Особенности обучения грамматике английского языка на начальном этапе





Содержание
Введение 3
Раздел I. Методики обучения английскому языку на современном этапе
1.1 Традиционные методы передачи иностранному языку
1.2 Дифференциация как основа оптимизации учебно-воспитательного процесса по английскому языку
Раздел II Особенности обучения грамматике английского языка на начальном этапе
2.1 Обучение грамматике как материальной основы речи
2.2 Характерные особенности методики обучения грамматике английского языка детей дошкольного возраста и учеников начальных классов 28
Выводы 34
Список использованных источников и литературы 36



Список использованной литературы


1. Английский язык 2-12 классы. Программы для общеобразовательных учебных заведений - М. Школьный мир, 2001. - 48 с.
2. Иностранные языки. Программы для профильного обучения 10 - 11 классы - М., Просвещение, 2003. - 212 с.
3. Иностранные языки. Программы для общеобразовательных учебных заведений 2 - 12 5 - 12 классы (2-я иностранный язык) - К., Ирпень, 2005. - 208 с.
4. Артемушка Г. О современных подходах к изучению и преподаванию иностранных языков / / Начальная школа, сентябрь 2003. - С. 47-59.
5. Барташников А., Барташникова И. А., Зеленая Я. Игры для начального обучения английскому языку. Учебное пособие. - Т., Учебная книга - Богдан., 2004. - 132 с.
6. Веремей А. М. английски без ошибок. - М.: Изд. гр. "Основа", 2005. - 176 с.
7. Ветохов А. Самостоятельная работа учащихся по овладению иностранным языком: психологические условия эффективности / / Начальная школа, февраль 2004. - 42 - 44 с.
8. Вишневский А. И. Деятельность учащихся на уроке английского языка. - М., Просвещение, 1989. - 224 с.
9. Геккер М., Волосова Т., Рогов В. "Английская литература" ч. 1. Учебное пособие. - М.: В-во Карп юкка, 2001. - 240 с.
10. Жук Л. "Who knows Great Britain best of all?": Урок - соревнование для учащихся 9 кл. / Л. Жук / / Английский язык и литература.: Основа, 2004. - № 11. - С. 18-20.
11. Жулкивська А., Бондаренко А. Художественная литература в обучении иностранным языкам. Родная школа, 2004. - С. 44-45.
12. Зайковский С. А., Адамовская Л. М. English at legisure. Интересная английский.: Пособие. - М.: Учеб. книга - Богдан, 2004. - 160 с.
13. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - Просвещение, 1991. - 264 с.
14. Зинкуров Е. И. Работа над проектами при изучении английского языка. Родная школа, апрель 2004г. - С. 2-6.
15. Интеграция - это процесс, который требует времени / / English language and culture - М.: Школьный мир, 2004. - № 17. - С. 3 - 4.
16. Карпюк О.Д. English study. Учебник английского языка для Х кл. - 3 изд. - М.: 2005. - 227с.
17. Концепция обучения иностр. языков в средней общеобразовательной 12-летней школе / / English languague and culture. - М.: Школьный мир, 2004. - № 6. -С. 3-8.
18. Крылова В. Грамматика и ее роль в изучении иностранных языков. / / Начальная школа, июнь 2004. - С. 45-46.
19. Контрольные задания по методике преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях: Пособие для студентов / Кол. авторов под руководством С. Ю. Николаевой и М. И. Соловья. - М.: Ленвит,. - 356 с.
20. Кривчикова Г. Ф. Учим письменной английской речи. - М.: Изд. гр. "Основа", 2003. - 96с.
21. Лобанова В. Ролевая игра на занятиях по английскому языку. / / Начальная школа, октябрь 2002. - С. 51-52.
22. Методика обучения иностранным языкам в средних учебных заведениях: Учебник. - Кол. авторов под Руководитель д.психол.н. С.Ю. Николаевой. - М.: Ленвит, 1999. - 320 с.
23. Плахотник В.Н., Полянская Т. К. Англ .. язык: Учеб. пособие для 1 класса средн. шк .. - К. - 128 с.
24. Плахотник В.Н., Сирык Т. А. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса. - М., Просвещение, 1995. - 180 с.
25. Внеклассные мероприятия по английскому языку. Вып. 1 / Составитель А. С. Любченко. - М.: Изд. гр. "Основа", 2005. - 112 с.
26. Внеклассные мероприятия по английскому языку. Вып. 2 / Составитель А. С. Любченко. - М.: Изд. гр. "Основа", 2005. - 96 с.
27. Внеклассные мероприятия по английскому языку. Вып. III / Составитель А. С. Любченко. - М.: Изд. гр. "Основа", 2005. - 144с.
28. Гоман С. В. Методика обучения английскому языку в начальной школе: Учеб. пособие: К.: Ленвит, 2005. - 208 с.
29. Стечок В., огородника Л. Оптимизация обучения на уроках английского языка. Начальная школа, № 8, 2002. - С. 51 - 55.
30. Столяренко А. Коммуникативная активность и практика освоения английского языка старшеклассниками / / Начальная школа, апрель 2004. - С. 21 - 22.
31. 130 игр для уроков английского языка / М. В. Бондарь, А. В. Бондарь, А. В. Карпенко, М. В. Пащенко, Т. В. Погарский. - М.: Изд. группа "Основа", 2004. - 128 с.
32. Сухомлинский В. А. Сердце знаю детям. Выбор. произведения в 5 Т. К.: Рад. школа, 1987. - Т. 3. - С. 90. - Т. 5. - С.55
33. Токарь Л. Национальное воспитание на занятиях английского языка / / Начальная школа, июнь 2003. - С.20-21
34. Тучина М. В., Василенко В. Ф. Иностранные языки в условиях перехода к профильному обучению. / / Английский язык и литература, № № 17-18, июнь 2004. - С.2-4
35. Ушинский К.Д. Руководство к преподаванию по родной словом / / Выбор. пед. произведения - К., 1949. - С.223-224
36. Этого нет в учебнике. Англоязычные страны. - 9-11 классы. / Сост. Т. Михайленко, И. Береговая. - М.: Редакции общепедагогических газет, 2003. - 128 с.
37. Черняхов А. Изучение английского языка через игру. / / Начальная школа № 4. 2002. - С.24-26
38. Шустваль С. Игра на уроке английского языка как средство повышения и познавательной активности школьников. / / Начальная школа № 7. 2004. - С. 40-41
39. Яровая А., Чиж С. Метод тестирования как один из основных при делении учащихся 5 - 6 классов на типологические группы при изучении английского языка. / / Начальная школа. Октябрь 2003. - С. 30 - 32.
40. Greating new possibilities / / English language and culture. - М.: Школьный мир, 2004. - № 11. - С. 20 -21.
41. Edukation of Gift in Conditions of adeptive school / / English. - 2201. - № 45. - P. 1-2.
42. Fruitful Cooperation / / English language and Culture. - Киев.: Школьный мир, 2004. - № 16. - С. 21.
43. Having fun with ABC. - М.: Изд. группа "Основа", 2003. - 80 с.
44. Hlyarenko N. The "English through Communication" series for general secondary schools of Ukraine: principles and contens / / I. M. - 2003. - № 4. с. 19 - 21.
45. Tarasova O. Guality Education / O / Tarasova / / English language and Culture: wekly. - Школьный мир, 2006. - № 92 - с. 1.
46. Three Year After ... / / English language and Culture - М.: Школьный мир, 2006. - № 1. - С. 17 - 18.
47. What Works in the Classroom? / / English language and Culture - М.: Школьный мир, 2006. - № 1. - С. 3.
48. What works in the ELI Classroom? / / English language and Culture - М.: Школьный мир, 2006. - № 5. - С. 3.
49. Woodriff B. Filimonova L. Text - Book Solution / / U I W. - 2000. - № 1. - С. 56 - 58.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет