Структурно-деятельный анализ организационных форм и методов обучения в начальной школе




План

Введение

Раздел I. Теоретический анализ организационных форм и методов обучения в начальной школе ..................................... ..................................................

1.1. Организационные формы и методы обучения как категории дидактического
1.2. Анализ организационных форм и методов обучения учащихся младших

Раздел II. Совершенствование организационных форм и методов обучения как актуальная проблема начальной школы ....................................... ............

2.1. Дидактический анализ уровня учебного процесса в начальных классах общеобразовательной школы ........................................ ..................
2.2. Основные пути совершенствования педагогического процесса в начальной



Список использованной литературы ............................................... .................

Приложение





Список использованной литературы

1. Алексюк А.М. Общие методы обучения в школе. - М., 1973.
2. Амонашвили Ш.А. Единство цели. - М., 1987. - С.64-90.
3. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! - М., 1983.
4. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. - М., 1982.
5. Бабанский Ю.К., Поташник М.М. Оптимизация педагогического процесса: В вопросах и ответах. - 2-е изд., Переработанное и доп. - М., 1984.
6. Безпалько В.П. Программированое обучение. - М., 1970.
7. Выбор методов обучения в средней школе / Под ред. Ю.К.Бабанского. - М., 1982.
8. Галузинський В.М., Евтух М.Б. Педагогика: теория и история. - М., 1995.
9. Галузинський В.М. Индивидуальный подход в воспитании учащегося. - К.. 1982.
10. Государственные стандарты общего среднего образования в Украине. - М., 1997.
11. Дидактика средней школы под ред. М.Н.Скаткина: 2-е изд. - М., 1982.
12. Дидактика современной школы. - М., 1987.
13. Длинная Т.Я., Завини В.И. Пути рационализации учебной работы младших школьников / / Начальная шк. - 1990. - № 3. - С.58-60.
14. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990.
15. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. - М., 1980.
16. Зинченко С.Н. Почему детям бывает трудно учиться. - М., 1990.
17. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. - М., 1984.
18. Кириллов Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. - М., 1980.
19. Коллеги Ю.М., Алексеенко А.Л. Интеграция школьного обучения / / Нач. школа. - 1990. - № 9. - С.28-29.
20. Коротова В.М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. - М., 1983.
21. Коротаев Б.И. Методы учебно-познавательной деятельности учащихся. - К.. 1991.
22. Красовицкий М.Ю. Вот педагогической науки к практике. - М., 1990.
23. Кумарина Г.Ф. Индивидуализация обучения слабоуспевающих школьников / / Современная педагогика. - 1987. - № 2. - С.40-45.
24. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М., 1986.
25. Левин В.А. Воспитание творчества. - М., 1977.
26. Лернер И.Я. Дидактические мотивации учения в школьно возрасте. - М., 1983.
27. Логачевська С.П. Дойти до каждого ученика / Под ред. О.Я.Савченко. - М.: Просвещение, 1990.
28. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьно возрасте. - М., 1983.
29. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. - М., 1977.
30. Махмутов М.И. Современный урок. - М., 1985.
31. Окунев А.А. Спасибо за урок, дети! - М., 1988.
32. Онищук В.А. Структура и методика урока в школе. - М., 1985.
33. Педагогика: 2-е изд. - М., 1990.
34. Педагогика / Под ред. М.Д.Ярамаченка. - М., 1986.
35. Педагогика / Под ред. Ю.К.Бабанского. - М., 1983.
36. Педагогическая энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия. ИИ т., 1965.
37. Педагогический поиск. - К.. 1989.
38. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М., 1980.
39. Подласый И.П. Как подготовить эффективный урок. - М., 1989.
40. Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе. - М., 1980.
41. Савченко О.Я. Требования к качеству начального обучения / / Начальная школа. - 1995. - № 1.
42. Савченко О.Я. Современный урок в начальной школе. - М., 1997.
43. Стельмахович М.Г. Народная педагогика. - М., 1985.
44. Сухомлинский В.А. Избранные произведения. - Т.3.
45. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / / Избранные сочинения: В 5-ти т. - К., 1977.
46. Сухорский С.Ф. Система учета успеваемости в школе. - М., 1968.
47. Тестовая проверка знаний. - Киев, 1973.
48. Тименко В.А. Каждый урок - нестандартный / / Начальная школа. - 1991. - № 1. - С.18-23.
49. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. - Т.1. - С.326.
50. Ушинский К.Д. Родное слово: Книга для тех, кто учит / / Избранные сочинения: В 2 т. - М., 1983.
51. Ушинский К.Д. Сочинения в шести томах. - М.: Рад.Шк., 1954 - т.1.
52. Харлашов И.Ф. Педагогика: 2-е изд. - М., 1990.
53. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М., 1982.
54. Шпак А.Т. Экономическое воспитание учащихся. - М., 1985.
55. Щукин Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебно процессе. - М., 1979.




Ћплатить


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038