - 231 с.
6. Гуревич П. Приключения имиджа. - М., 1991. - 156 с.
7. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. - Самара, 1996. - 450 с.
8. Диденко А.Н. Современное делопроизводство: Учеб. Пособие. - Лыбедь, 2003. - 251 с.
9. Коваль А.П. Культура деловой речи. - М.: Высшая школа, 2002. - 235 с.
10. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЭП, 1998. - 124 с.
11. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук., К. Ваклер, 2002. -286 С.
12. Любивець Л.П. Деловые бумаги. - М., 2005. - 265 с.
13. Масенко В.Ф. Технология создания имиджа / / Практическая психология и социальная работа. - М., 2004. - 235 с.
14. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М., 1999. - 320 с.
15. Молодовавнов Н.И., Сидорова Г.М. Современный деловой документ: Образцы важнейших документов укр. Языке. - М.:, 2007. - 193 с.
16. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз - кому это надо? - М., 1993. - 212 с.
17. Пономарь Л.М. Язык деловых бумаг: Практическое пособие. - М.: Просвещение, 2005. - 297 с.
18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 1998. - 244 с.
19. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2000. - 410 с.
20. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз. - М.: Ин-т Международных отношений Киевского университета им. Т. Шевченко, 2001 - 412 с.
21. Современные деловые бумаги: Учеб. пособие для высших и ср. спец. уч. заведений / С.В.Глущик, О.В.Дияк, С.В.Шевчук. - 3-е изд., - К.: А.С.К., 2002. - 178 с.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет