Особенности памяти и внимания детей младшего школьного возраста





курсовая работа, 17 страниц

ПЛАН

Введение.
Раздел I.
1.1. Непроизвольная и произвольная память детей в период дошкольного возраста.
1.2. Совершенствование памяти в младшем школьном возрасте.
1.3. Использование мыслительных процессов, как опоры средства запоминания.
Раздел II.
2.1. Внимание.
2.2. Младший школьный возраст - возраст, благоприятный для развития внимания.
2.3. Виды заданий для детей.


ВВЕДЕНИЕ

Память как один из уровней отражения окружающей действительности представляет собой совокупность процессов, способствующих организации и сохранению прошлого опыта. Память можно определить как психофизиологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала. Уже у новорожденных память выступает в своей элементарной форме - запоминание и последующем распознавании жизненно важных для ребенка воздействий. На ранних этапах развития память включена в процесс восприятия, имеет непроизвольный характер. Рисунок не умеет ставить перед собой цель запомнить, не принимает мнемическую задачу, которая предлагается взрослым.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет