Психолингвистический анализ слоганов Оранжевой революции 2004 г




Содержание

ГЛАВА 1 СЛОГАН КАК МЕХАНИЗМ ВЛИЯНИЯ ............................................ .. 7
1.1 Магическая сила слова .............................................. ................................... 7
1.2 Слоган как средство идентификации ............................................. ................... 11
1.3 Формула успешного слогана .............................................. .................... 13
1.4 Роль и место политических слоганов в предвыборной камании ................. 18
ГЛАВА 2 психолингвистический анализ "ОРАНЖЕВОГО
2.1 Паралингвистический и семантический дискурс оранжевой волны ....... 21
2.2 Идейное разветвления лингво-стилистических особенностей двух политических
2.3 Морфологический аспект слоганов .............................................. .............. 27
2.4 Фонетический символизм слоганов .............................................. ............. 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................... .... 38

 



Список использованной литературы
1. Бебик В.М. Менеджмент избирательной кампании Ресурсы, технологии, маркетинг. - К.: МАУП, 2001. - 216 с.
2. Браун Дж. Техники воздействия: от пропаганды до промывания мозгов. - М., 1982. - 297 с.
3. Вари. М.И. Политико-психологические предвыборные и избирательные технологии. - Киев: Эльга Ника Центр, 2003. - 400 с.
4. Большой толковый словарь современного украинского языка / Сост. и голов. ред. В.Т. Бусел. - К.: Ирпень: ВТФ "Перун", 2003. - 4440 с.
5. Войтович Н. Информационные войны и политическая реклама в СМИ / / Украинская периодика: история и современность: Доклады седьмой Всеукр. Ин-теорет. конф. / Под ред. М.М. Романюка. - Львов, 2002. - С. 65-68.
6. Головатый М. Искусство получать власть / / Политический менеджмент: Укр. наук. журнал. - Киев, 2003. - № 1. - С. 49-58.
7. Иванов В.Ф. Контент-анализ. Методология и методика исследования СМК. - М., 1994. - 346 с.
8. Карпенко М. Политическая реклама: факторы эффективности / / Й: незав. культуролог. журнал. - Львов, 2003. - № 30. С. 82-91.
9. Качуровский И. Фоника. - М., 1985. - 284 с.
10. Королько В.Г. Паблик рилейшнз. Научные основы, методика, практика. - М.: Издательский дом "Сокровища", 2001. - 400 с.
11. Кочерган М.П. Общее языкознание. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 288 с.
12. Кочерган М.П. Слово и контекст. - М.: Высшая школа, 1980. - 184 с.
13. Кочубей Л. Методы социально-психологического воздействия на электорат / / Политический менеджмент: Укр. наук. журнал. - Киев, 2004. - № 1. - С. 99-107.
14. Лалли Д. Масс-медиа, коммуникация, культура. Глобальный подход. Пер. с английского. - К.: "К.И.С.", 2002. - 264 с.
15. Лебон Г. Психология народов и масс. - М., 1979. - 354 с.
16. Лукьянец Т.И. Рекламный менеджмент. - К.: КНЕУ, 1998. - 276 с.
17. Масс-медиа Украины. - К.: "К.И.С.", 1995. - 303 с.
18. "Медиа-Навигатор". - № 4 (13). - Июнь-июль, 2003.
19. Моковий С. Стратегия пропаганды и коллективного внушения / С. Моковий / / Й: незав. культуролог. Журнал. - Львов, 2003. - № 30. - С. 46-61.
20. Одайник В. Психология политики. - М., 1996. - 382 с.
21. Потапенко А.И. Кружка по украинскому языку. - М., 1992. - С. 88.
22. Почепцов Г. Виртуальные революции и использование виртуальных объектов при смене власти / Г. Почепцов / / Политический менеджмент: Укр. наук. Журнал. - М., 2004. - № 4. - С. 3-16.
23. Русановский В.М. Структура лексической и грамматической семантики. - К.: Наукова думка, 1988. - 240 с.
24. Словарь символов / Потапенко А.И.. Дмитренко К., Потапенко И. и др.. - М., 1997. - 492 с.
25. Соловчук Л. Выбор в стиле техно / / Укр. деловой еженедельник. - Киев, 2004. - № 43. - С. 5-6.
26. Ставицкая Л. Дискурс оранжевой волны / / Дивослово, 2006. - № 1. - С. 42-45.
27. Степаненко В. Украинское гражданское общество. "Оранжевая" стадия становления / В. Степаненко / / Вече: Теорет. и общественно-политический журнал / ВРУ (1-12; Киев). - Киев: Пресса Украины, 2005. - № 2. - С. 49.
28. Фрумкина Р.М. Психолингвистика. - М., 2001. - 320 с.
29. Чижова О.В. Политические технологии как воплощение политического прагматизма / / Государство и право. Серия юридические и политические науки. - 2003. - № 19. - С. 6-8.
30. Валгина Н.С. Теория текста: Учебное пособие. - М.: Лотос, 2004. - 280 с.
31. Журавлев А.П. Звук и смысл. - М., 1981. - С. 6-7.
32. Кара-Муза С. Манипуляция сознанием. - М.: "Орияна", 2000. - 306 с.
33. Крысько В.Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, нормы, опыт). - Мн.: Харвест, 1999. - 235 с.
34. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии и версии. - М.: ООО "Издательство Астрал", 2001. - 317 с.
35. Ольшанский Е.Д. Политический PR. - М. - 1994. - 235 с.
36. Пирогова Ю. Информационная безопасность и языковие манипулирования в рекламном дискурсе / / Маркетинг и реклама, 2005. - № 5-6. - С. 44-49.
37. Почепцов Г. имиджеологии. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2002. - 243 с
38. Почепцов Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2001. - 254 с.
39. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 480 с.
40. Проблема цвета в психологии / Рос. акад. наук: Ин-т психологии. - М., 1993. - 207 с.
41. Федотова Л.Н. Социология масовой комуникации. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.
42. Массовая психология и анализ человеческого "я" / / Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. - М., 1992. - 408 с.
43. Шалана В.И. Современный контент-анализ с приложением в области политологии, психологии, социологии, рекламы. - М., 2004. - 272 с.
44. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. - М., 2004. - 359 с.
45. Юнг К.Г. Человек и его символы. - М., 1998. - 368 с.
46. Bernays Edward. Crystallizing Public Opinion. - N.Y., 1961. - 497 p.
47. Bernays Edward. Propaganda. - N.Y., 1928. - 568 p.
48. Childs H.L. Public Opinion: Nature, Formation, and Role. - N.J., 1965. - 637 p.
49. Graber, Doris Appel. Mass media and American politics / Doris A. Graber. - 6th ed. p. 235-271.
50. The Presidency A to Z / Michael Nelson, advisory editor. - 3rd ed. p. 154-159.
51. The World Book Encyclopedia, Volume 1. - P. 72-77.




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038