Лексико-стилистический анализ печатных рекламных сообщений на примере иностранных журналов





Содержание

Введение 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ
В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
1.1. Понятие рекламы и ее значение в различных сферах общественной жизни
1.2. Основные технические средства и виды рекламы
2. Лексико-стилистические ОСОБЕННОСТИ
ПЕЧАТНЫХ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ
2.1. Стилистические особенности
2.2 Использование неологизмов в рекламных сообщениях
2.3. Метафора и метонимии в печатной рекламе
2.4. Специальной лексики и сленга в рекламных объявлениях
2.5. Использование клише и сокращенных слов
2.6. Употребление заимствований и интернационализм 59
Выводы 68
Список использованных источников 72



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Англо-украинский словарь: В 2 т. / Под ред. М.И. Балла. - М.: Просвещение, 1996. - Т.1. -752с.
2. Англо-украинский словарь: В 2 т. / Под ред. М.И. Балла. - М.: Просвещение, 1996. - Т.2. -712с.
3. Антрушина Г.Б., Афанасьева О.В., Морозова Н.Н. Лексикологии английского языка. - М.: Дрофа. - 2001. - 284с.
4. Арутюнова Н.Д. Функциональные типы языковой метафоры / / Известия АН СССР. - 1978. - Т.34. - № 4. - С.333-361.
5. Баранцев К.Т. Курс лексикологии современного английского языка. - М.: Просвещение, 1995. - 261с.
6. Барченко А.А. Клише и штампы в языке английской газеты. - М.: МГПИИЯ, 1981. - 24с.
7. Бессарабова Н.Д. Метафора как языковое явление / / Значение и смысл слова. Художественная речь и Публицистика / Под. Ред. Д.Э. Розенталя. - М.: Изд-во Московского Университета, 1987. - 196С.
8. Ваняшкин С.Г. Речевая образность в английском газетном тексте: Автореф.дис ... канд. филол. наук: 10.02.04 / Моск. Гос. пед. ин-т. - М., 1985. - 24с.
9. Вовчок Д.П. Стилистика газетных жанров. - Свердловск: Урага, 1979. - 72С.
10. Волошин Ю.К. Новообразования и собственно неологизмы современного английского языка: Автореф.дис ... канд. филол. наук: 10.02.04 / Моск. Гос. пед. ин-т. - М., 1971. - 17с.
11. Джефкинс Ф. Реклама: Практ. Пособие.: Пер. С 4-го англ. Вид. / Дополнения и редакция Д. Ядина. - М.: Т-во «Знание», КОО, 2001. - 456с.
12. Заводская Г.А. Стилистические особенности функционирования просторечной лексики в языке английской газеты. - М.: МГПИИЯ, 1989. - 277с.
13. Закон Украины «О рекламе» от 3.07.96 № 270/96 - ВР
14. Коваль А.П., Солганик Г.Я., Пинчук А.Ф. Особенности языка и стиля средств массовой информации. - М.: Школа, 1983. - 152с.
15. Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 1995. - 704 с.
16. Крупнов В.Н. В творческой лаборатории переводчика: Очерки по профессиональному переводу. - М.: Международные отношения, 1976. - 190С.
17. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 368 с.
18. Лейн У.Р., Рассел Дж., Реклама. - СПб.: Питер, 2004. - 538 с.: Ил.
19. Малявин Д.В., Аникина В.Н., Латушкина М.С. Работа с газетой на английском языке в средней школе. - М.: Просвещение, 1981. - 127с.
20. Метафора в языке и тексте / под ред. В.Н. Телия. - М.: Наука, 1988. - 176с.
21. Миклашевская Г.А. Неологизмы в современном английском языке: Автореф.дис ... канд. филол. наук: 10.02.04 / - К., 1971. - 29с.
22. Миллер Джордж А., Уилфайт Ф. Образы и модели уподобления и метафоры / / Теория метафоры. - М.: Прогресс, 1990. - С.262-267.
23. Мороховский А.Н., Воробьева О.П., Лихошерст Н.Н., Тимошенко З.В. Стилистика английского языка. - К.: Выща школа, 1991. - 272с.
24. Мосикова М.Г., Секирин В.П. Интернациональные термины классического происхождения в современном английском языке / / Вопросы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков. - М.: Школа. - № 4. - 1977. - С.40 - 44.
25. Мурат В.П. Об основных проблемах стилистики. Материалы к курсам языкознания. - М.: МГУ, 1957. - 207с.
26. Обритько Б.А. Реклама и рекламная деятельность: Курс лекций. - К.: МАУП, 2002. - 240 с.
27. Пича В.М., Хома Н.М. Политология. - К.: Каравелла, 2001. - 343с.
28. Пономаренко В.И. Об одной особенности публицистического стиля в США / / Вопросы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков. - М.: Школа. - № 2 - 1975. - С.62 - 65.
29. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, К. Ваклер, 2001. -651с.
30. Работа над словом. Язык, стиль и литературное редактирование газет / Под ред. д-ра ист. наук А.З. Окарокова. - М.: Политиздат, 1974. - 207с.
31. Раевская О.В. Метонимия в слове и тексте / / Филологические науки. - № 4. - 2000. -С.49-55.
32. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. - 3-е изд., Перераб. и доп. - М., Харьков: Студцентр, 2000. - 480 с.
33. Терехова В.С. Специальная лексика в языке газеты. - Л.: ЛГУ, 1982. - 135с.
34. Украина. Конституция (1996). Конституция Украины: Принята на пятой сессии ВРУ 28 июня 1996 г - К.: Велес, 2006. - 48 с.
35. Худолей А.А. Коммуникативно-когнитивные особенности публицистического стиля американского варианта английского языка / / Научные записки. Серия филология. - Острог: НАУ ОА, 2000. - С. 148-152.
36. Худолей А.А. Лексические изменения в публицистических текстах американского варианта английского языка / / Записки из романо-германской филологии. - Одесса.: Одесский Национальный Университет им. И.И. Мечникова. - Вып. 12. - 2002. - С.189-202.
37. Чекалина Е.М. Язык современной французской прессы (лексико-семантический аспект). - Л.: ЛГУ, 1991. - 168с.
38. Черешнева Ю.Е. Промоушн печатных СМИ. - М.: Изд-во «Рип-холдинг», 2006. - 262 с. - (Академия рекламы).
39. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М.: Мысль, 1973. - 215с.
40. Юськив Б.М. Методы анализа печатных СМИ. Опорный конспект лекций для студентов специальности "Документоведение и информационная деятельность" / Б.М.Юськив. - Острог: НУОА, 2004. - 56 с.
41. Язык и стиль средств массовой информации / Под ред. Д.Э. Розенталя. - М.: Изд-во Московского Университета, 1981. - 156с.
42. ABBYY Lingvo 7.0. - Software House, 1989 - 2001.
43. Janda K., Berry J.M., Goldman J. The Challenge of Democracy. Government in America. - Toronto: Houghton Mifflin Company, 1992. - 759p.
44. Kovesces Z., Radden G. Metonymy: Developing a cognitive linguistic view / / Cognitive linguistics. - 1998. - Vol.9. - № 1. - P.37-77.
45. Loewenberg I. Identifying metaphors. / / Foundations of Language. - 1975. - Vol.12. - # 3. - P.335-340.
46. MacLeans / / 23.11.98
47. MacLeans / / 25.01.99
48. Magazine / / 12.11.05
49. Magazine / / 17.06.06
50. Magazine / / 17.11.05
51. Magazine / / 24.09.05
52. Magazine / / 26.11.05
53. Readers digest / / 11.04
54. Sturtevant E.H. An introduction to linguistic science. - New Haven: Yale University Press, 1950. - 192p.
55. The Cambridge Learners Electronic Dictionary is based on: the printed edition of the Cambridge Learners Dictionary. Data copyright © Cambridge University Press 2001.Version 1.00
56. The Collins Electronic Dictionary & Thesaurus is based on: The Collins English Dictionary, 3rd ed.: © 1991 by Collins The Collins Thesaurus: © 1984 by HarperCollins Publishers.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет