Учет особенностей подросткового возраста в работе классного руководителя





дипломная работа, 50 страниц

План.
И. Психологические и социально-педагогические проблемы подросткового возраста:
 а) объективные основы социальной ситуации развития подростка;
 б) возможные дефекты развития эмоционально-волевой сферы подростка;
 в) группы сверстников как микросоциум подростков.

II. Физиология подростков:
 а) период полового созревания, его значение и этапы;
 б) психологические механизмы полового созревания и их влияние на поведение.

III. Психология подростков:
 а) самопознание в подростковом возрасте;
 б) общение в группе сверстников, как основная потребность;
 в) характеристика поведения подростков;
 г) примерная схема изучения личности.

IV. Особенности общения с подростками:
 а) роль взаимного восприятия и понимания в общении учителя и подростков;
 б) типичные ошибки взрослых во взаимоотношениях с подростками;
 в) общение с подростками в условиях коллектива;
 г) трудности общения с педагогически запущенными подростками;
 д) проблема этики общения учителя с учениками.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет