Современный урок литературы и требования к его проведению





СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ 6
1.1 Особенности урока литературы в школе 6
1.2 Современные подходы к классификации и структуры уроков украинской литературы 9
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ УРОКОВ УКРАИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
2.1 Технология урока литературы в педагогической науке и практике 21
2.2 Технология интегрированного урока 24
3. АНАЛИЗ УРОКА В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ 27
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ 38




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева Т. Проблема литературного образования в школе. / / Украинский язык и лит-ра в школе. - 2004. - № 6. - С. 28 - 29.
2. Алексюк А. Общие методы обучения в школе. - М.: Сов. школа, 1981. - 206 с.
3. Бабанский Ю. Оптимизация процесса обучения. - М.: Педагогика, 1977. - С. 59 - 66.
4. Белоус Х. Нестандартные уроки в 5-6 10-11 кл. -Тернополь: Учебная книга - Богдан, 1998. - 32 с.
5. Беляев А.Н. Концепция интенсивного обучения / / Дивослово. - 1991. - № 6. - С. 5-12.
6. Беляев А.Н. Современный урок украинского языка. - М., 1981.
7. Беляев А.Н. Урок украинского языка в школе с русским языком обучения / / Дивослово. - 1990. - № 9.
8. Босак С. Личностно-ориентированное обучение - в практике. / / Украинский язык и лит-ра в школе. - 2003. - № 8. - С. 37 - 41.
9. Волошина Н. Уроки внеклассного чтения в старших классах. - М.: Сов. школа, 1988. - 174 с.
10. Варзацькои Л., Кратасюк Л. Интерактивные методы обучения: лингводидактични основы / / Чудо слово. - 2004. - № 11.
11. Волошина Н. Научные и прикладные функции методики литературы. / / Украинская литература в общеобразовательной школе. - 2004. - № 10. - С. 4 - 6.
12. Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свободный выбор. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: пособие для учителей. - М.: Просвещение. Янтарь, 2004. - 84 с.
13. Глоба Л. Особенности преподавания украинской литературы по проблемно-модульной технологии. / / Украинская литература в общеобразовательной школе. - 2000. - № 3. - С. 26-29.
14. Глуховцева К.Д., Горошкина А.М., Николаенко С.А. и др.. Материалы для ученической олимпиады по украинскому языку. - Луганск, 2001.
15. Гончаренко С. Украинский педагогический словарь. - Киев: Лыбидь, 1997. - 376с.
16. Демчук А. Нестандартные уроки украинской литературы 9-11 класс. - М.: Учебники & пособия, 2000. - 141 с.
17. Донченко Т.К. Организация учебной деятельности учащихся на уроках родного языка. - М., 1995. - С. 22-43, 65-86.
18. Забашта Л.И. Обобщение и систематизация знаний по украинскому языку. 10 класс: Пособие для учителя. - М., 1991.
19. Ильин Е.Н. Герой нашего урока. - М.: Педагогыка, 1991. С. 155 - 179.
20. Караман С.А. Методика обучения украинского языка в гимназии - К.: 2000. - С.78-99.
21. Кудряшов Н. Взаимосвязь методов обучения на уроке литературы. - М.: Просвещение, 1981. - 190 с.
22. Кумейська Н. Личностно-ориентированное обучение литературы в старших классах / / Дивослово. - № №. - С. 25 - 26.
23. Медведева Т. Организация проективного изучения литературного материала в старших классах. / / Украинская лит-ра в общеобразовательной школе. - 2005. - № 5. - С. 25 - 28.
24. Методика обучения родному языку в средних учебных заведениях / Под ред. М.И. Пентилюк. - М., 2000. - С.59-66.
25. Методика преподавания украинского языка в средней школе / Под ред .. С.Х. Чавдаров, В.И. Масальского. - М., - 1962.
26. Олейник И.С., Иваненко В.К., Рожило Л.П., Скорик А.С. Методика преподавания украинского языка в средней школе. - М., 1989. - С. 89-96.
27. Онищук В.А. Типы, структура и методика урока в школе. - М., 1973.
28. Пасечник Е. Методика преподавания украинской литературы в средних учебных заведениях: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Ленвит, 2000. - С. 138 - 182.
29. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: история ипрактика: Моногр .. - М.: "КСП +", 2003. - С. 213 - 230.
30. Плиско К.М. Принципы, методы и формы обучения украинского языка-X., 1995. - С. 204-239.
31. Пометун О., Пироженко Л. Интерактивные технологии обучения: теория, практика, опыт. К., 2002. -135 С.
32. Поздняков Н.С. Методика преподавания русского языка. - М., 1955. - С. 49-70.
33. Приступа Г.Н. Методика уроков русского языка. - Рязань, 1971. - С.127.
34. Ситченко А. Инновационные системы обучения и перспективы их применения в школьном курсе украинской литературы. / / Украинская литература в общеобразовательной школе. - 2004. - № 8. - С. 12 - 16.
35. Степанишин Б. Преподавание украинской литературы в школе: Методическое пособие для учителя. - К.: РВЦ "Проза", 1995. - С. 94 - 111, 221 - 237.
36. Степанишин Б. Что и как делать? Размышления методиста литературы. / / Украинская литература в общеобразовательной школе. - 1999. - № 3. - С. 38-46.
37. Современный урок. Интерактивные технологии обучения: Наук.: Метод. посибн. / Пометун А.И., Пироженко Л.В. Под ред. А.И. Пометун. - М.: Издательство А.С.К., 2004. - 192 с.
38. Телехова А. украинская литература. Методические материалы к изучению школьного курса: Пособие для учителей. - Харьков: Ранок, 2000. - С. 28-36.
39. Токман Г. Методика преподавания литературы в старшей школе экзистенциально-диалогическая концепция. - Миллениум, 2002.
40. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. Учебник для студентов пед. ин-тов. Изд. 3-е, перераб. М., «Просвещение», 1980. - 414.
41. Фурман А. Модульно-развивающее обучение; принципы, условия, обеспечение. - М.: 1997. - 343 с.
42. Шуляр В. Уроки литературы родного края: технология подготовки и проведения. / / Дивослово. - 2003. - № 7.
43. Щербина Л. Внедрение интерактивных технологий на уроках литературы. / / Дивослово. - 2005. - № 2. - С. 23 - 26.

- цікава курсова робота. - дипломна робота.

Нет содержания для этого блока!

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет