Характеристика видов средств массовой информации и их влияния





СОДЕРЖАНИЕ


1. СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ СМИ ........... 7
1.1. Современное понимание понятия СМИ ............................................ ... 7
1.2. Структура и особенности видов СМИ ............................................. ..... 8
1.3. Массовая информация и СМИ. Тенденции развития СМИ ..................... 10
1.3.1. Использование невербальных средств коммуникации в системе СМИ .................................................................................. 21
      1.3.2. Манипулятивная функция СМИ ............................................... ........ 24
1.4. Популярные и качественные медиа .............................................. ...................... 25
Выводы к разделу 1 .............................................. .................................. 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ СМИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ
2.1. СМИ как основной источник влияния на массовое сознание ................ 28
2.1.1.Особливости печатных СМИ ........................................... ........ 31
2.1.2. Электронные СМИ ................................................ ......................... 35
2.2. Мифотворчества в контексте современного информационного
2.2.1. Роль флеш-анимации в процессе мифотворчества ......................... 39
2.3. Связь вербальных и невербальных средств коммуникации в
Выводы к разделу 2 .............................................. ................................... 59
Общие
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................... ..... 62

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
   
1. Аленикова С. Язык жестов / / Наука и жизнь. - 1985. - № 7. - 226 с.
2. Андрианов М.С. Анализ процессов невербальной коммуникации как паралингвистика / / Психологический журнал. - 1995. - № 5. - 17 с.
3. Багдикян Б. Монополия средств информации. - М.: Знание, 1987. - 411 с.
4. Белецкий А. А. О языке и языкознание: Учеб. пособие для студентов филол. спец. учеб. уч. учреждений. - М.: "Артек", 1997. - 224 с.
5. Большая Советская Энциклопедия. - Т. 20. - Москва, ОГИЗ РСФСР, 1932.
6.Вундт В. Проблемы психологии народов. Преступная толпа. - М.: Знание, 1998. - 320 с.
7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.: Научная библиотека, 1996. - 378 c.
8. Копыленко О.Л. Власть информации. - М.: Просвещение, 1991. - 190 с.
9. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость / / Российское общество: становление демократических ценностей. М., 1999
10. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - К.: Наукова думка, 2003. - 360 с.
11. Кессиди Ф. X. Вот мифа к логосу. "Мысль". М., 1972
12.Кодухов В. И. Введение в языкознание: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 "Рус. яз. и лит. ". - 2-е изд., Перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1987. - 288 с.: Ил.
13. Кочерган М.П. Общее языкознание: Учебник для студентов филологических специальностей высших учебных заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 288 с.
14. Ле Бон Г. Психология толпе. - М.: Научная библиотека, 1998. - 253 с.
15. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера - история. - М.: Языки русской культуры, 1999.
16. Ложкин Г. В. Информационно-психологическая безопасность
личности. Персонал. - 2002. - № 3. - С. 78 - 81.
17. Ляпина Т.В. Политическая реклама. - М.: Просвещение, 2000. - 266 с.
18. Литвиненко О.В. Проблемы обеспечения информационной безопасности в современном мире. - М., 1996. - 166 с.
19. Майерс Д. Социальная психология. - СПб; М.; Харков, Минск, 2000. - 390 с.
20. Митькина А. А. О роли индивидуального и коллективного в социальной
динамике / / Психологический журнал. - 1999. - Т. 20, № 5. - С. 105 - 111.
21. Московичи С. Век толпе. Исторический трактат по психологии масс.-М.: Центр психологии и психотерапии, 1998.
 22. Национальная безопасность Украины 1994-1996. Научный доклад Национального института стратегических исследований. - М.: Эра, 1997. - 57 с.
23. Панов Е.Н. Знаки, символы, языки. - М.: Знание, 1980. - 191 с.
24. Почепцов Г.Г. Как становятся президентами: Избирательные технологии ХХ века. - К., М., 1999. - 460 с.
25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М.:, 2000. - 490 с.
26. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации-М.: Знание, 1998. - 370 с.
27. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. - М.:, 1997. - С. 29.
28. Райх В. Психология масс и фашизм. - СПб.: Университетская книга, 1997. - 273 с.
29. Сафронов Ф. Именем народа, или мифы идеологии и структуры политического сознания / / Диалог. - 1994. - № 2. - 33 с.
30. Сыров В.И., Поправко И. В. Генезис массового сознания / / Социологический журнал. - N1-2. - 1998.
31. Фрейд З. Психология бессознательного. -М.: Научная библиотека, 1990. - 364 с.
32. Фрейд С Психология масс и анализ человеческого "Я" / / Преступная толпа. -М., 1999. - 329 с.
33. Эвнеева М. Так кто же СМИ - преступник или жертва? / Советник.-2001. № 5
 34. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2001. - 446 с.
35. Чалдини Р. Психология влияния. - СПб; 2000. - 290 с.
36. Шиллер Г. Манипуляторы сознания. -М. Мысль, 1980. - 429 с.
37. Юнг К. Психологические толпы. -М.: Мир, 1993. - 538 с.
38. Strate, L. Beer Commercials: A manual on masculinity. In: S.Craig (Ed.). Men, masculinity, and the media (p.78-92). Newbury Park, Ca: Sage.
39. Media in Transition: From Totalitarianism to Democracy. Kyiv. Abris.1993.
40. Mass media / Mass culture. An introduction. Second edition. Stan de Roy Wilson. 1992.
41. Stanley Cohen and Jock Young. The manufacture of news. Sage Publications. Beverly Hills, California. 1973.
42. Варивода Я. Проблемы безопасности. Массовое сознание, как объект национальной безопасности.
43. Почепцов Г. "Пока не начался джаз" / / "Телеграфъ", 29.05.2002.
44. Ризун В. Формирование массового сознания - дело тонкое.
45. Ярош А. Перо и штык: СМИ и дилеммы гражданского общества.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет