Лексико-стилистические особенности рекламного дискурса на примере рекламы бытовой техники





Содержание
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ДИСКУРСА 6
1.1 Реклама и ее значение 6
1.2 Понятие рекламного дискурса 9
ГЛАВА 2 лексико-стилистические ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА НА ПРИМЕРЕ ПЕЧАТНЫХ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ бытовой техники 15
2.1 Газетный стиль с точки зрения лингвистики 15
2.2 Рекламный дискурс и его лексико-стилистические особенности 17
Выводы 24
Список использованных источников и литературы 26
 
Список использованной литературы

1. Англо-украинский словарь: В 2 т. / Под ред. М.И. Балла. - М.: Просвещение, 1996. - Т.1. -752с.
2. Англо-украинский словарь: В 2 т. / Под ред. М.И. Балла. - М.: Просвещение, 1996. - Т.2. -712с.
3. Антрушина Г.Б., Афанасьева О.В., Морозова Н.Н. Лексикологии английского языка. - М.: Дрофа. - 2001. - 284с.
4. Арутюнова Н.Д. Функциональные типы языковой метафоры / / Известия АН СССР. - 1978. - Т.34. - № 4. - С.333-361.
5. Баранцев К.Т. Курс лексикологии современного английского языка. - М.: Просвещение, 1995. - 261с.
6. Бессарабова Н.Д. Метафора как языковое явление / / Значение и смысл слова. Художественная речь и Публицистика / Под. Ред. Д.Э. Розенталя. - М.: Изд-во Московского Университета, 1987. - 196С.
7. Джефкинс Ф. Реклама: Практ. Пособие.: Пер. С 4-го англ. Вид. / Дополнения и редакция Д. Ядина. - М.: Т-во «Знание», КОО, 2001. - 456с.
8. Заводская Г.А. Стилистические особенности функционирования просторечной лексики в языке английской газеты. - М.: МГПИИЯ, 1989. - 277с.
9. Коваль А.П., Солганик Г.Я., Пинчук А.Ф. Особенности языка и стиля средств массовой информации. - М.: Школа, 1983. - 152с.
10. Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 1995. - 704 с.
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 368 с.
12. Лейн У.Р., Рассел Дж., Реклама. - СПб.: Питер, 2004. - 538 с.: Ил.
13. Малявин Д.В., Аникина В.Н., Латушкина М.С. Работа с газетой на английском языке в средней школе. - М.: Просвещение, 1981. - 127с.
14. Мурат В.П. Об основных проблемах стилистики. Материалы к курсам языкознания. - М.: МГУ, 1957. - 207с.
15. Обритько Б.А. Реклама и рекламная деятельность: Курс лекций. - К.: МАУП, 2002. - 240 с.
16. Работа над словом. Язык, стиль и литературное редактирование газет / Под ред. д-ра ист. наук А.З. Окарокова. - М.: Политиздат, 1974. - 207с.
17. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. - 3-е изд., Перераб. и доп. - М., Харьков: Студцентр, 2000. - 480 с.
18. Терехова В.С. Специальная лексика в языке газеты. - Л.: ЛГУ, 1982. - 135с.
19. Худолей А.А. Коммуникативно-когнитивные особенности публицистического стиля американского варианта английского языка / / Научные записки. Серия филология. - Острог: НАУ ОА, 2000. - С. 148-152.
20. MacLeans / / 23.11.98
21. Magazine / / 12.11.05
22. Magazine / / 17.11.05
23. Sturtevant E.H. An introduction to linguistic science. - New Haven: Yale University Press, 1950. - 192p.
24. The economist, May 3, 2008.

Детальная информация купить шторы здесь. - цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет