Особенности переживания страха у детей младшего школьного возраста





СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. СТРАХ, КАК Базовые эмоции 6
1.1 Подходы к определению страха 6
1.2 Исследование происхождения страха 11
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СТРАХОВ В Молош школьном возрасте 16
2.1 Особенности развития детей младшего школьного возраста 16
2.2 Характеристика страхов у детей младшего школьного возраста 21
3. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ООШ I-III СТ. ШКОЛЫ № 2
М. ОСТРОГ 25
ВЫВОДЫ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Diagnostik in der Psychotherapie .. - Austria: Springer, 2000. - 504 s.
2. Principles of Psychology Today / GHBower, RRBootzin, RBZajong, E.Hall. - New York: Random House, 1987. - 613 p.
3. Psychologie. Padagogik. - Bern: Peter Lang, 2006. - 430 г.
4. Абрамова, Галина Сергеевна Возрастная психология: Учебное пособие для студ. вузов. - М.: Академия, 1997. - 704 с.
5. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980. - 312 c.
6. Андрущенко В.П., Волович В.И., Горлач Н.И., Кремень В.Г. и другие. Социология. - Киев-Харьков, 1998. - 316 с.
7. Венгер А.Л., Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1. - М., Генезис, 2001. - 160 с.
8. Волкова Н. П. Педагогика Учебное пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 616 c.
9. Дакулина А., Кормилицын Л. Базовый компонент дошкольного образования в Украине. - М., 1999. - С. 55
10. Дилей Дж. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. - М. Апрель Пресс, 2002 -272 с.
11. Заброцкий М. М. Педагогическая психология: Курс лекций. - К.: МАУП, 2000. - 100 с.
12. Применение рисуночных проективных методик в психодиагностике страхов детей дошкольного возраста / Р.П. Ляшко / / Педагогика, психология и мед.-биол. пробл. физ. воспитания и спорта. - 2003. - N 11. - С. 35-42.
13. Захаров А. И. Как помочь ребенку преодолеть страх. - М., 1986. - 212 с.
14. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи детей. - СПб.: Издательство «Союз», 2004. - 189 с.
15. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - СПб., 2002. - 312 с.
16. Карсон Р., Дж. Батчер, Минека С. Анормальная психология. - СПб., 2004. - 450 с.
17. Кравченко А.И. Социология. Учебник для вузов. - М.: Академический проект, 2001. - 345 с.
18. Кэррол Э.. Изард. Психология эмоций. - СПб., 2008. - 318 с.
19. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975. - 215 с.
20. Лозница С. Основы психологии и педагогики: Учеб. Пособие. - К.: КНЕУ, 2001. - 288 с.
21. Мамонтов С. Страх: практика преодоления. - СПб., 2002. - 232 с.
22. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьно возрасте. - М.: Просвещение, 1983. - 96 с.
23. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. - СПб., 2002. - 298 с.
24. Основы психологии / Под общ. ред. А. В. Киричука, В. А. Роменця. - М.: Просвещение, 1996. - 632 с.
25. Остер Дж., Гоулд. П. Рисунок в психотерапии. - М., 2001. - 184 с.
26. Педагогические стратегии развития инновационной личности. Методики изучения основных черт адаптированной инновационной личности. - Днепропетровск, 2005. - 189 с.
27. Пича В. Н. Социология семьи. Материалы к лекции по курсу "Социология". - Львов, 1999. - 180 с.
28. Прищепа Т. Страхи детей / / Психолог. - № 9. - 2007
29. Психологический словарь / под ред. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. - Москва «АСТ-Астрель», 2006
30. Фридман Л.М. Психология детей и подростков. - М., 2004. - 247 с.
31. Щербатых Ю. Психология страха. - М.: Эскмо-пресс, 2001. - 239 с.

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038 Реклама в Интернет