Социально-педагогические условия эффективности работы с детьми группы риска





СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 Теоретический анализ поведения детей «группы риска" в отечественной и зарубежной педагогике
1.2 Характеристика причин появления детей "группы риска"
1.3 Категории детей "группы риска"
2. ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ АНАЛИТИКА-диагностической и коррекционной ФУНКЦИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ "ГРУППЫ РИСКА"
2.1 Сущность социально-педагогической диагностики поведения детей "группы риска". Алгоритм диагностической технологии
2.2 Консультирование в процессе деятельности социального педагога с детьми "группы риска"
2.3 Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» в учебных заведениях и семье
2.4 Сущность охранно-защитной функции социально-педагогической деятельности. Социально-педагогический защите детей
РАЗДЕЛ III. РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И коррекционно-реабилитационной ФУНКЦИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Социальная и социально-педагогическая профилактика. Просветительско-консультативная деятельность социального педагога
3.2 Понятие реабилитации. Задачи и принципы реабилитации детей "группы риска". Роль реабилитационной службы учебно-воспитательного заведения
3.3 Социально-педагогическая коррекция: цель, принципы, задачи и содержание работы социального педагога с детьми "группы риска"
3.4 Социально-педагогические технологии работы с семьями где воспитываются дети "группы риска"
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абраменкова ВВ. Социальная психология детства. -М., 2000.
2. Алмазов Б.Н. Психическая и средовая дезадаптация несовершеннолетних. - Свердловск, 1986.
3. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. -М, 1993.
4. Бовт О.Б. Причины и формы агрессивного поведения детей. / / Практическая Социальная работа и социальная работа. - 2000. - № 5. -, С. 14-15.
5. Бовт О.Б. Психокоррекционная работа по предупреждению агрессивности детей младшего школьного возраста / / Практическая Социальная работа и социальная работа. - 1998. - № 5. -, С. 19-23.
6. Бочарова ВТ. Социальная педагогика. - М., 1994.
7. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб.: Питер. 1997. - 336 с.
8. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. - 2-е выдан., Перераб. и полным. - М.: Издательство «Ось-89», 2000. - 224 с.
9. Давыдов В.В. Понятие деятельности как основание исследований падиной школы. Л.С Выготского / / Вопросы педагогией. - 1996. - № 5.
10. Диагностика и коррекция важковиховуваности и девиантного поведения / / Методическое пособие под редакцией Бондарчук Н.П. - Ровно, 2001. - 54 с.
11. Забродский М.М. Основы возрастной социальной педагогии. Учебное пособие. - Тернополь.: Учебная книга. - Богдан. 2002. - 112 с.
12. Зинченко С.Н. Трудные дети. - М., 1988.
13. Исаев Д.Н. Психопрофилактика в практике работы педиатра. - Л., 1984.
14. Капская А.И. Актуальные проблемы социально-педагогической работа. - М., 2001.
15. Колесина Т.Д. Диагностика и коррекция развития детей, как средство профилактики отклонений в их поведении. / / Начальная школа. - 2000. - № 6.-С.41.
16. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1989.
17. Краснова Н.П., Харченко Л.П. Методика работа социального педагога. - Луганск, 2001.
18. Леонтьев A.M. Избранные педагогические произведения: в 2 т.-М., 1983. - Т.1.
19. Материалы методологического семинара АПН Украини.16 декабря 2004 года. - С.3-17
20. Методика и технологии работы социального педагога / Под ред. М. Галагузовой и Л. Мардахаева. - М.: Академия, 2002.
21. Мид М. Развитие ребенка. - М.: Наука, 1968. - 246, С. 21.М "ясоид П.А. Общая Социальная работа: Учеб. пос. - М.: В. шк., 2000. - 479с.
22. Словно P.C. Педагогия: Учебник для студентов вузов: В 3-х кн. - 3-е. изд. - М.: ВЛАДОС, 1999. - Кн. 2: педагогией образования. - 608 с.
23. Словно P.C. Социальная работа: Учебник для студентов высш. пед. уч. Заведений: в 3 кн. кн.2. Социальная работа обучения. - 3-е выдан. - М.: гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. - 608 с.
24. Овчарова P.B. Справочная книга социального педагога. - М.: Сфера, 2001.
25. Овчарова Р.В. Практическая педагогия в начальной школе. - М.: ТЦ «Сфера», 1996. - 240 с.
26. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. - М.: Сфера, 2000.
27. Осипова A.A. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. - М.: Московский социальный педаго-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. - 240 с.
28. Педагогическая реабилитация детей и подростков / Под ред.И.В. Дубровиной. - Калуга, 1994.
29. Педагогия современного подростка / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М., 1987.
30. Пелеха ЮЛ. и др.. Основы социальной педагогии и педагогики: Учебно методическое пособие. 2-е изд., Под. - М.: Изд-во Европ. Унту, 2002. - 164 с.
31. Платон К.Н., Снегирева T.B. Особености межличностно восприятия в подростковом и раннем юношеском возрасте. - Кишинев, 1988.
32. Подмазин СИ., Сибил Е.И. Как помочь подростку с «трудным» характером. - М., 1996.
33. Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Общ. ред. В.Я. Пилиповского. - М., 1992.
34. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для вузов. / Под ред. И.В.Дубровиной. -М.: Академия, 1999.
35. Рабочая книга воспитателя. / Упор. Ю.В. Буган, В.1. Урусский. - М.: Астон, 2003.
36. Самодетерминации принцип. Психология. Словарь. - М., 1990. - 519 с.
37. Самопониманием, самовоспитание, Самопомощь, самообладание, саморозвитие, самореализация подростка / Под ред. И.ВДубровиной. -Н. Новгород, 1995.
38. Семенюк Л.М. Педагогические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. / / Мир педагогией и педагогия в мире. - 1994. - № 10 (октябрь - декабрь). -, С. 57-63.
39. Семенюк Л.М. Педагогические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М.: Изд-во «Институт практической педагогией»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 96 с.
40. Система работы с детьми разного возраста. - 384; С. 35 .. Розеншток-Хюсси О. Речь и действительность. - М.: Лабиринт, 1994. -205 С.
41. Сиданич И.В. Поведение учащихся сквозь призму социальной педагогии / / Начальная школа. - 1999. - № 12. -; С. 5.
42. Скребец В.А. Педагогическая диагностика: Учеб. пособие. - 2-е изд., Перераб. и доп. -К.: МАУП, 2001. - 152с: ил-Библиогр:; С. 146-150.
43. Словарь практического социального работника. - М., 1998. - 458, С. / Сост. СЮ. Головин. - Минск: Харвест, 1997. - 800 с.
44. Снегирева Т.В. Личностное самоопредиление в старшем школьно возрасте / Вопросы педагогией. - 1989. - № 2.
45. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. - М., 1991.
46. Социальная педагогика / Под. ред. М.А. Галагузовой. - М.: ВЛАДОС, 2000.
47. Социальная педагогика / Под. ред. В.А.Никитина. -М.: ВЛАДОС, 2000.
48. Социальная работа. Словарь / Под общей редакцией AB Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е выдал., Перераб. и полным. - М.: Политвидавн; 1990. - 494 с.
49. Титаренко Т.М. Такие разные дети. - М., 1989.
50. Трудный подросток: причины и следствия / Под ред. В.А. Татенко. - М.: Советник., 1985. - 175 с.
51. Учебник для студентов пед. вузов: В 3-х кн. - 3-е изд. М.: ВЛАДОС. 1999. - Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно педагогическое исследование с элементами математической статистики. - 632 с.
52. Фельдштейн Д.И. Педагогия становления личности. - М., 1994.
53. Фридман Л.М., Кулачина И.Ю. Справочник учителя. - М., 1991.
54. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. - М.: Академия, 2002.
55. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. - М.: Педагогическое общество России, 1998.
56. Эриксон Э.. Идентичность: Юность и кризис. - М.: Прогресс, 1999.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет