Использование дидактической игры в процессе обучения устной речи на начальном этапе средней школы





СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В Говорение 6
1.1 Особенности обучения иностранному языку в школах разной степени 6
1.2 Общая характеристика говорения как вида речевой деятельности и умения 10
1.3 Дидактическая игра как средство формирования звуковой культуры речи 15
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ устного речи на начальном этапе Ш с использованием дидактических игры 23
2.1 Обучение диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка 23
2.2 Обучение монологической речи во втором классе средней школы 31
ВЫВОДЫ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
Приложения 43

 
ВЫВОДЫ

Таким образом, проведя данное исследование в соответствии с поставленными задачами мы можем сделать следующие выводы и обобщения:
Практическая цель обучения иностранному языку в начальной школе заключается в том, чтобы заложить основы владения иностранным языком у младших школьников, то есть сформировать начала фонетических, лексических, грамматических и орфографических навыков и умений аудирования, говорения, чтения и письма в пределах программных требований.
Отметим, что обучение монологической речи предполагает достижение такого уровня развития навыков и умений, при котором учащиеся могут без предварительной подготовки в естественном темпе применить усвоенные иноязычные средства с целью осуществления реальной коммуникации. К концу начальной ступени они должны уметь понять сообщение, логично и последовательно высказываться по теме, в соответствии с учебной ситуацией, а также в звязку с содержанием увиденного или прочитано комбинируя элементы описания и рассказы и выражая свое отношение предмета речи.
Рассмотрев в историческом плане возникновение и развитие дидактических игр, мы пришли к выводу, что ученые, педагоги, достаточно полно осветили этот вопрос в своих работах. Но формированию звуковой правильности речи детей младшего школьного возраста авторы уделили мало внимания, в незначительной степени рассматривают факторы звуковой культуры речи. Поэтому перед нами была поставлена задача разработать методику формирования звуковой культуры речи детей младшего школьного возраста средствами дидактической игры.
Подытожим, что в обучении диалогической речи учащихся можно выделить следующие уровни формирования диалогических навыков и умений: подготовительный или нулевой - навыки репликування, первый - умение сочетать реплики различные виды ДЕ, второй - умение строить микродиалогы с использованием усвоенных ДЕ на основе предложенных учебных КС; третий - умение создавать собственные диалоги разных функциональных типов на основе предложенных КС.


 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Балан М.А. Некоторые основе вопросы методики обучения иностранным языкам / / Психология в обучении иностранному языку. - М.: Просвещение, 1967. - С.83 - 100.
2. Бим И.Л., Биболетова М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе / / Иностранные языки в школе: Методический журнал. - М.: Просвещение - № 5. - С. 3-9.
3. Боровикова Е.Г. Наглядная программа для младших школьников, изучающих английский язык, и их родителей. Проблемы, поиски решений / / Иностранные языки в школе. - 1992. - № 2. - С. 14-18.
4. Вишневский А.И. Деятельность учащихся на уроке иностранного языка: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1989. - 254 с.
5. Гергель А.Ф. Lets Go with Us. English for Beginners. - М.: Просвещение, 1995. - 73 с.
6. Зимняя И.Я. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. - 222 с.
7. Коваленко Ю.И. Запоминание слов иностранного языка младшим школьниками / / Психология в обучении иностранному языку. - М.: Просвещение, 1967. - С. 110 - 146.
8. Корндорф Б.Ф. Методика преподавания английского языка в средней школе. - М, 1958. - 329 с.
9. Методика преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях: учебник. Вид. 2-е, перераб., Перераб. / Круг авторов под Руководитель д.психол.н. С.Ю. Николаевой. - М.: Ленвит, 2002. - 328 с.
10. Николаева С.Ю. Индивидуализация обучения иностранным языкам. - М., Высшая школа, 1987. - 139 С.
11. Николаева С.Ю. Подход к проблеме упражнений с позиции теории индивидуализации упражнений / / Иностранные языки в школе. - 1987. - № 5. - С. 37 - 40.
12. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / под ред. А.А. Миролюбова и др. - М.: Просвещение, 1967. - 503с.
13. Панова Л. Обучение иностранному языку в школе. - М.: Просвещение, 1989. - 144 с.
14. Программа для общеобразовательных учебных заведений. Английский язык 2 - 12 классы. - К.: Школьный мир, 2009. - 43С.
15. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения иностранным языкам на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1988. - 224 с.
16. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. - 321 с.
17. Рязанова И.С. Обучение английскому языку детей младшего возраста / / Иностранные языки в школе. - 1992. - № 4. - С.62-65.
18. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе: Методическое пособие. - М.: Просвещение, 1979. - 198 с.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет